1
18 декабря 2022 01:35
Выкупали сегодня в магазине "Центр связи" на Кирочной,18 смартфон "Samsung" A53. Поразило хамское поведение сотрудника, который нас обслуживал. Мы с мужем хотели сначала посмотреть товар, на что нам было сказано: сначала оплата, а потом смотрите...т.е. берите "кота в мешке" и не выпендривайтесь. Хорошо, проглотили, оплатили... И этот "продавец" двигает коробку и спрашивает: пакет вам нужен? Я была оочень удивлена, спрашиваю: проверять-то не будете? На что получаю ответ: ВАМ НАДО - ВЫ И ПРОВЕРЯЙТЕ!!! При этом в салоне не было других покупателей, были мы с мужем и трое (!) сотрудников салона. Когда мы стали говорить, что обычно товар проверяют при продаже, он начал спорить, что в интернет-магазинах товар не проверяют. Интересно, в каких правилах торговли написано, что товар не должны проверять при продаже???!!! Или интернет-магазины свои правила придумали??? На минуточку смартфон стоит 25300. Почему мы за свои же деньги получаем такое хамское отношение? Неужели хозяевам данной конторы всё равно, как работают их сотрудники??? Хочу обратиться к руководству "Центра связи": Убедительная к вам просьба провести беседу и объяснить кассиру Хайретдинову В.А., что с вашими покупателями так нельзя себя вести!!! Что ваши покупатели кормят и вас и их!!! Если бы они были поумнее - понимали бы сами...но, увы... Нас, как покупателей вы уже потеряли, потеряете и остальных, если не примете меры.
Полезно
Ответить
Поделиться