1
3 года назад Так сложилось, что мебель мы здесь не заказывали, но заказали вытяжку - заключили дистанционно договор, я перевела аванс 100% на карту директора, к слову, вытяжку привезли раньше запланированных в договоре сроков - это безусловно большой плюс. На этом плюсы закончились.
Курьер доставил заветную вытяжку, естественно, коробку вскрыли, чтобы проверить целостность (вытяжка наклонная со стеклом). На первый взгляд она была без дефектов - ни царапин, ни сколов.
по истечению трех недель муж решился повесить вытяжку, достали из коробки и тут муж обратил внимание, что на корпусе не хватает одного самореза (или как он там называется), который держит части корпуса, начали осматривать корпус более детально, а он весь в мятинах, в некоторых местах (на углах) металл порван, соответственно, симметричность вытяжки нарушена. Начали смотреть коробку - на ней повреждений никаких, но один угловой вкладыш из пенопласта, обшитый картоном, который находился внутри коробки был продавлен стеклом вытяжки. Сложилось впечатление, что эту вытяжку уронили, замятую коробку выкинули и уже побитую вытяжку в новую коробочку переложили (других объяснений у меня этому нет). Естественно, я в панике начала писать нашему менеджеру, он конечно постарался урегулировать вопрос с руководством, за что ему отдельная благодарность, но и сами мы понимали, что по истечении 14 дней мы уже никому ничего предъявить не сможем. нам ничего не смогли предложить, кроме как платного ремонта. Извините, но вытяжка и так стоит не малых денег и платить еще за ремонт - это сверх наглости.
Полезно
Ответить
Поделиться