8 (812) 922-87-458 (812) 922-87... — показать

Суши-бар Сушишоп на Загородном проспекте Сеть

8 (812) 922-87-458 (812) 922-87... — показать
+7 812 922-...+7 812 922-87-45 ещё
3.011 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Загородный, д 41
Метро:
Пушкинская,
ещё 6
Район: Адмиралтейский
Сейчас открыто
Вт: 10:00 - 23:00

Про «Суши-бар Сушишоп на Загородном проспекте»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Сеть магазинов Суши Шоп – это одна из наиболее динамично развивающихся компаний на рынке быстрого питания.
Первый магазин мы открыли в Санкт-Петербурге в марте 2011, через год магазинов было уже 23, ещё через год 77! Такие темпы быстро позволили нам шагнуть за пределы Петербурга, сначала в Ленинградскую область, затем в Великий Новгород и Псков. В декабре 2012 года появился первый магазин сети Суши шоп в столице.
Можно с уверенностью сказать, что за короткий период своей работы Суши Шоп превратился в уверенный и стабильный бренд федерального масштаба!
Компания не намерена сбавлять темпы своего развития, открываются все новые магазины, наша география постоянно расширяется.

Кафе работает 10:00 - 23:00

Кухня 1
Японская
Услуги заведений Eat&Drink 1
Суши-меню

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Суши-бар Сушишоп на Загородном проспекте (11)

3.0
27%
3 отзыва
9%
1 отзыв
18%
2 отзыва
27%
3 отзыва
18%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Добрый день! Номер заказа от 03.12.2020 №468992. Как-то раз было у нас хорошее настроение и решили мы не готовить ужин, а заказать его в Сушишоп. Который этот вечер нам и испортил, а также наши желудки, которые облизывались на роллы целых два часа и в итоге их нам не доставили. Я дико извиняюсь за выражение, но ресторан на Загородном 41-43 я иначе как помойкой назвать не могу. Уже не первый раз разочаровываюсь именно этим рестораном. Пол года назад была похожая история. в первый раз мне говорили, что курьер потерялся, курьер сам сказал, что уже приезжал, а администратор признался, что забыл про заказ и сейчас все исправит. Кому верить совсем не ясно. Второй раз случилось примерно то же самое, но разговаривала я с одной и той же девушкой, которая настаивала на том, что курьер приезжал и требовала денег дополнительно, чтобы он приехал якобы еще раз. Жаль, что она не представилась и имени её я не знаю. Кража средств рестораном, а это именно она, у меня впервые. Заказываю довольно часто еду с доставкой, оплачиваю картой, так как если и возникает проблема у курьера, об этом сообщают и возвращают средства и с этим нет никаких проблем. Тут решила, что хочу еще раз попробовать стать верным клиентом сушишопа, как раньше. НО доставка не выполнена, администратор ресторана требовал с меня дополнительную сумму в размере 150 рублей за якобы довоз, сама девушка не научилась говорить банального "до свидания", просто кладет трубку. В комментариях я предупреждала, что мне нужно позвонить, когда курьер будет подъезжать, чтобы я быстро спустилась, забрала заказ и никого не задерживала. Как интересно. О курьере Сушишоп я позаботилась, а Сушишоп не счел важным позаботится обо мне как о клиенте. Отношение, собственно, видно сразу. Доплачивать за довоз я отказалась, так как доставки не было в первый раз. Я все это время была на месте, сидела на телефоне и ждала звонка. Звонка не поступило. Связь у меня прекрасная. В итоге о том, что приезжал курьер я узнала только когда сама набрала номер Сушишоп. Это самый ужасный ресторан, самое ужасное обслуживание, самое огромное разочарование. Курьер якобы стоял у нас в помещении на охране. Интересно. У курьера были мои имя и фамилия, мой номер телефона. А язык был у курьера? Он у охраны не додумался спросить где проживает тот или иной человек? Нормальный человек додумался бы это сделать, если якобы не дозвонился. Из чего можно сделать вывод, что этот курьер не приезжал, а администратор занимался вымогательством. Одновременно с этим Сушишоп обманом выкрал мои средства, так как оплата произошла, услуга не удовлетворена, возврат средств мне пока так и не сделали. Прекрасно.
В итоге Сушишоп закрылся, колл-центр не отвечал на мои звонки, хотя я была первой в очереди в итоге внезапно тоже закрылся. Деньги не вернули, заказ в другом ресторане я оформить не успела, настроение ужасное, заказ не получила.
Не рекомендую Сушишоп. Ресторан на Загородном - это самое ужасное место по обслуживанию, ЭТО ПОМОЙКА, а в ресторане на бульваре Менделеева разваливаются роллы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дополнение от 10.12.20
8-го числа звонит мне Екатерина (хозяйка или администратор). Очень вежливо и искренне извинилась за ситуацию и ожидание, рассказала почему так случилось и как они это исправили. Заявление на возврат средств, ясное дело, не дошло до нужных людей и, как я поняла, о нем Екатерина узнала только из моего отзыва ВК. Далее мне показали насколько оперативно и вежливо может работать Сушишоп. Екатерина лично занялась моей проблемой. В итоге в тот же день мне вернули деньги, да еще и приехал вежливый курьер с небольшим, но приятным бонусом за неудобство. Курьер был очень вежлив. После такого общения с Екатериной, даже подумываю, что стоит попробовать оформить заказ еще раз, только теперь оплачивать я буду только при получении
Ответить
4
Достаточно вкусно, но качество напоминает качели - то качественно и порции соответствуют граммовке, то наоборот. Готовят достаточно быстро. Меню сейчас обмельчало. Средних наборов (на 2 человек-малоешек) почти нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень большой выбор как обычных видов суши, так и запечённых. Есть вегетарианские варианты и десерты. И всё это по выгодным ценам( особенно за большие наборы).
Администраторы на Нарвской всегда подскажут, посоветуют.
Обязательно туда схожу ещё раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обожаю Суши Шоп, за самые вкусные wok в городе, беру только у вас. Хотя пробовала много уже где. Всем советую и суши вкусные!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
СПБ, Суши-шоп на Коллонтай 5 - ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!

