8 (812) 628-06-23 8 (812) 628-06... — показать

Отзывы о компании Cервис в Шушарах Сеть

8 (812) 628-06-23 8 (812) 628-06... — показать
+7 812 628-... +7 812 628-06-23 ещё
2.9 18 отзывов
г Санкт-Петербург, п Левашово, ул Первомайская, д 24А
цокольный этаж; супермаркет Магнит
Метро:
Район: Выборгский
Сейчас открыто
Чт: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Cервис в Шушарах (18)

2.9
39%
7 отзывов
11%
2 отзыва
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
44%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
У меня разбилась колба для кофеварки и пришлось обратиться в данный сервис, т.к. он является официальным сервисным центром Vitek. При заказе (p80622c-02) меня предупредили, что срок доставка колбы от 2 недель до 1 месяца после внесения предоплаты (к сожалению я внес предоплату в размере почти полной стоимости запчасти). К моему удивлению через месяц и даже через полтора со мной так и не связались. После постоянных звонков в данный сервис, спустя 3 месяца, со мной связался менеджер и сказал, что колба пришла, но разбитая поэтому они заказали новую и надо подождать ещё 2 недели. И вот тут начинается самое интересное - буквально через день после этого звонка мне позвонила технический директор и сообщила, что нас самом деле мою колбу они заказали только спустя 3 месяца после получения предоплаты (при этом я несколько раз звонил в оператору и уточнял точно ли мою деталь заказали и каждый раз получал подтверждение), а историю про то что она пришла разбитая менеджер придумал, чтобы прикрыть свой косяк. Директор принесла мне извинения за сложившуюся и ситуацию и пообещала решить вопрос в течение двух недель. К сожалению это тоже оказалось пустыми словами и обещаниями, т.к. спустя ещё 1,5 месяца колбу мне так и не привезли, деньги не вернули, а на мои звонки либо не отвечают, либо обещают перезвонить. Итог: ни запчасти, ни денег, куча потерянного времени. К сожалению отзывы об этой компании прочитал уже после оформления заказа.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
P80730C-04. Сдал в ремонт триммер 30.07.18. На приёмке его даже не стали смотреть, приклеили бумажку ,дали квитанцию с диагностикой на 04.08.18 - в день диагностики никто не позвонил. Я приехал 06.08.18 спросить приёмщика о статусе моего триммера. Он посмотрел в компъютер и сказал, что он у мастера в работе. На вопрос -почему не позвонили о результатах диагностики -молчание....Говорит ,что завтра будет мастер и посмотрит его. Я сказал, что меня не устраивает такой ремонт - возвращайте триммер обратно, на что он молча мне его выдал назад. Я увидел то, что ожидал - никто к нему и не притрагивался всё это время. В результате, вечером после работы я поехал к себе в гараж, разобрал триммер и через 2 часа он был у меня уже в рабочем состоянии. Пожалел единственное, что поспешил сдать его в так называемый "Сервис" и только потерял время. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС и наверняка такие же специалисты в нём работают!!! По телефону к ним не дозвониться - отвечают, что телефон не обслуживается. Так что не вздумайте сюда ничего сдавать в ремонт - берегите время и нервы)))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
P80609C-07.Сдала в ремонт триммер 09.06.18-при принятии на ремонт молодой человек его даже не осмотрел. Сказал, что с вами свяжется мастер и вы все ему расскажете.Ждала звонка.... тщетно)))) Со мной связались- лишь по готовности.ремонт произвели, НО не того, что было поломано.Причину моего обращения не исправили- триммер не отдают и не чинят- ссылаясь на болезнь мастера.Если это организация , а Вы претендуете на данный статус- то вы одна команда, чего не скажешь... Только стрелки переводят друг на друга и ничего не делают....Ни поломанного ни починенного агрегата я так и не получила. И нет гарантии, что вернут хотя бы в том виде, котором получили- раз там уже "поковырялись" мастера. Очень жаль, что вы не дорожите своими заказчиками и не работаете над своим сервисом. Ни сама больше обращаться не буду, ни рекомендовать не буду- только если отговаривать.Лето идет, трава растет, а я все жду... на 25 июля мой триммер даже еще не смотрели и понятия не имею что с ним...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
3 месяца ремонтировали технику, затем оказалось, что они не заказали плату, потом вообще потеряли ремонтируемую технику, на данный момент прошло уже почти 6 месяцев, деньги возвращать не спешат. Менеджеры не перезванивают. приходится звонить им по несколько раз, а в телефоне слышны только отговорки мы выясним, мы перезвоним. Хз куда смотрит руководитель!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хотелось бы поблагодарить реюят за качественный и быстрый ремонт нашей старенькой стиральной машины, мы уже думали новую покупать. Ценник на услуги по карману не сильно бъет, будем вас рекомендовать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный сервис. Сдана кофемашина, почти 3 месяца с этого момента кормят завтраками. То запчасть едет, то машина на тестировании, то опять ждут запчасть.