8 (812) 449-99-338 (812) 449-99... — показать

Тойота Центр Невский

8 (812) 449-99-338 (812) 449-99... — показать
+7 812 449-...+7 812 449-99-33 ещё
3.626 отзывов
Сейчас открыто
Чт: 08:30 - 21:00

Про «Тойота Центр Невский»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Тойота Центр Невский, один из официальных дилеров Toyota в городе Санкт-Петербурге. Автоцентр предоставляет автомобилистам полный перечень услуг по подбору, продаже и сервисного обслуживания любого автомобиля из модельного ряда Toyota. Качество автомобилей этого японского производителя позволяет продавать их с гарантией в 3 года или 100 тыс. км пробега. Автоцентр часто предоставляет возможности для выгодного приобретения автомобиля. Это регулярные скидки, акции, специальные предложения.
Тойота Центр Невский создавался в полном соответствии с девизом марки, который звучит так - «Customer First». Не только все нужные при покупке и эксплуатации автомобиля службы собраны под одной крышей, не только работа служб идеально отлажена и скоординирована, но и открыты кафе и бары для отдыха клиентов, организован бесплатный автобусный маршрут к автоцентру.
Что касается автосервиса, то он многогранен и безупречен, чему подтверждение – популярность среди автовладельцев. Любой сложности кузовной ремонт, все виды ремонта и наладки узлов машины, включая электронные, полное техобслуживание за 90 минут, возможность присутствовать на диагностике своего автомобиля и многим еще вас удивит и восхитит Тойота Центр Невский.
Покупать машину марки Toyota уже стоит хотя бы затем, чтобы обслуживаться в данном центре.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Автомойка 2
Аренда авто 1
Страхование
Запчасти 7
Магазин 1
Магазины Электроники
Малярные работы 1
Марка авто 3
Мебель 1
Мебельные ткани
Производство и оптовая торговля 2
Звуковое и световое и видеооборудование
электротехническая продукция
Ремонт ходовой части 2
Способы оплаты 1
Карты
Техническое обслуживание 1
Тип стоянки 2
Паркинг
Товары 8
Автоаксессуары
Навигационное оборудование
Постельные принадлежности и текстиль для дома
Продажа программного обеспечения
Текстиль и предметы интерьера
Телефоны и радиотелефоны
Электронные компоненты
Элементы питания

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Тойота Центр Невский (26)

3.6
54%
14 отзывов
4%
1 отзыв
12%
3 отзыва
8%
2 отзыва
23%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
После проведения то по отзывной компании, при выезде из салона у автомобиля отказали тормоза, хотя до этого автомобиль был полностью в исправном состоянии, при том, что в салоне находился ребёнок, за ремонт сотрудники потребовали немалые деньги, в общем полный развод, ещё и их сотрудник сломал наш навигатор , в общем осадок остался приличный!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хороший салон , уютный. Но главное не стены , а люди которые там работают, рекомендую вам старшего менеджера Сергей Беляков по продажам машин.Я был удивлен приятно,человек знает своё дело,умеет слышать клиента, теперь редкость такие. 17.11.2018 Дмитрий .Великий Новгород. Отзыв честный не придуманный.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Спасибо за теплые слова. Мы очень рады, что вы остались довольны проделанной работой нашего сотрудника. Обязательно передадим слова благодарности Сергею Белякову. Желаем вам удачи на дорогах и будем рады видеть вас снова.

