Значит так. По порядку. Я обратилась в Ваш магазин для заказа букетов, в заказе было указано, ФИО получателя (женщина) , а также где ее было можно найти. Курьер приехал в ресторан и пытался всунуть букеты хостес , даже не попытался найти получателя. По итогу курьер всучил бумагу мужчине, НЕ получателю для подписи где МЕЛКИМ шрифтом указано "Претензий не имею", этот факт, что Ваш сотрудник РАЗ -нарушил оговоренные условия, уже несете за собой НЕ выполнения требований моего заказа.
После того, как поставили подписи курьер скрылся и подошел получатель для вскрытия упаковки.Были обнаружены след. нарушения: порвана упаковка букета, увядшие цветы-ЭТО ДВА. Все работники ресторана свидетели. Записи камер, тому подтверждение.
Я обратилась в Ваш интернет-магазин с претензиями, на, что мне стали сыпаться отписки по типу " Вы же подписали бумажку, что претензий не имеете"- Я ее не подписывала, получателю заявленный ее не подписывал,а значит мой заказ был не выполнен , " А сколько цветы были без воды"- Вы издеваетесь? Мне привезли такой букет., "Пришлите фото букета - Ой, а на них дата не стоит, это не наш букет"- Ага, мне же скучно живется, жизненно необходимо распускать клевету.
Данный отзыв был оставлен мной для ЛЮДЕЙ, которые раздумывают над тем, чтобы приобрести в данной компании букет,чтобы они НИКОГДА в ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД НЕ обращались. Но никак не для самой компании, которая намеренно, полагаю,занимается сбытом некачественной продукции и еще и покупателей крайними выставляют.
P.S. Если бы компания действительно хотела бы решить данную проблему и убедиться в моих словах, один звонок в ресторан и все подтверждено. Фотографии букетов были сразу предоставлены.
Я никому не позволю вытирать ноги о себя таким поведением и уже подала заявление в суд. Нужно было раньше решать намеренные нарушения и сделать замену букета, а не трепать нервы и предлагать скидки 5 процентов на следующий заказ. Клоуны.