8 (812) 336-38-888 (812) 336-38... — показать

Тойота Центр Приморский

8 (812) 336-38-888 (812) 336-38... — показать
+7 812 336-...+7 812 336-38-88 ещё
4.240 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Школьная, д 96А
1-2 этаж
Метро:
Сейчас открыто
Вт: 08:00 - 22:00

Про «Тойота Центр Приморский»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Автосалон «Тойота Центр Приморский» является одним из трех салонов «Тойота Центр» - официальных дилеров компании Toyota в Санкт-Петербурге с 1998 года. В ассортименте продаж компании все современные модели производителя: Toyota Hilux, Toyota Highlander, Toyota Prado, Land Cruiser 200, RAV4, Camry и др. Кроме того, компания занимается продажей оригинальных запчастей, деталей и аксессуаров Toyota. Любой автомобиль можно взять на тест-драйв.

Клиентам компании также предоставляются услуги сервисного центра Toyota, работающего на фирменном оборудовании. Специалисты автосервиса осуществляют ремонт кузовной части, двигателя, электрооборудования, а также производят техобслуживание автомобилей и гарантийный ремонт. Автосервис также предоставляет услугу «шинный отель» - место сезонного хранения шин для владельцев автомобилей Toyota.

Сотрудники компании предоставляют услуги автокредитования, лизинга, а также покупки автомобиля по системе trade-in. Кроме того, в салонах можно оформить автостраховку КАСКО либо ОСАГО. Для юридических лиц работает Центр корпоративного обслуживания.

Осуществить оплату можно наличным и безналичным расчетом, по банковской квитанции, банковской карте или счету для юридических лиц.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Автомойка 1
Мойка
Малярные работы 1
Марка авто 1
Тип техники 1
Товары 1
Автоаксессуары

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Тойота Центр Приморский (40)

4.2
73%
29 отзывов
10%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
18%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Ставки по кредиту нормальные, первый взнос не огромный, вполне можно брать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Спасибо большое Нечкину Кириллу, все рассказал по машине и дал проехать на тест-драйве мне и супруге, не смотря на то что супруга получила права несколько месяцев назад. За это спасибо большое.

А теперь к минусам:

- За наличные средства машину не купить.

- Нагружают допами на 500 тысяч, которые не дают изменить.

- Машин в наличии нет, как будто у нас 37 год на дворе, или машины везут с другой планеты.

- Страховку надо брать только через них (потому что мы в России и система откатов позволяет получить дополнительный процент к уже имеющимся допам в 500 тысяч рублей)

В виду всего перечисленного машина стоимостью 3.075 на выходе стоит 4 млн рублей)) (бизнес по-русски, как я понимаю иностранцев которые не хотят вкладывать в нашу страну)

НО, даже при таком удорожании, не могут дать ту машину что хочется.
Говорят бронируйте, и машина приедет либо в этом месяце, либо в следующем, ну и по цене тоже изменится. Что за бред.

Купи то, не знаю что, купи за столько, не знаю за сколько. Приедет тогда, не знаю когда. (Если так поступают официалы в бюджете 4 млн, то что говорить о серых автодилерах)

ЯНДЕКС НЕ пропустит отзыв с матом, а так хочется высказать.

Передумал покупать ТОЙОТУ, по крайней мере новую, потому что такая ситуация во всех официальных салонах ТОЙОТЫ в Петербурге. Дефицит машин, не понятно с чем связанный, и товарищи приборзели.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительно!
Похоже, что менеджеры продаж зарабатывают как хотят.
Суть ситуации: забронировал на сайте Тойота машину. Внес предоплату.
Перезванивает менеджер и говорит, что сайт работает неправильно и все там не так.
То есть сайт не работает, но деньги за бронь берет?
А машины тоже? Деньги внес и "управляй мечтой"?, надеясь, что в случае чего тебя не обманут, как на сайте?
Как театр начинается с вешалки, так отношение к марке и фирме начинается с покупки.
В общем не рекомендую. Служба клиентской поддержки только и смогла ответь - обращайтесь к дилеру. А ответ дилера уже известен.
Если честно, то уже пару лет почти все покупаю через интернет, но такого я не ожидал! Особенно от такой фирмы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Замечательное место!
Иногда стоит порыться в интернете и поискать хороший сервис. Езжу на Toyota Camry, достал стук в подвеске, никто не мог найти. Но здесь даже без диагностики нашли и попали в точку. Вот что значит опыт. Все же проверили и выявили проблему в сайлентблоках рычагов. Теперь езжу спокойно и доволен работой мастеров.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Центр очень понравился, все бизнес-процессы отражены, все четко и быстро. Очень хороший консультант Алексей, рассказал, показал, никаких неожиданностей при сделке не было. Мы довольны остались
Полезно
Ответить
Поделиться
Тойота Центр Приморский на карте