С Уважением, Тойота Центр Невский.
Ответить
5
Каждый раз покупая что либо, мы читаем отзывы...когда покупкой довольны и все прошло удачно - мы забываем ,что воспользовались чьим то советом, а вот если что то пошло не так, то мы готовы вылить ведра помой на тех кто не смог сделать хороший сервис.
Так получилось что 10 месяцев назад решил в Тайота Сервис Невский, купить жене автомашину, автоцентр посоветовал друг, дал телефон начальника отдела продаж , которого зовут Алексей,за мной закрепили менеджера Андрея ( фамилии не называю что бы не делать рекламу)и я приобрел машину, все прошло просто великолепно, машиной жена довольна и дальше жизнь пошла своим чередом.
Были покупки и других автомобилей Инфинити в Автопродиксе, где сервис на высшем уровне, и самые приятные воспоминания о Дмитрии .
Но я только благодарил этих людей и не оставлял отзыва для других.
И так случилось что в автоцентре Форсаж на прошлой неделе приобретал автомобиль Судзуки Витара и вот тут я вспомнил и Алексея с Андреем из Тайота Центр Невский и Дмитрия с Эдуардом из Автопродикса. Такое впечатление что менеджеры вернулись из СССР. где их долго учили как на все наплевать. Не буду описывать все перипетии покупки, но вывод сделал. Так что могу со стороны своего опыта покупок сказать в Таота Центр Невский работают профессионалы своего дела. Любая консультация на высшем уровне, адекватные цены на доп.оборудование, да они дороже чем у дяди Васи в гараже, но за их качество установки есть с кого спросить. Хочу еще раз сказать ребятам огромное спасибо за их профессионализм. А менеджерам из Форсажа прийти и посмотреть как готовят автомобиль к продаже и как его выдают.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Благодарим за выбор нашего дилерского центра, а также, что нашли время оставить отзыв. Рады, что Вы остались довольны обслуживанием. Будем ждать Вас снова.
С наилучшими пожеланиями,Тойота Центр Невский
Ответить
1
Как у лояльного клиента, купившего автомобиль Тойота отбить желание вновь приобрести автомобиль марки Тойота? Ответ однозначный – с помощью официального сертифицированного сервиса!
Обратился для ремонта после ДТП по КАСКО, поменяли фары, решетку радиатора, бампер и капот (внутрянка не повреждена), собрали криво (видно визуально и замеры простой линейкой это подтверждают), сломали пластмассовое крепление амортизатора перчаточного ящика (при приемке авто мастер-приемщик делал внешний и внутренний осмотр).
При выдаче авто написал претензию, на что мне ответили, что кривизна сборки "специально обученными, сертифицированными специалистами с соблюдением всех правил и процедур Тойота, с использованием соответствующего оборудования" "в пределах нормы", а жалобу на сломанный элемент "считают не уместной", не смотря на осмотр и то, что машина практически месяц находилась на территории ООО "ТНЦ" (Тойота Центр Невский) г. Санкт-Петербург.
С таким качеством я мог бы сделать автомобиль у любого "дяди Васи" в гараже, без сертификатов, специалистов и оборудования, просто собрать "на коленке" и не надо будет целый месяц названивать официальному дилеру, чтоб узнать судьбу автомобиля (координатор не работает).
Категорически не рекомендую пользоваться услугами Тойота центр Невский и сам туда больше не ногой.
Ранее владел автомобилем Рено, обслуживался у официальных дилеров и никогда не было претензий, все аккуратно, четко, корректно, если возникали вопросы, они всегда решались в пользу клиента.
Вопрос: куплю ли я снова автомобиль марки Тойота и буду ли рекомендовать родственникам, друзьям, знакомым?
Полезно
Ответить
Поделиться
Виталий, добрый день. Вы получили официальный ответ от Тойота Центр Невский в котором указано, что интерьер салона вашего автомобиля разборке не подвергался.
В связи с этим претензию по устранению дефекта крепления перчаточного ящика считаем необоснованной. Напоминаем, что любые ремонтные работы в нашем дилерском центре проводится в соответствии с регламентом и нормами Тойота сертифицированными специалистами с соблюдением всех правил и использованием соответствующего оборудования. Будем рады видеть Вас снова.

С Уважением, Тойота Центр Невский.
Ответить
5
У меня Прадо 2012 года с пробегом 270 тыс. км, два месяца назад мотор затряся, начал дымить и перестал тянуть.Обратился сначала на СТО, но там мне внятного ни чего не сказали. По реакции мастера, создалось впечатление, что они такое видят в первый раз и что либо предложить боятся. Надо заметить, что ранее там менял масло и колодки. Поехал к официалам в Тойота Невский, через два часа сказали, что по внешним параметрам, электронной диагностики и опыту похоже, что поршень второго цилиндра лопнул. Надо снимать головку, да бы убедится. Оказалось, что у двух поршней перегородки отломались, возможно из-за салярки плохой. В общем предложили расточить блок по ремонтные поршни. В общем через три недели я поехал, пока всё нормально, проехал около 5 тыс. Заплатил меньше 200 тыс, хотя мне казалось что должно быть на дилере дороже.
Полезно
Ответить
Поделиться
Тойота Центр Невский на карте