1
5 лет назад
Как у лояльного клиента, купившего автомобиль Тойота отбить желание вновь приобрести автомобиль марки Тойота? Ответ однозначный – с помощью официального сертифицированного сервиса!
Обратился для ремонта после ДТП по КАСКО, поменяли фары, решетку радиатора, бампер и капот (внутрянка не повреждена), собрали криво (видно визуально и замеры простой линейкой это подтверждают), сломали пластмассовое крепление амортизатора перчаточного ящика (при приемке авто мастер-приемщик делал внешний и внутренний осмотр).
При выдаче авто написал претензию, на что мне ответили, что кривизна сборки "специально обученными, сертифицированными специалистами с соблюдением всех правил и процедур Тойота, с использованием соответствующего оборудования" "в пределах нормы", а жалобу на сломанный элемент "считают не уместной", не смотря на осмотр и то, что машина практически месяц находилась на территории ООО "ТНЦ" (Тойота Центр Невский) г. Санкт-Петербург.
С таким качеством я мог бы сделать автомобиль у любого "дяди Васи" в гараже, без сертификатов, специалистов и оборудования, просто собрать "на коленке" и не надо будет целый месяц названивать официальному дилеру, чтоб узнать судьбу автомобиля (координатор не работает).
Категорически не рекомендую пользоваться услугами Тойота центр Невский и сам туда больше не ногой.
Ранее владел автомобилем Рено, обслуживался у официальных дилеров и никогда не было претензий, все аккуратно, четко, корректно, если возникали вопросы, они всегда решались в пользу клиента.
Вопрос: куплю ли я снова автомобиль марки Тойота и буду ли рекомендовать родственникам, друзьям, знакомым?
Полезно
Ответить
Поделиться