8 (812) 495-64-53 8 (812) 495-64... — показать

Отзывы о компании Центр Заточки Инструмента

8 (812) 495-64-53 8 (812) 495-64... — показать
+7 812 495-... +7 812 495-64-53 ещё
3.9 14 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Циолковского, д 13Б
Метро:
Балтийская
Район: Адмиралтейский
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Центр Заточки Инструмента (14)

3.9
71%
10 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
29%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Нужно было срочно заточить большой объём кухонных ножей. Боялась, что могут испортить. И зря!!! Мастер справился великолепно: заточил оперативно и качественно! Желаю вам продолжать в том же духе! Теперь буду советовать вас всем!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нужно было заточить парикмахерские ножницы!В полном восторге!!!Инструмент как новый)Буду рекомендовать своим коллегам)))
Полезно
Ответить
Поделиться
Центр Заточки Инструмента
Центр Заточки Инструмента
Спасибо. Будем стараться еще лучше.
Ответить
5
Работаю в японском ресторане люкс класса су шефом, на свой страх и риск решил наточить проф ножи в этом центре, никаких замечаний все понравилось, в дальнейшем планирую сотрудничать
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Совершенно случайно по рекомендации друзей решила обратится на заточку инструментов маникюра и педекюра, так как у меня свой обучающий центр инструмента много думала что с массовой работой не справятся и будет выполнена через один, в итоге была приятно удивлена, все инструменты как новые,порадовали по срокам выполнения,быстро и качественно, довольные мастера и клиенты, спасибо за проделанную работу, теперь знаю на чем экономить, раньше сразу покупала новые,теперь только к вам)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Точили коньки в центре заточки на Циолковского. Отличный мастер! Настоящий профессионал! Все сотрудники очень приятные и вежливые)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдала ножевые блоки в заточку. При получении один из полученных ножей был гнутый и на машинку не одевался. Второй работал, но я не увидела качественной заточки данного ножа. Сотрудники приняли мои претензии и поменяли гнутую деталь на новую. При этом хотели за замену получить с меня 200 рублей. И это той детали, которую сами же и погнули!!! Эти Ножи сдавала в заточку первый раз и они были в хорошем состоянии. На мои возражения заплатить им дополнительно 200 рублей набежал целый холл работников данной организации. Никому не советую к ним обращаться. Согласна с отзывом, написанным до моего. Точно, мелочные марамои!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вчера сдавал в заточку фрезы. Все сделано хорошо, мне понравилось. Хорошая фирма. Успехов!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
21 августа приносила затачивать маникюрные ножницы и кусачки, всего 4 штуки. Очень понравились и качество обслуживания в этом центре и то, как заточили мои инструменты. Такими острыми они наверное даже при покупке не были! Огромное спасибо мастеру за отличную работу, а также администратору за внимательное отношение к клиентам!!! Желаю Центру успехов и процветания!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На днях отдавала заточить ножи от своей старенькой мясорубки. Спасибо Вам огромное! Ножи стали как новые, острые, все как мне надо! Порадовал и сервис, администратор сразу же мне перезвонила, как только заточили инструмент. Так держать, ребята! Приеду к вам еще, захвачу с собой соседку!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Фирма не порядочная отдал в заточку фрезу от углового фрезера а когда забрал аказалось что она к фрезеру неподходит причем фрезу точил первый раз. Вернулся обьясняю что фреза не та и в добавок убитая в хлам и дольнейшей заточке не подлежащая которую точили 100 раз уже а они мне нет это ваша это навено вы нас обманываете перелистали весь журнал заказов вот видите нет у нас такой фрезы больше так что не сомневайтесь ваша фреза и то что она не подходит к фрезеру их не беспокоит вот такие чудеса в этой прекрасной фирме так что маркеруйте свой инструмент чтоб не получить подмену . Цена вопроса не та чтоб заморачиваца в среду схожу к руководству может решат проблему с недобросовесным персоналом но чую придеца новую купить . Мелочные марамои больше заточку у них делать небуду
Полезно
Ответить
Поделиться
1
О как! Даже не заметил, как получил ответ на свой отзыв :) Основательный такой ответ, полгода Валерий потратил на его написание, и даже некто Dasha_kom в порыве солидарности поддержала его следом )), значит нужно что-то ответить...
Вы, Валерий - наглым образом лжете. Обращались к вам не с диагностикой, а с конкретной проблемой и вы обязались ее решить. Все остальное - отговорки. И это не как в медицине, а как в автосервисе: вы пришли поменять тормозные колодки, а дилер по итогу вам выдал: "мы продиагностировали у вас трещину на лобовом стекле, не работает задний стоп сигнал и потрескались сайлентблоки. Именно эти неисправности повлияли на необходимость замены тормозных колодок. И да еще: "некорректная эксплуатация" (с) ! Бинго! Наша диагностика стоит 6000 рублей - извольте башлять,с!"
Вот наверное так разводят блондинок на автосервисах, но люди которые работают со станками - не идиоты, которые тупо нажимают на кнопки, поэтому весь ваш оправдательный опус не на тех рассчитан. "Освободить свое сердце от мести и обиды" - боже, как вдохновенно! :) Да мы уже отомстили, те кто мог работать с вами - теперь работают с другими, потеряли вы куда как больше жалких 6000 руб, да и мы сэкономили у других дилеров в разы. Вот разве что такая "жестокая" месть :) Продолжайте разводить клиентов, Валерий, показывая им официальные документы о том, что вы "лучший дилер Прошарпа" :)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Месяц назад покупал здесь станок для заточки коньков. Милая менеджер предложила мне пройти еще и обучение. Я не стал раздумывать и тут же согласился. Не пожалел)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В январе нам позвонил человек с просьбой о замене пружины на станок. Ему сообщили, что дело может быть не в пружине, и чтобы после не было к нам претензий, мы советуем провести предварительную диагностику станка.
Впервые мы увидели этого клиента в нашем офисе. Стоимость станка, который он принес, составляла 300 тыс. руб.
Стоимость диагностики такого станка на тот момент составляла 6 тыс. руб.