Мастер Есин В-имбицил. На просьбы связаться - 0 эмоций. На общеканальном сидят такие же недалекие операторы, никто ничего не знает и не может. Ответ один - мы Вам перезвоним, и тишина. Давеча оператор говорит машина разобрана и не можем отправить другому мастеру, однако в сервисе говорят что машина отправлена в другое подразделение. Одно вранье. Квитанция P70505CC04.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказ NP70511С, сдала TV в сервис-центр на Первомайской24. Все отлично, сделали на следующий день, сообщили по СМС и звонком.что понравилось - помогли с погрузкой - выгрузкой.. СПАСИБО!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отдал в ремонт телевизор при приёме сказали ремонт обойдётся примерно около 2000-2500 руб.пришёл забирать заплатил 2800 руб.ладно увеличена стоимость,пришёл домой ,повесил на стену телевизор,включают не работает что за дела смотрю,а блок питания раздолбан,взял блок отнес обратно в сервис теперь вот жду когда сделают блок который надеюсь по неосторожности сломали в сервисе и надеюсь что после ремонта блока телик будет работать и радовать много лет.квитанция номер Р 70326С-03
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдал усилитель на якобы бесплатный осмотр с дальнейшим озвучивание цены и согласия или отказа в ремонте. В итоге без моего ведома был произведен ремонт стоимостью больше, чем стоимость усилителя. Вариантом выхода из ситуации предложили 1)я плачу 1000р,они забирают детали и отдают мне нерабочий усилитель; 2) я плачу стоимость, превышающую цену усилителя - и могу забрать его домой. Сделали скидку в 200р за то что меня не известили о ремонте. В суд не подать - читайте мелкий шрифт в их бумагах.
Полезно
Ответить
Поделиться
Cервис в Шушарах
Cервис в Шушарах
Люди! Пишите номер квитанции, каждому пишу! Как решить Вашу проблему, если Вы не представляетесь?
Ответить
5
Привез после обеда микроволновую печь - была готова к утру следующего дня. Все работает очень доволен
Полезно
Ответить
Поделиться
Cервис в Шушарах
Cервис в Шушарах
Спасибо, нам приятно радовать наших клиентов.
Ответить
2
11.02.17 сдавали телевизор в ремонт, за день предварительно позвонили уточнить в какое время можно принести ТВ. Принесли, на двери табличка: технический перерыв до такого-то времени. К такому-то времени пункт приёма не открылся, прождали в итоге целый час. За это время могли бы доехать до официального сервиса, тем более, что цена за ремонт такая же. В пункте приёма беспорядок, техника навалена кучей, беспорядок. После ремонта ТВ работает нормально пока, жалко потраченного времени. Если нет разницы, зачем туда обращаться не понятно. Номер квитанции: P70211C-04.
Полезно
Ответить
Поделиться
Cервис в Шушарах
Cервис в Шушарах
Беспорядок, действительно был. Как раз, занимались наведением порядка. Телевизор починили за 2 дня и взяли по прайсу 4000 работа + 400 детали.
В официальном сервисе с Вас бы взяли не меньше 6000 р, так как в данных моделях они меняют платы в сборе, а мы плату восстановили на компонентном уровне.
Спасибо за Ваш отзыв.
Ответить
5
Утром сдал в ремонт мультиварку Редмонд через 2 часа позвонили забирайте всё готово.просто супер!!!
Спасибо, жена довольна, муж сыт)))
Полезно
Ответить
Поделиться
Cервис в Шушарах
Cервис в Шушарах
Спасибо, нам приятно радовать наших клиентов.
Ответить
5
Сдал телевизор меньше чем за сутки сделали быстро качественно отличный персонал Короче все супер
Полезно
Ответить
Поделиться
Cервис в Шушарах
Cервис в Шушарах
Спасибо, нам приятно радовать наших клиентов.
Ответить
5
Отремонтировали конвекторы Electrolux и проигрователь DVD. Быстро и по приемлемым ценам с гарантией. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
обслуживание хорошее сдавал в ремонт кофемашину Босш все сделали отлично Владимир
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отдала в ремонт жк телевизор и робот пылесос!!!Дело было в первых числах июня. Сначала звонила каждую неделю, потом реже....(ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ! Отвечали мне корректно) До сих пор техника ЕЩЕ В РЕМОНТЕ!!! Даже стоимость услуг мне не сообщили!!! Возможно ее уже разобрали на запчасти!?!....Никто мне не звонил ни разу!!! А теперь и документы (квиточки с кодом) за три месяца ношения с собой я потеряла
Легче выбросить было, чем нести в этот ремонт!!!! Ирина(3011022@mail.ru)
Полезно
Ответить
Поделиться
Cервис в Шушарах
Cервис в Шушарах
Номер квитанции сообщите.
Ответить
4
Сдавала мясорубку мулинекст в данный сервис. Ремонт осуществляла в мае месяце. Приветливый мастер принял, сделали мясорубку за два дня. Все работает. Буду и дальше работать с ними.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В августе мой любимый айфон был постиран в стиральной машине. Друг посоветовал оставить его в рисе. Никакие шаманства так и не помогли включить его. Через неделю отдал в ремонт по квитанции P40828C-01. Сделали "полную профилактику после залития" обошлось все в 2500 рублей. Гарантию к сожалению не дали, но айфон работает по сей день без нареканий. Огромное спасибо мастеру Никите за добросовестный ремонт.
Полезно
Ответить
Поделиться
Cервис в Шушарах на карте