8 (812) 922-87-458 (812) 922-87... — показать

Суши Шоп

8 (812) 922-87-458 (812) 922-87... — показать
+7 812 922-...+7 812 922-87-45 ещё
3.19 отзывов

Про «Суши Шоп»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Сеть магазинов Суши Шоп – это одна из наиболее динамично развивающихся компаний на рынке быстрого питания. Первый магазин мы открыли в Санкт-Петербурге в марте 2011, через год магазинов было уже 23, ещё через год 77! Такие темпы быстро позволили нам шагнуть за пределы Петербурга, сначала в Ленинградскую область, затем в Великий Новгород и Псков. В декабре 2012 года появился первый магазин сети Суши шоп в столице. Можно с уверенностью сказать, что за короткий период своей работы Суши Шоп превратился в уверенный и стабильный бренд федерального масштаба! Компания не намерена сбавлять темпы своего развития, открываются все новые магазины, наша география постоянно расширяется. Кафе работает 10:00 - 23:00
Кухня 1
Японская

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Суши Шоп (9)

5
Очень большой выбор как обычных видов суши, так и запечённых. Есть вегетарианские варианты и десерты. И всё это по выгодным ценам( особенно за большие наборы). Администраторы на Нарвской всегда подскажут, посоветуют. Обязательно туда схожу ещё раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обожаю Суши Шоп, за самые вкусные wok в городе, беру только у вас. Хотя пробовала много уже где. Всем советую и суши вкусные!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
СПБ, Суши-шоп на Коллонтай 5 - ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ! Сегодня столкнулась со следующим инцидентом в магазине суши-шоп: оставила заказ через оператора на 2 вока, подошла забрать - на точке у администратора не оказалось сдачи с 5000. Пошел менять в ближайшие магазины, вернувшись, сказал, что разменять ему нигде не смогли. Отправил менять деньги меня саму с 9-месячным ребенком на руках (!!!). Акей, делать ничего не оставалось. Однако мне тоже никто не смог разменять. Позвонила в колл-центр - долго пудрили мне мозги, что сейчас пройдет инкассация и сдача будет. На все ожидание я убила 40 минут! Естественно - моим заказом и не пахло. Так как поджимало время (я уж точно не рассчитывала потратить столько на то, чтобы просто забрать вок), мне пришлось уйти. Когда я уже отдалилась на приличное расстояние, мне позвонила управляющая магазина, сообщившая, что не видит иного решения проблемы как то, чтобы я вернулась и оставила им 5000, чтобы их сотрудник бегал еще менял их в ближайший Лондон Молл. Вот уж спасибо, так спасибо - обрадовали. Что мешало сотруднику это сразу сделать, когда он и так ходил все менял, я не понимаю - повторяю я потратила незапланированные 40 минут ожидания с маленьким ребенком, который хочет покушатьпопитьпокакать. Я может еще должна подождать пока сотрудник магазина на Луну слетает за разменом? Кроме того управляющая Суши-шопом на Коллонтай 5 сказала, что никакого руководства над ней в принципе нет. Мол, посыл такой жалуйся - не жалуйся - толку не будет. Считаю, что это полностью вина магазина, что у вас нет сдачи! Вы не позаботились о своих клиентах и собственной репутации. Теперь из-за копеечного заказа, который магазин вполне мог взять на себя, вы потеряли клиентов с еженедельным средними чеками в 2000 руб. в лице моей семьи и друзей.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Заказанные суши небольшого размера и начинка в них не соответствует заказу.Запеченные суши это роллы разогретые в микроволновке.На кухне у них работают узбеки-таджики.Есть один огурец с сыроми рисом не особо хотелось. Цены уровня суши-баров.Раньше все было в разы лучше
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наша традиция покупать каждый понедельник роллы или наборы по акции) Нам нравится, да и рядом с домом!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
