8 (812) 336-28-88 8 (812) 336-28... — показать

Отзывы о компании Тойота Центр Парнас Сеть

8 (812) 336-28-88 8 (812) 336-28... — показать
+7 812 336-...
ещё 1
4.2 20 отзывов
Россия, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, п Бугры, ул Шоссейная, д 3
Метро:

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Тойота Центр Парнас (20)

4.2
80%
16 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Уважаемое Руководство! Научите своих менеджеров общению с клиентами, в противном случае вы получите, умирающий сервис "я больше сюда никогда НЕ приеду". 03.07.2023 ваш сотрудник орала на клиента, который специально приехал в ваш сервис. "Смотрите в вашу сервисную книжку" и "руководство пользователя" - это мы знаем сами, без повышенного тона вашего сотрудника. Не за таким отношением и советом мы приехали в ваш сервисный центр.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рада, что обратилась сюда - мне помогли окончательно определиться с выбором и сделали небольшую скидку :) Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне понравился этот дилерский центр. На все вопросы отвечали простым, доступным языком, даже я все поняла))) а то бы и дальше выбирала только по цвету)))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ощущения отвратительные! Приобрёл машину Тойота Прадо в апреле этого года. Продавал менеджер Виктор- отличный профессионал! Рекомендую! А дальше пошло самое неприят ное!!В сентябре, когда начал пытаться пользоваться штатным обогревателем “эбершпрехер”, выяснилось, что обогреватель барахлит!! Из пяти запусков в трёх случаях не дорабатывает до конца и уходит в ошибку! В сервисный центр с сентября месяца до сегодняшнего дня обращался уже четыре раза, в последний раз через претензию на генерального директора Тойоты центр Парнас- результата нет. когда обратился на третий раз менеджер Иван Отюбрин пытался мне навязать платную диагностику за 6000 рублей, когда я отказался платить в связи с тем, что это гарантийная машина и Диллер должен устранить проблему бесплатно, после безрезультатной диагностики, через месяц обнаружил в отделе для салонного фильтра трёх дохлыш мышей! Когда они начали вонять! Проведя экспертизу установил, что сами они туда попасть не могли, значит это мне так отомстили! Отвратительно! Никому не рекомендую этот сервисный центр! С одной стороны такое сильное впечатление от отдела продаж и такой негатив от сервисного обслуживания! В последний мой визит, в пятницу в 16.00 (согласно записи на диагностику), после претензии на генерального директора, машину забрали на диагностику на три дня, выдав при этом подменный автомобиль. По окончании доверенности на подменный автомобиль, через три дня, продлить доверенность и узнать результат, мне сообщили, что подменный автомобиль я должен вернуть, так как его сегодня должны отдать другому человеку, а мне отдают мой автомобиль, с невыявленной проблемой! Типа за три дня диагностики ошибка ни разу не появилась! Как можно не выявить ошибку за три дня, которая появилась через 40 минут после запуска автомобиля!Может потому что машину забрали на выходные! А диагност работает до 18.00? и я так понимаю в субботу-воскресенье у него выходной? И когда он проверял? Если в пятницу вечером я машину отдал, а в понедельник мне ее вернули. понятно, что так я этого не оставлю, буду продолжать добиваться результата, вплоть до замены автомобиля по гарантии. короче полный негатив! До этого автомобиля был Мицубиси паджеро 8 лет, — одни положительные впечатления и от обслуживания и от сервиса! А вот от Тойоты Парнас один негатив сложился! Встаёт вопрос: Тойота не та стала? Вроде та же — «Тойота-управляй мечтой«…значит люди не те в ней работают? Или генеральный директор ничего не решает? Короче все это очень неприятно, особенно эпизод с дохлыми мышами.. навряд ли я порекомендую кому либо из своих знакомых обратиться в данный сервисный центр. хотя в 2019 году, когда я покупал данный автомобиль, по моей рекомендации ещё четверо моих знакомых купили автомобили Тойота в данном салоне
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проходил свое первое плановое ТО. Первое мнение - отношение к клиентам хорошее, что в салоне, что на автосервисе. ТО длилось около часа, за это время смог выпить кофе и немного отдохнуть. Претензий к работе мастеров нет. Еще один момент понравился, что не навязывали дополнительных услуг. Отличный сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Таким и должен быть настоящий техцентр официального дилера!
