8 (800) 707-40-58 8 (800) 707-40... — показать

Отзывы о компании Компания TaxiCRM

8 (800) 707-40-58 8 (800) 707-40... — показать
+7 800 707-... +7 800 707-40-58 ещё
5.0 17 отзывов
г Санкт-Петербург, пр-кт Удельный, д 5
БЦ Удельный, офис 405
Метро:
Пионерская,
ещё 2
Район: Выборгский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компания TaxiCRM (17)

5.0
100%
17 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Были приличные убытки с железным таксопарком, собирался вообще закрываться. Деньги распылялись. Вот год назад подключился к taxicrm, бизнес решил продолжать. Отлично работают модули, расчета с автопарком и выплатами водителям. Имеем маленькую, но прибыль.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не просто подключила Такси СРМ, а купила брендированное приложение, вот стал появляться пассивный доход за счет рекламы сторонних сервисов. Да и сами водители ценят, что таксопарк имеет свое приложение. Престижнее, что ли.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаю с сервисом TaxiCRM год. Функционал устраивает, потому что доходы на глазах выросли. Сейчас планирую расширение таксопарка. Хотелось бы побольше скидок и акций, но цены итак ниже рынка в целом, я сравнивал, так что норм. Для работы дальше буду настраивать дополнительные модули. Надо бы добавить антифрод, вообще весь пакет Экономия и безопасность требуется сегодня.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вот если коротко о впечатлениях. Подключил для начала базовые опции taxiCRM, потом понял, что сервис супер. Мне подошла система, водители довольны, им понятно за что зарплата или штрафы. Желающих работать стало больше, всем нравится хорошая зарплата с бонусами.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С такой системой как TaxiCRM работать легко и удобно, прямо космос. Спасибо техподдержке, помогли установить и разобраться, все настроили, перенесли наши данные из диспетчерской и никаких проблем вроде бы не было. Менеджеры тоже как-то быстро усвоили новую систему, водителям она тоже зашла. Потому что ясно и понятно за что штрафуют, за что поощряют. С цифрами трудно спорить. Да, поддержку иногда приходится ждать, это вызывает небольшие проблемы. Но все равно все вопросы решаются.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Затраты окупили примерно за полгода. подростили доход за счет комбинации банков, которая у ребят имеется. Неплохо получается экономить на выплатах, экономим на комиссиях, раньше внимания на это не обращали, а это важно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вроде бы все в работе модулей Такси СРМ устраивает. Бизнес хорошо так подрос. Но все-таки глюки могут быть, вот тут есть маленькая проблемка,Техподдержку бы работать круглосуточно надо, а она с 10 до 22 по Москве, хотя ежедневно без выходных. Вот такое пожелание.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы обязательно учтем Ваше пожелание по поводу технической поддержки!
Ответить
5
Теперь все расчеты делаем автоматом, как подключили taxi CRM. Подключил базовые модули, в процессе работы начал понимать, что хочу развития, поэтому посоветовался с менеджером и мы подключили еще модули. Работает все без сбоев, Очень удобно, проще и работникам объяснять что ооткуда берется.Так что рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
Алексей, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что продукт taxiCRM приносит пользу Вашему бизнесу!
Ответить
5
Я сначала не очень верил коллеге, который пользовался такси СРМ, что сервис супер. Но когда самому надоело возиться с цифрами, содержать людей на зарплате. Вот подключил сервис, понял, что надо было раньше это сделать. Автоматизировано все, что мне нужно. Удобно работать. Только вот техподдержка не круглосуточная, с 10 до 22 по Москве, а мы работаем в Хабаровске, так что не всегда это удобно из-за разницы во времени.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключили мы taxi CRM, забыли прошлый век и таблицы эксель. Все расчеты автоматически делаются, буквально за минуты. Я отобрал модули самые базовые для начала, потом через пару месяцев вижу, что работает все супер, подключил еще полтора десятка. Вообще это упрощает жизнь и мне как владельцу таксопарка и моим водителям. Рост прибыли ощутимый. И с кадрами проще работать, всем понятно, что и почему. Рекомендую, не пожалеете!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключила сервис taxi CRM, удвоила доходы. Звучит как песня, но это реальность. Автоматизация помогла отрегулировать и найм таксистов, и аренду автомобилей, вообще привести к общему знаменателю статистику. Приход-расход балансируется моментально. Я отобрала модули, которые мне подходят, а их там 58! Так что есть выбор. И освобождаются ресурсы на расширение дела.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключив такси CRM к своему таксопарку, у меня появилось много свободного времени для расширения бизнеса и отдыха. С легкостью выбрал необходимые для себя модули, а также настроил функционал. Систему автоматизации могу сравнить с applе. Полный контроль таксистов, а также подсчет доходов и расходов выполняет современная программа. Жалею, что раньше о ней не знал. Потерялось много времени, нервов и сил.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сервис taxi CRM помог мне, быстро навести порядок в моем таксопарке. Он практически, в последнее время, перестал приносить доход. Спасибо опции отслеживания, которая открыла глаза на любителей левого дохода. Программа полностью контролирует весь мой штат и мои финансы. Благодаря бонусам многие ребята привели друзей. Буквально за полгода мой таксопарк увеличился на 30%. Доходы растут вверх, а свободного времени появилось намного больше.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сервис taxi CRM помог мне, быстро навести порядок в моем таксопарке. Он практически, в последнее время, перестал приносить доход. Спасибо опции отслеживания, которая открыла глаза на любителей левого дохода. Программа полностью контролирует весь мой штат и мои финансы. Благодаря бонусам многие ребята привели друзей. Буквально за полгода мой таксопарк увеличился на 30%. Доходы растут вверх, а свободного времени появилось намного больше.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключив сервис taxi CRM, все мои старомодные операции с табличками эксель остались в прошлом. Сколько нужно было тратить времени и сил. Благодаря системе автоматизации теперь все решается за считанные минуты. Вложившись, сразу выбрал все необходимые для меня модули. Уже за первые месяцы все окупилось, и прибыль увеличилась на 30%. Смотря на цифры, я теперь легко принимаю решения. В один клик могу посмотреть доход, а также нарушения с каждого водителя. Теперь у меня только ответственные ребята.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я просто в восторге от сервиса taxiCRM. Большинство модулей помогают дополнительно зарабатывать, а также экономить. Удобный функционал быстро окупился и принес значительную прибыль. Все узнать и решить можно буквально в один клик. Появилось много свободного времени на расширение бизнеса. Раньше у меня было 60 машин теперь более 150. В мире автоматизации этот сервис просто apple. Все доступно и понятно как для меня, так и для водителей. Жалею, что потерял год, пользуясь другим сервисом.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Расширенный сервис с такой автоматизацией просто необходим каждому владельцу таксопарка. Taxi CRM имеет 47 модулей, решающие, необходимую задачу или проблему. Я быстро подобрал удобный функционал для меня, чтобы не переплачивать за лишнее. В дальнейшем, возможно, подключу больше модулей. Некоторых сотрудников пришлось уволить, так как благодаря сервису все решается намного быстрее и дешевле, учитывая их зарплату. Радует, что доходы увеличиваются, бизнес расширяется, а времени тратится намного меньше.
Полезно
Ответить
Поделиться
Компания TaxiCRM на карте