Дмитрий, спасибо за ваш отзыв и характеристику.
По существу:
1. Менеджер Дарья предложила вам не платить деньги заранее, а начать процесс сопровождения за 2 месяца до даты экзаменов в колледже. На момент переговоров с вами у нас не было уверенности в возможности поступающего осилить требуемый уровень. Не в наших правилах брать деньги за то, что мы не сможем предоставить. И как показало время, Эрнест действительно довольно специфичный ученик. ОБ этом далее.
2. Касательно занятий. Мы со всеми клиентами заключаем договора в которых прописываем ответственность и условия по проведению занятий, оплате, переносов без сгорания средств (они таки существуют и довольно просто предупредить об отмене накануне урока для сохранения стоимости урока). С вашей стороны договор был изучен и подписан. Двигаемся дальше, мы предупредили вас о смещении начала первого занятия за 3 дня, выполнив свои обязательства. Предложили Эрнесту начать в любой день кроме понедельника, на что получили ответ, что лучше начать в следующий понедельник. Ваше право, мы согласились. 29.05 Эрнест прервал занятие через 5 минут после его начала из-за каких-то технических проблем, как потом оказалось, это были личные причины. Попросил о переносе этого занятия, мы пошли вам на встречу, отступив от рамок договора, не смотря на потраченное время учителя, занятое вами окно, которым мог воспользоваться другой заинтересованный ученик. Ладно, мы всегда стараемся идти навстречу клиентам в рамках разумного. Мы перенесли это занятие без списывания средств на другой день, по договоренности с Эрнестом. В оговоренный день Эрнест снова не является на занятие, пропуская его, по причине того, что он просто проспал. Хм, за это занятие мы удерживаем средств т.к это уже второй пропуск по неуважительной причине и без предупреждения. Хочу обратить ваше внимание на то, что преподаватель писала накануне урока с напоминанием о нем и Эрнест подтвердил его проведение (но таки не пришел). Тут вклиниваетесь вы и довольно настойчиво начинаете требовать перенести пропущенное занятие в третий! раз и не списывать средства, ведь вы же его оплатили, о как. При этом вы ничего не хотите слушать о затратах на эти два урока со стороны центра и преподавателя, по какой-то причине вас не очень интересуют чужие проблемы. Отталкиваясь от вашего настойчивого и местами хамского общения мы принимаем решение удержать средства за урок. На этом моменте, очень показательная характеристика личности, вы прекращаете общение с менеджером и начинаете писать напрямую преподавателю, пытаясь выяснить отношения, требуете перенос урока без удержания оплаты, далее вы предлагаете именно преподавателю оплатить какую-то часть суммы для проведения урока. На что наш преподаватель с нескрываемым возмущением передает эту переписку со скриншотами менеджеру, которая вела вас и которую вы решили миновать в своей попытке продавить. Параллельно подключается Эрнест, фигурант этой увлекательной истории, и в личные сообщения преподавателю начинает писать с просьбой не говорить родителям о том, что урок не состоялся по его вине, а переключить ее на себя. На что, конечно же, мы не согласились т.к ситуация начинало приобретать абсурдный поворот. Мы донесли до вас всю вышеизложенную информацию, но вы, по только вам известным мотивам продолжили настаивать на своем, на что получили отказ. Мы провели для вас оставшееся занятие из оплаченного блока полностью выполнив свои обязательства. Но, как видно из текста выше, для вас это не имеет значения и вы уважаете исключительно свое время и деньги.
3. На этом же этапе мы приняли решение не оказывать вам каких-либо услуг и прекратить наши договорные отношения.
Хочу проакцентировать ваше внимание, что мы не гонимся за чеками и суммами. Мы предоставляем качественные услуги дипломированных специалистов/преподавателей заинтересованным в результате клиентам и всегда идем навстречу, всегда стараемся сделать больше, чем прописано в договоре. Но, к сожалению, с вашей стороны не было заинтересованности и адекватной оценки ситуации, наше сотрудничество исчерпало себя. Как вы пишете: - "украденные у клиента деньги" нас не сделают богаче это точно, не компенсируют нам потраченное время, не компенсируют сбившейся график преподавателя из-за вашего стремления выяснить ситуацию не с уполномоченным менеджером, а по своему, отвлекая преподавателя (хотя вы не берете в расчет чужие траты времени и ресурсов), и не компенсируют потраченное на это ответ время. В завершение хочу сказать, что при возможности подгрузить сюда скрины переписки с вами и Эрнестом в подтверждение моих слов мы обязательно это сделали бы, но увы.
Желаем вам успешного поступления и достижения поставленных целей не смотря ни на что.