8 (812) 602-72-758 (812) 602-72... — показать

Образовательный центр TOMASchool

8 (812) 602-72-758 (812) 602-72... — показать
+7 812 602-...+7 812 602-72-75 ещё
4.312 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Большой П.С., д 17
Коворкинг-студия "Парадная Лестница"
Сейчас открыто
Ср: 10:00 - 18:00

Про «Образовательный центр TOMASchool»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

info@tomaschool.ru https://www.instagram.com/tomaschoolspb/

- Поступление в финские университеты

- Поступление в финские лицеи

- Поступление в финские колледжи 

- Подготовка студентов к поступлению в иностранные ВУЗы

- Обучение английскому языку, курсы  SAT, IELTS, TOEFL

- Бизнес английский

- Программы обмена студентами

- Летние экспресс-курсы английского языка

- Курсы финского языка

- Курсы математики на английском языке 

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Специалисты Образовательный центр TOMASchool (3)

Фотография специалиста Кузьменко Тамара
Кузьменко
Тамара
Генеральный директор, директор
Фотография специалиста Артамонов Дмитрий
Артамонов
Дмитрий
Преподаватель по английскому языку, преподаватель по математике, преподаватель по химии
Фотография специалиста Юлкунен (Смоленцева) Анна
Юлкунен (Смоленцева)
Анна
Преподаватель по английскому языку

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Образовательный центр TOMASchool (12)

4.3
83%
10 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
17%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Уважаемая команда TOMASchool!
Я искренне хочу заявить, что я благодарна судьбе за то, что в моем многочисленном поиске я остановилась именно на ВАС!!!
Мое общение с каждым сотрудником было невероятно тактичным, внимательным, уважительным и доброжелательным! Благодаря ВАШИМ усилиям и услугам я смогла реализовать свою давнюю мечту и поступить в колледж. Все этапы были, конечно, волнительными, но четкость и слаженность действий Дарьи и Ксении внушали уверенность! Хочу отдельно поблагодарить преподавателя английского языка - Дарину, за профессионализм и комфортную атмосферу! СПАСИБО!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Дарья, здравствуйте! Спасибо вам большое!) Я вам очень благодарна за весь путь, которым вместе с Вашей компанией прошли, начиная с первой консультации Виктора по телефону, затем видеоконсультации с Тамарой, занятиями с преподавателями по подготовке к экзаменам, вебинарам и дальнейшим Вашим сопровождением после поступления. Я очень рада, что мы выбрали Вашу компанию и признательна всей Вашей команде за работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Посмотрев это видео, решил обратиться в данную контору. Искал дополнительные занятия по финскому языку для своего ребенка. Также, хотел приобрести у них полный пакет сопровождения по поступлению. Купил 4 индивидуальных занятия с преподавателем, по 1500 руб./ час. Готов был оплатить пакет сопровождения - примерно 25000руб. Вышел с ними на связь и столкнулся менеджером Дарьей.
По началу, весь переговорный процесс шел нормально, хотя мне уже не понравился её ответ по сопровождению, которое она, почему то посоветовала начать не заранее, а чуть ли не впритык к поступлению. Ладно, доверился её словам. Оплатил занятия. Первое занятие было сразу перенесено на неделю, по просьбе преподавателя и мы согласились, пошли на встречу. Через неделю занятие началось с опозданием преподавателя на 20 минут. Хорошо, подождали.
Второе занятие тоже перенесли на неделю по взаимной договоренности, из-за отсутствия нормального интернет - соединения с нашей стороны.
Прошло два занятия и так получилось, что на третье занятие - уже мы опоздали на 20 минут. Случился форс-мажор, о котором предупредить заранее не было возможности. Ребенок проспал.
Связался с Дарьей, всё объяснил, извинился и попросил перенести этот урок на любой возможный день. На что получил категорический отказ в переносе или возврате денег за несостоявшееся занятие, а также обвинения в нарушении договора. Якобы мы должны предупредить о переносе за сутки (как написано в договоре). Ребенок проспал!!! Какие сутки??? Со стороны конторы вникнуть в ситуацию и пойти на встречу клиенту никто не захотел. Не приятно, но ладно, пережили. Попытки дозвониться по указанным на сайте телефонам не увенчались успехом, позже Дарья написала, что связаться с ней по телефону нет возможности, надо писать только тексты в переписке, теряя кучу времени на бесполезные споры с ней. ЗАЧЕМ ТОГДА ЭТИ ТЕЛЕФОНЫ НА САЙТЕ?
После такого НЕ гибкого подхода к своим клиентам и потенциальным заказчикам, совсем не дешевых услуг в дальнейшем, и просто "кидаловом" на деньги, связался с преподавателем, с просьбой как-то компенсировать потерянный урок и был отправлен обратно, к менеджеру решать этот вопрос. Не успев ничего написать снова Дарье, получил от неё петицию на 10 страниц текста, с обвинениями меня в мошеннических действиях у неё за спиной, запрете общения с преподавателем и угрозами о прекращении сотрудничества.
Я попытался всё объяснить еще раз, но данный "менеджер" ничего не услышал из сказанного, а за беспочвенные обвинения в мой адрес НЕ ПРОЗВУЧАЛО НИ ОДНГО ИЗВИНЕНИЯ!!!
После такого подхода, сотрудничать дальше с такой конторой уже не было никакого желания. Думаю, что здесь не виновата сама Тамара, а всё дело в "менеджере" Дарье, которая, пытаясь соблюсти интересы организации где она работает, совсем не готова соблюдать интересы своих клиентов. Такое отсутствие гибкости и недостаток лояльности будет приводить к оттоку потенциальных клиентов в будущем. Не советую обращаться за услугами в эту контору, пока там работают такие люди, не смотря на то, что привлекаются хорошие преподаватели для оказания услуг.