на ленинском 84 ужасный сервис, то карты у них не работают, то заказ перепутают, время которые называют сами же не укладываются, новая Светлана так она как будто пьяная!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Хотя и такими удобными кажутся суши-шопы, я ни разу еще не рискнула там что-то купить Очень уж они не надежными кажутся. Репутации им не хватает.
Полезно
Ответить
Поделиться
155
3
Куда только с голодухи не зайдешь. Готовить ужин мне было лениво и поэтому решила взять суши на выынос. Небольшое опрятное заведение, типичных размеров. Из работников - девушка-администратор и мужчина-кататель роллов. Я заказала горячий ролл "Лосось-краб" (210р) и ролл "Цезарь" (169р) а-ля салат. Весь момент производства занял 5-8 минут, в течении которых я разглядывала зал, меню и объявления с акциями. Оказалось так же, что сейчас здесь продается только еда на вынос, есть за стойками нельзя. Много акций, спецпредложений, бизнес-ланчи от 130р, скидка по карте Ситибанка - 5%. Все запаковали в контейнеры и через 5 минут я была уже дома. А вот тут меня ждало разочарование - горячий ролл был ели теплый, и вкус жареного лосося был не такой, к которому я привыкла в суши-барах. И еще пару неприятных моментов - на ролле были 2 небольших реснички или коротких волоса. Честно ума не приложу от куда они, потому что повар был лысым, и у него была специальная шапочка, ну не с рук же нападало. Я не брезгливая и была голодная, поэтому сей факт меня не особо остановил в поедании. Но осадочек то остался. А вот ролл Цезарь мне понравился - курица, помидор, салат и много сыра (или соуса, не поняла что именно) завернуто в тонкий лаваш. Больше рулетик, но вкус очень сбалансированный и свежий. Я его брала больше в нагрузку и за приписку "new", но мне понравилось - рекомендую. Хотя на салат похож слабо. В целом заведение проигрывает суши-барам, а цена, наоборот привлекает. Вообще судя по отзывам моих друзей, которые берут суши домой, то тут главное найти место, где хорошо готовят, то есть искать повара. Здесь он не очень
+2
Полезно
Ответить
Поделиться
:))) но ресницы-то ведь у него были!
Ответить
155
3
Куда только с голодухи не зайдешь. Готовить ужин мне было лениво и поэтому решила взять суши на выынос. Небольшое опрятное заведение, типичных размеров. Из работников - девушка-администратор и мужчина-кататель роллов. Я заказала горячий ролл "Лосось-краб" (210р) и ролл "Цезарь" (169р) а-ля салат. Весь момент производства занял 5-8 минут, в течении которых я разглядывала зал, меню и объявления с акциями. Оказалось так же, что сейчас здесь продается только еда на вынос, есть за стойками нельзя. Много акций, спецпредложений, бизнес-ланчи от 130р, скидка по карте Ситибанка - 5%. Все запаковали в контейнеры и через 5 минут я была уже дома. А вот тут меня ждало разочарование - горячий ролл был ели теплый, и вкус жареного лосося был не такой, к которому я привыкла в суши-барах. И еще пару неприятных моментов - на ролле были 2 небольших реснички или коротких волоса. Честно ума не приложу от куда они, потому что повар был лысым, и у него была специальная шапочка, ну не с рук же нападало. Я не брезгливая и была голодная, поэтому сей факт меня не особо остановил в поедании. Но осадочек то остался. А вот ролл Цезарь мне понравился - курица, помидор, салат и много сыра (или соуса, не поняла что именно) завернуто в тонкий лаваш. Больше рулетик, но вкус очень сбалансированный и свежий. Я его брала больше в нагрузку и за приписку "new", но мне понравилось - рекомендую. Хотя на салат похож слабо. В целом заведение проигрывает суши-барам, а цена, наоборот привлекает. Вообще судя по отзывам моих друзей, которые берут суши домой, то тут главное найти место, где хорошо готовят, то есть искать повара. Здесь он не очень
+2
Полезно
Ответить
Поделиться