1
6 лет назад
Сдал для очистки принтер Canon G3400. Квитанция LA80404C-12. Объем работ - на полдня. Ждали, когда позвонят несколько дней. Потом начали звонить им сами. Мастер, говорят, будет вечером, как будто менеджер не знает технического состояния оборудования, над которым работают мастера. И так нам 2 недели голову морочили. Приехал я к ним через 14 дней. Менеджер, потупившись виновато, говорит: "Нерабочий ваш агрегат. Сломали мы его" . Я - не проблема, со всеми бывает, готов принять новый, тем более тот еще на гарантии был. Написал им претензию вручную, с координатами, предложил все миром решить. Снова неделя молчания. Видимо, владельцу Сироткину В.А. на клиентов плевать с высокой горки. Попросил я юриста своего написать грамотную претензию. Интересно, отреагируют до суда? Что-то мне подсказывает, что нет. Значит, пойдем в суд. Получается, один разгильдяй сразу нескольким людям работу создает.
Полезно
Ответить
Поделиться