P.S. А деньги так и зажали (1500) и занятие не возместили 😀....ну я переживу, а их уж точно не спасут и не сделают богаче, украденные у клиента деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дмитрий, спасибо за ваш отзыв и характеристику.
По существу:
1. Менеджер Дарья предложила вам не платить деньги заранее, а начать процесс сопровождения за 2 месяца до даты экзаменов в колледже. На момент переговоров с вами у нас не было уверенности в возможности поступающего осилить требуемый уровень. Не в наших правилах брать деньги за то, что мы не сможем предоставить. И как показало время, Эрнест действительно довольно специфичный ученик. ОБ этом далее.
2. Касательно занятий. Мы со всеми клиентами заключаем договора в которых прописываем ответственность и условия по проведению занятий, оплате, переносов без сгорания средств (они таки существуют и довольно просто предупредить об отмене накануне урока для сохранения стоимости урока). С вашей стороны договор был изучен и подписан. Двигаемся дальше, мы предупредили вас о смещении начала первого занятия за 3 дня, выполнив свои обязательства. Предложили Эрнесту начать в любой день кроме понедельника, на что получили ответ, что лучше начать в следующий понедельник. Ваше право, мы согласились. 29.05 Эрнест прервал занятие через 5 минут после его начала из-за каких-то технических проблем, как потом оказалось, это были личные причины. Попросил о переносе этого занятия, мы пошли вам на встречу, отступив от рамок договора, не смотря на потраченное время учителя, занятое вами окно, которым мог воспользоваться другой заинтересованный ученик. Ладно, мы всегда стараемся идти навстречу клиентам в рамках разумного. Мы перенесли это занятие без списывания средств на другой день, по договоренности с Эрнестом. В оговоренный день Эрнест снова не является на занятие, пропуская его, по причине того, что он просто проспал. Хм, за это занятие мы удерживаем средств т.к это уже второй пропуск по неуважительной причине и без предупреждения. Хочу обратить ваше внимание на то, что преподаватель писала накануне урока с напоминанием о нем и Эрнест подтвердил его проведение (но таки не пришел). Тут вклиниваетесь вы и довольно настойчиво начинаете требовать перенести пропущенное занятие в третий! раз и не списывать средства, ведь вы же его оплатили, о как. При этом вы ничего не хотите слушать о затратах на эти два урока со стороны центра и преподавателя, по какой-то причине вас не очень интересуют чужие проблемы. Отталкиваясь от вашего настойчивого и местами хамского общения мы принимаем решение удержать средства за урок. На этом моменте, очень показательная характеристика личности, вы прекращаете общение с менеджером и начинаете писать напрямую преподавателю, пытаясь выяснить отношения, требуете перенос урока без удержания оплаты, далее вы предлагаете именно преподавателю оплатить какую-то часть суммы для проведения урока. На что наш преподаватель с нескрываемым возмущением передает эту переписку со скриншотами менеджеру, которая вела вас и которую вы решили миновать в своей попытке продавить. Параллельно подключается Эрнест, фигурант этой увлекательной истории, и в личные сообщения преподавателю начинает писать с просьбой не говорить родителям о том, что урок не состоялся по его вине, а переключить ее на себя. На что, конечно же, мы не согласились т.к ситуация начинало приобретать абсурдный поворот. Мы донесли до вас всю вышеизложенную информацию, но вы, по только вам известным мотивам продолжили настаивать на своем, на что получили отказ. Мы провели для вас оставшееся занятие из оплаченного блока полностью выполнив свои обязательства. Но, как видно из текста выше, для вас это не имеет значения и вы уважаете исключительно свое время и деньги.
