1
3 года назад
Вкратце: заказ через приложение приняли, деньги списали сразу, никто со мной не связался, через час оказалось, что доставка невозможна. Операторы отменить заказ якобы не могут. Менеджер перезвонил ещё через полчаса, начал получать в хамской манере, что, мол, звонить сперва надо, а не через приложение платить. Отменил транзакцию через 15 минут разговора со мной. Итог: деньги НЕ возвращены, документ об отмене транзакции предоставить не могут, поддержка беспомощна, менеджер обманщик и хам.
Подробно: из-за большой зантости на работе не смогла нормально поздравить сына с выпускным. 30.06 в 22:36 сделала заказ в поселок возле Петергофа (внутри КАД, в 3 км от ресторана, работающего до 24 часов), никто не звонил. Перезвонила сама, сказали, доставка в течение 1часа 40 минут. Мне это было поздно, и через девушку оператора отменила заказ. 01.07 в 22:45 сделала заказ с доставкой на 23:45 через официальное приложение, ввела адрес. Система при оформлении сразу же вывела на оплату (пункта подтверждения заказа до оплаты нет!). Средства списали (НЕ заблокировали на карте, в именно списали). Номер заказа при этом положение не даёт. Никто не перезвонил. Позвонила в поддержку в 23:30, девушка стала уверять, что заказ по моему адресу после 22:30 невозможен. Ответить на вопрос, почему (ведь вчера был возможен) она не смогла. Я попросила как можно скорее его отменить, чтобы отмена транзакции прошла до полуночи, и средства не зависли между ними и банком. Она ответила, что такой возможности у нее нет.(вечера почему-то были!). Обещала, что со мной свяжется менеджер. Никто не перезвонил. После второго моего звонка в пождержку, мне ещё раз обещали, что менеджер все сделает. Отзвонился он мне в 00:01. Начал хамить, отвечая на многие вопросы "не знаю". Потом сказал: "Ну так а что вы в приложении заказ сделали, не позвонив нам перед этим- думать же надо!". Проговорил со мной 20 минут. Пытаясь закончить разговор фразой "вы меня не слышите, отмена невозможна сразу, а деньги ваши получите через 10 дней". Я попросила назвать точное время отмены заказа. Оно оказалось 0:16!!! Кроме того, он начал уверять: "Да вы ШТО, не понимаете, я вам говорю, у нас изменения в программе, поэтому нечего было через приложение заказывать". На мои замечания о его некорректности стал заканчивать разговор. Попросила его принять жалобу на 1) работу службы доставки, 2) работу приложения, позволяющее списать средства до подтверждения заказа, 3) его ответы. В ответ мне было сказано : "вашу ПРОСЬБУ о обновлении приложения я передал". Я несколько раз подчеркнула, что это Жалоба, а не просьба. Но менеджер велел мне не указывать ему, как это оформлять!
Сегодня 03.07. средства на карту не возвращены, чек об отмене мне не пришла, номер заказа мне выяснить так и не удалось. Что-то другое сыну мне в тот день у конкурентов было не заказать, потому что средства в размере 1408р уже украдены компанией "Токио-сити". Сегодня звонила в поддержку в 9:30 , девушка обещала звонок менеджера, так никто и не связался. (11:53).
Полезно
Ответить
Поделиться