2
5 лет назад Замечательная фирма!
В который раз убеждаюсь, что с ними связываться себе дороже...
За последние полгода:
1) Забыли вытащить небольшие кости из рыбы в роллах, а после заявки в службу контроля и приезда курьера выдвинули претензии, что "почему так мало осталось, мы обычно оформляем возврат при 50% остатке продукта"
2) Заменили тигровые креветки в лапше-WOK на коктейльные (ладно бы дело было в экономии, цена то одна...)
3) Все в той же лапше забыли добавить сыр
Все проблемы решались долго, нудно и с явным нежеланием, причём если к доставке более менее претензий было мало (кроме случая с костьми), то все остальные случаи происходили в конкретной точке на Байконурской 15, где каждый раз разыгрывался спектакль доброжелания с явным раздражением и недовольством администрации...
Но 16.05 они совсем отличились!
Заказ прошёл в 20.00, решил специально задержаться, чтобы не ждать, в итоге в 20.30 пришёл за заказом, попросили подождать, сказав, что проблемы с кассой и компьютером... Но всех остальных клиентов спокойно обслуживали, которые сделали заказ явно позже... Позже кассир сама проговорилась, что проблема была не в технике, а просто "не заметили" заказ... В итоге заказ удалось забрать только ещё через 20 минут (50 минут в общей сложности, как при доставке). При этом чуть не испортили заказ, так как не добавили грибы шиитаке в лапшу (видимо проблема с этим блюдом на Байконурской), но администратор "вовремя" это заметила и попросила добавить (не переделать, и от этого лапша превратилась в кашу).
На мой резонный вопрос о возможности моральной компенсации мне ехидно заметили "конешшшшно" и положили напиток от которого отказался (аллергия)... Больше мне ни чем помочь не могли...
Позвонил, оставил заявку, сделали прозвон "на отвали" в 23.55 (абсолютно нормальная ситуация в будни)
На следующий день перезвонил сам, сказали, что очень жаль и готовы к следующему заказу приложить... НАПИТОК! На аллергию ответили, что, возможно, смогут что-то сделать... Но не сказали что...
Не от злости, жадности или вредности...
Просто очень обидно, когда некогда любимая служба упала ниже некуда...
Больше заказывать, к сожалению, не будем...
Полезно
Ответить
Поделиться