По результату проведенной диагностики были выявлены следующие неисправности:
- износ приводного ремня;
- износ и, как следствие, поломка двух пружин механизма, отвечающего за усилие прижатия абразивного камня к лезвию затачиваемого конька;
- критический износ прижимного кулачка в механизме зажатия лезвия конька;
- не соосность передвижной каретки – абразивного камня – заправляющего алмазного карандаша.
Причиной неисправности послужила некорректная эксплуатация станка. Перечисленные комплектующие станка ремонту не подлежали. Требовалась замена запчастей на оригинальные новые от производителя.

Клиенту было выдано на руки диагностическое заключение о необходимости ремонта и замене запчастей, которое он и забрал с собой.
Заметим, что дело не только в пружинке, как утверждает наш уважаемый клиент и «вся диагностика НЕ заключалась в резюме о необходимости замены этой самой пружинки».
Но человек не разбираясь даже в том, как пользоваться станком, ставит нам условие: или мы ему ремонтируем станок бесплатно, потому что по его «профессиональному» мнению, дело исключительно в пружинке, или он пишет про нас гадости на всех ресурсах интернета.
Это как в медицине: у человека болит живот, а врач диагностирует «инфаркт», но больной требует таблетку от живота, но настоящий врач отправит лечить сердце, а не живот!

Также и в данном случае, наш уважаемый клиент намеренно искажает информацию, так как его шантаж не удался. Видимо, у данного человека везде такой подход, начиная от автосервиса заканчивая центром заточки. Имея дорогие машины и станки нужно их беречь и грамотно эксплуатировать.

Мы желаем ему освободить свое сердце от мести и обиды, ведь это, прежде всего, разрушает его самого.
А то, что мы лучший дилер Прошарпа в России подтверждают не слова, а официальные документы. У нас очень много ремонтов проводится еженедельно. И люди довольны результатом. Но с шантажистами может столкнуться любая компания и не нужно вестись на их провокации. И наш открытый ответ свидетельствует о том, что мы этого не боимся.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обращались в январе с целью небольшого ремонта (замена пружинки) заточного станка Prosharp. По телефону и при встрече было все просто и благодушно -оговорили сумму и что в нее входит. Однако на следующий день они специалисты вернули станок в том же виде в каком и приняли, но при этом развели в лучших традициях автосервисов - сделали типа "диагностику", за которую содрали 6000 рублей. Т.е. за "просто посмотреть". Вся диагностика заключалась в резюме о необходимости замены этой самой пружинки, что обойдется еще в 2000 рублей. На претензию о том, что мы, собственно, с этой проблемой к вам и обратились - сотрудники (чей сабантуй видимо невовремя был прерван постоянным клиентом) нас, мягко говоря, послали подальше, сказав что "вы жлобы и приносите к нам на ремонт всякое дерьмо". Это почти дословно... И это при том, что весь год у них покупали расходники для 3 станков. В общем, официальный дилер на поверку оказался дешевым разводилой, к тому же с неквалифицированными сотрудниками (привет мастеру, который не знает как укоротить пружинку). Естественно, с ними иметь дело больше не будем и вряд ли теперь кому-то порекомендуем.
Полезно
Ответить
Поделиться
Центр Заточки Инструмента на карте