3. На этом же этапе мы приняли решение не оказывать вам каких-либо услуг и прекратить наши договорные отношения.
Хочу проакцентировать ваше внимание, что мы не гонимся за чеками и суммами. Мы предоставляем качественные услуги дипломированных специалистов/преподавателей заинтересованным в результате клиентам и всегда идем навстречу, всегда стараемся сделать больше, чем прописано в договоре. Но, к сожалению, с вашей стороны не было заинтересованности и адекватной оценки ситуации, наше сотрудничество исчерпало себя. Как вы пишете: - "украденные у клиента деньги" нас не сделают богаче это точно, не компенсируют нам потраченное время, не компенсируют сбившейся график преподавателя из-за вашего стремления выяснить ситуацию не с уполномоченным менеджером, а по своему, отвлекая преподавателя (хотя вы не берете в расчет чужие траты времени и ресурсов), и не компенсируют потраченное на это ответ время. В завершение хочу сказать, что при возможности подгрузить сюда скрины переписки с вами и Эрнестом в подтверждение моих слов мы обязательно это сделали бы, но увы.
Желаем вам успешного поступления и достижения поставленных целей не смотря ни на что.
Ответить
5
Большое спасибо вашей команде за помощь в поступлении. Я получила приглашение от XAMK. Я безумно рада. Решение поступать в Финляндию было спонтанным, но благодаря первичной консультации большинство моих сомнений были развеяны. А дальнейшая работа только подтвердила, что я выбрала правильное агентство. Сотрудники отвечают на всё вопросы, даже если они повторяются, оговаривают конкретные сроки. Сейчас мы на этапе подачи документов для ВНЖ, но мы уже подали заявку на студенческую квартиру!
Впереди ещё переезд и заселение, но я уже знаю, что с TOMASchool всё пройдёт максимально спокойно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мой сын поступил в лицей Посио на финском языке. Мы очень рады этому результату. Выражаю искреннюю благодарность Тамаре и всей команде TOMASchool за их нужную и блестящую работу! Компетентность и слаженность команды прослеживалась на протяжении всего периода общения. Возникало множество вопросов и всегда я получала подробный ответ. Всегда было ощущение, что ты не один на пути к серьезному делу. В TOMASchool воспользовались следующими услугами: онлайн консультация, подача документов и занятия с преподавателем. Большая благодарность преподавателю Любови, которая готовила к формату экзамена. Сейчас мы на пути подачи документов на Внж. Я уверенно, что и этот этап пройдет на все 100%. Спасибо вам большое за ваш профессионализм. Ваш приобретенный опыт в работе, это залог успеха ваших клиентов на пути к цели.
Полезно
Ответить
Поделиться
Образовательный центр TOMASchool на карте
Самые востребованные и прибыльные профессии в сфере IT

Самые востребованные и прибыльные профессии в сфере IT

Где с нуля обучиться трем самым востребованным на сегодняшний день IT-специальностям.