1
7 лет назад
Свадебный салон Аледа или как я за месяц до свадьбы осталась без платья.
25.06.2017 купила в салоне Аледа свадебное платье "Бонита". Девушки в салоне предложили взять с производства новое немерянное никем платье. Я с радостью согласилась. Оформили заказ, сказали ждать до 15 августа, к этой дате оно должно прийти. Когда смотрели платье, юбка была сделана из легкого тонкого материала, я спросила, можно ли сделать из атласа юбку, сказали можно, но выйдет дороже. Я отказалась, дорого и утяжелит модель, заказали оригинальное.
15 августа никто не звонит, я забеспокоилась, позвонила сама. Говорят всё хорошо, через 5 дней будет. Ок, ждем. Еще через неделю звоню, извиняются, говорят по ошибк мое платье отправили в Томск. Проходит еще неделя. Рассказывают мне следующую жалостливую историю, что на заводе закончились кружева для моего платья, они его по Европе искали, найти не могли. Но для меня нашли, сшили и это последнее такое платье на их производстве. Ожидание продолжается.
И вот, с опозданием на 3 недели, 8 сентября приходит мое платье. Радостно иду на примерку. Надеваю... И что вы думаете... На меня ДАЖЕ РУКАВА НЕ ЛЕЗУТ. А на примерке в салоне оно было свободным.
Итог: Платье после почти 3х месяцев ожидания и сладких речей продавцов пришло на 2 размера меньше. Ну и вдогонку к размеру, юбка сделана из тяжелого атласа, а не того, что я заказывала. Откуда они его взяли, где катали 3 месяца по стране? Непонятно.
Девочка в салоне долго причитала, вай вай, давайте найдем что-нибудь еще, я примерила, но настроение уже было не для покупки. Оформила возврат денежных средств по заявлению. И вишенкой на торте.... возврат приходит на 750руб. меньше... вот пойду разбираться в очередной раз. А я даже скандал в салоне не закатила, все мирно и хорошо хотела решать, ну значит еще не вечер.
Полезно
Ответить
Поделиться