Центр Обслуживания Клиентов ОАО Ростелеком на улице Урицкого работает в области колл-трекинга и телефонии. Современная телекоммуникационная промышленность предлагает бизнесменам большое количество решений для того, чтобы повысить эффективность работы организации. Так, настройка голосового меню дает возможность освободить специалистов от повторяющегося механического труда, а отслеживание звонков позволяет объективно оценить ваши рекламные каналы. Внедрение новых инструментов потребует тщательного анализа и финансовых вложений, однако такая инвестиция непременно окупится, ведь чем слаженнее ваша работа, тем выше доходы компании.
Суммарная оценка компании пользователями портала Yell.ru - 4.5.
Официальный адрес компании: Россия, Ленинградская обл, г Гатчина, ул Урицкого, д 2, контактный телефон +7 812 318-98-45. Дополнительная информация на сайте www.spb.nw.rt.ru.
Описание скопировано с Yell.ru - https://www.yell.ru/spb/com/tsentr-obslujivaniya-klientov-oao-rostelekom_5233216/