1
2 года назад
Оставили в ремонт мониторные колонки. Спустя неделю никто не перезванивает. Начинаем зондировать по телефону. После нескольких повторных попыток перезванивает "мастер", но ничего конкретного про сроки ремонта и стоимость сказать не может. Ок, мне надо успеть отремонтировать до отпуска, заберем и отдадим более узким специалистам. Ага, конечно. Позвонил оформить возврат в пятницу - сказали перезвонят и озвучат когда можно будет забирать. В субботу никто не перезванивает. Звоню в воскресенье, мне говорят: отказ не был оформлен, но ничего сейчас оформим. Только сегодня ваш пункт закрыт, можете забрать завтра. Ок, выходные всё-таки. Понелельник весь день нет звонков. Вечером перезваниваю, говорят: сегодня не получилось, завтра утром можете забирать. Хорошо. Приперся утром в пункт. Сотрудник говорит: машина будет в 3 часа, я вам перезвоню. В 3 часа никто не перезванивает (потому, что колонки ему не привезли). Звоню менеджерам, уже начинаю выносить мозг. И тут мне сообщают, что отказ не оформлен! Слава богам, один из менеджеров колл-центра проговорился о местонахождении аппаратуры: Ленинский проспект. Я им сразу предложил: давайте я тогда сам приеду и заберу. Он начинает меня отговаривать: оно разобрано, сегодня точно не получится, давайте завтра... их любимое слово. Спрашиваю местного менеджера в пункте: если поеду на Ленинский, точно не разминусь со своим грузом? Ок, говорит, сейчас позвоню туда и скажу, чтобы не отдавали, если еще машина будет. И, внимание! Это тот момент, когда мастер на Ленинском впервые узнал, что оформлен отказ! В общем, приехал, забрал. Мастер, кстати, там оказался вполне адекватный - не то, что эти роботы в колл-центре.
Выводы: если не хотите играть в испорченный телефон, если у вас хоть сколько-нибудь сложная техника, а не вентилятор, не связывайтесь НИКОГДА.
Полезно
Ответить
Поделиться