1
4 года назад
ощущения отвратительные! Приобрёл машину Тойота Прадо в апреле этого года. Продавал менеджер Виктор- отличный профессионал! Рекомендую! А дальше пошло самое неприят ное!!В сентябре, когда начал пытаться пользоваться штатным обогревателем “эбершпрехер”, выяснилось, что обогреватель барахлит!! Из пяти запусков в трёх случаях не дорабатывает до конца и уходит в ошибку! В сервисный центр с сентября месяца до сегодняшнего дня обращался уже четыре раза, в последний раз через претензию на генерального директора Тойоты центр Парнас- результата нет. когда обратился на третий раз менеджер Иван Отюбрин пытался мне навязать платную диагностику за 6000 рублей, когда я отказался платить в связи с тем, что это гарантийная машина и Диллер должен устранить проблему бесплатно, после безрезультатной диагностики, через месяц обнаружил в отделе для салонного фильтра трёх дохлыш мышей! Когда они начали вонять! Проведя экспертизу установил, что сами они туда попасть не могли, значит это мне так отомстили! Отвратительно! Никому не рекомендую этот сервисный центр! С одной стороны такое сильное впечатление от отдела продаж и такой негатив от сервисного обслуживания! В последний мой визит, в пятницу в 16.00 (согласно записи на диагностику), после претензии на генерального директора, машину забрали на диагностику на три дня, выдав при этом подменный автомобиль. По окончании доверенности на подменный автомобиль, через три дня, продлить доверенность и узнать результат, мне сообщили, что подменный автомобиль я должен вернуть, так как его сегодня должны отдать другому человеку, а мне отдают мой автомобиль, с невыявленной проблемой! Типа за три дня диагностики ошибка ни разу не появилась! Как можно не выявить ошибку за три дня, которая появилась через 40 минут после запуска автомобиля!Может потому что машину забрали на выходные! А диагност работает до 18.00? и я так понимаю в субботу-воскресенье у него выходной? И когда он проверял? Если в пятницу вечером я машину отдал, а в понедельник мне ее вернули. понятно, что так я этого не оставлю, буду продолжать добиваться результата, вплоть до замены автомобиля по гарантии. короче полный негатив! До этого автомобиля был Мицубиси паджеро 8 лет, — одни положительные впечатления и от обслуживания и от сервиса! А вот от Тойоты Парнас один негатив сложился! Встаёт вопрос: Тойота не та стала? Вроде та же — «Тойота-управляй мечтой«…значит люди не те в ней работают? Или генеральный директор ничего не решает? Короче все это очень неприятно, особенно эпизод с дохлыми мышами.. навряд ли я порекомендую кому либо из своих знакомых обратиться в данный сервисный центр. хотя в 2019 году, когда я покупал данный автомобиль, по моей рекомендации ещё четверо моих знакомых купили автомобили Тойота в данном салоне
Полезно
Ответить
Поделиться