1
7 лет назад Добрый день! Вчера вечером 14.08.2017 заказали доставку на Заречную 33,. Заказали роллы самурай-2шт, пиццу и роллы Чикен -2 шт. Так как у меня аллергия на лук( в любом виде), три раза уточнила у оператора ,чтоб пицца и чекен ролл сделали без лука(в меню указано, что в Чикен ролл идет зеленый лук). Оператор приняла заказ, сказала, что все будет без лука. Доставка приехала быстро. Съев одну сушину Чикен ролл,я поняла, что там находиться лук и так как у меня аллергия на него, сразу начался рвотный рефлекс и лицо начало опухать и появляться красные пятна.Позвонив в службу доставки я объяснила,что ролл привезли с луком, они попросили прислать фото на почту роллов ,где я обнаружила лук. Приславши фото, менеджер Александр позвонил и сказал,что наличие лука в сушах не возможно, так как повара говорят ,что лука так НЕ и не может быть .Что мы это все придумали и сказал всего доброго. Я повторно перезвонила и сказала, чтоб мне вернули деньги и забрали нетронутые суши , так как это блюдо я есть не собираюсь и первоначально я просила БЕЗ ЛУКА, но менеджер сказал,что возможности сейчас приехать и проверить есть ли там лук у них нет и настаивал что, кухня бьется в грудь, и утверждает ,что лука там нет!!! Мне пришлось расковырять еще одну сушину и оттуда я достала зеленый лук и снова отправила на почту manager@tokyo-city.ru, где отчетливо видно,что в самой начинке находиться ЛУК!только после 1,5 часа разбирательств , что лук там присутствует ,они все таки признали ,что не правы и через минут сорок приехала служба доставки забрала роллы и отдала деньги наличными(хотя мы оплачивали по безналу ) .
Очень жаль, что Ваш сервис на таком уровне и нужно столько времени потратить ,чтоб доказать ,что Ваши сотрудники совершили ошибку. У меня было пару раз такая ситуация,где я просила без лука, в других службах доставки еды на дом, и привозили с луком, но они хотя бы быстро исправляли эту ситуацию, меняли блюдо без споров и еще либо скидку давали,либо подарок в виде доп. блюда


Полезно
Ответить
Поделиться