Сегодня столкнулась со следующим инцидентом в магазине суши-шоп: оставила заказ через оператора на 2 вока, подошла забрать - на точке у администратора не оказалось сдачи с 5000. Пошел менять в ближайшие магазины, вернувшись, сказал, что разменять ему нигде не смогли. Отправил менять деньги меня саму с 9-месячным ребенком на руках (!!!). Акей, делать ничего не оставалось. Однако мне тоже никто не смог разменять.

Позвонила в колл-центр - долго пудрили мне мозги, что сейчас пройдет инкассация и сдача будет. На все ожидание я убила 40 минут! Естественно - моим заказом и не пахло. Так как поджимало время (я уж точно не рассчитывала потратить столько на то, чтобы просто забрать вок), мне пришлось уйти. Когда я уже отдалилась на приличное расстояние, мне позвонила управляющая магазина, сообщившая, что не видит иного решения проблемы как то, чтобы я вернулась и оставила им 5000, чтобы их сотрудник бегал еще менял их в ближайший Лондон Молл. Вот уж спасибо, так спасибо - обрадовали. Что мешало сотруднику это сразу сделать, когда он и так ходил все менял, я не понимаю - повторяю я потратила незапланированные 40 минут ожидания с маленьким ребенком, который хочет покушатьпопитьпокакать. Я может еще должна подождать пока сотрудник магазина на Луну слетает за разменом? Кроме того управляющая Суши-шопом на Коллонтай 5 сказала, что никакого руководства над ней в принципе нет. Мол, посыл такой жалуйся - не жалуйся - толку не будет.

Считаю, что это полностью вина магазина, что у вас нет сдачи! Вы не позаботились о своих клиентах и собственной репутации. Теперь из-за копеечного заказа, который магазин вполне мог взять на себя, вы потеряли клиентов с еженедельным средними чеками в 2000 руб. в лице моей семьи и друзей.
Полезно
Ответить
Поделиться
Суши-бар Сушишоп на Загородном проспекте на карте