RAV 4 приобретался в другом городе, но жизнь сложилась так, что переехал жить в СПБ. Все работы выполняются качественно, дополнительные услуги не навязывают, ценник на среднем уровне по городу. Отношение к клиентам уважительное. Всегда приятно сюда приезжать, несмотря на неприятности с автомобилем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удобное расположение, привлекательные цены и различные акции. Комфортная зона ожидания, вежливый персонал, как новому клиенту сделали скидку на работу. Приятно!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис с современным оборудованием. Работу сделали на совесть, спасибо слесарям! Из плюсов можно также отметить тот факт что можно расплачиваться картой, что не во всех сервисах присутствует, из минусов, во время моего посещения не работал кофейный аппарат)), но это мелочи! Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
При покупке автомобиля тойота камри новая модель заставляют делать дополнительно оборудование на сумму 100 тыс. руб, и страховку каско (переплатить на 22 тыс.руб) иначе автомобиль Не продают.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прохожу здесь третье ТО своего автомобиля, покупала его здесь же, нареканий пока нет, менять автоцентр не собираюсь, так как здесь меня все устраивает - все делают вполне быстро и качественно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо мастерам за быстрый и качественный ремонт заднего левого крыла моего автомобиля после небольшого ДТП. Ребята, вы, действительно меня выручили, еще раз спасибо за оперативность.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купила в кредит в этом автоцентре Тойоту LC Prado, кредит рассмотрели быстро – за один день буквально, документов минимум, ничего собирать не надо – паспорт и в/у, так что работают быстро и толково, и страховку можно включить сумму кредита, что очень удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вчера купила в этом салоне Тойоту Камри, немного денег на хватало, поэтому взяла кредит в Тойоте Банке, на удивление очень быстро рассмотрели заявку – всего за один день, и главное не пришлось собирать кучу документов, всего понадобились паспорт и водительское удостоверение, так что пока я довольна!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупала здесь около четырех лет назад свою Тойоту RAV4, с тех пор здесь постоянно обслуживаюсь, постоянно прохожу ТО, записывают быстро, долго ждать не приходится, делают все хорошо и качественно, все старые запчасти и коробки от новых отдают. Заодно пока проходит ТО можно провести время в МЕГА ИКЕА Парнас, добравшись на корпоративном автомобиле.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ездил в Тойота Центр Парнас на ТО дважды. все быстро и хорошо, если есть какие-то непредвиденные проблемы, то звонят и сообщают сразу же. Если что-то небольшое - могут сделать сразу, если проблема по серьезней, то говорят и там уж твое дело, когда ты этим займешься. Но предупрежден, значит вооружен. Мне это нравится.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность персоналу тойота центр парнас, в особенности менеджеру сервисного обслуживания Максиму. После небольшого ДТП потребовалось выпрямить и покрасить дверь. Работы сделаны быстро и качественно. Малярно-кузовной цех тут, как говорят, один из лучших в городе. Помимо этого получила информацию по состоянию автомобиля в принципе, оказалось, что есть необходимость замены передних колодок – торможу часто - наверное так бы до следующего ТО не узнала бы этого.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выбрали более менее свободный денек и в середине марта заехали в Тойота Центр Парнас. Издали, когда в Мегу ездили, видели конечно габариты, но все равно не ожидали таких размеров – настоящий «город автомобилей». Понравилось обслуживание – менеджер подробно рассказал о Рав4, о всех вариантах покупки, а также привел доводы, по которым БМВ (которую мы так же рассматривали) уступает РАВ4.))) А ребенок вообще в полном восторге – случайно попал на мастер-класс для детей по моделированию автомобилей. Ну в итоге уже езжу на Тойоте.)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная зона отдыха клиентов! Внедорожная трасса тест-драйв!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После посещения автоцентра остались только хорошие впечатления! Спасибо за авто и качественную работу))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Да уж с вай фаем так же беда!!!
Приехела чтобы сдать машину в трейд инн, а мне после осмотра заявили, что у вас два элемента крашенные, представляете мое удивление! Тем более машина куплена в 2014 году, проехала до сегодняшнего дня 12 000, не была в ДТП!!!! А она крашенная, проверяйте при покупки свои автомобили полностью!!!!! Даже лакокрасочное покрытие, а то потом Вам скажут: что вы ее разбили!!!! Я видимо спала, когда в ДТП попала, я это так не оставлю!
Полезно
Ответить
Поделиться
Тойота Центр Парнас на карте