8 (812) 272-74-068 (812) 272-74... — показать

Версия (вызов Мастера)

8 (812) 272-74-068 (812) 272-74... — показать
+7 812 272-...+7 812 272-74-06 ещё
4.34 отзыва
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 22:00

Про «Версия (вызов Мастера)»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

18 лет на рынке услуг. Му умеем работать! Возможен также ремонт в мастерской. Расположение мастерской и график работы уточняйте по телефону.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Версия (вызов Мастера) (4)

4.3
75%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Попросил срочный ремонт. За небольшую надбавку сделали мне телевизор за два часа. Очень доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня аналоговый телевизор стал плохо работать, потом пропало изображение. Мастер пришел в назначенный срок и дотошно и внимательно разобрался в проблеме,заменил детали, все исправил,добавил каналы, и конкретно разъяснил стоимость работы и деталей, выражаю благодарность за хорошую работу. Евгения Борисовна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мастер высококвалифицированный, работает быстро и качественно.Рекомендую воспользоваться его услугами.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
В телефонном разговоре была оговорена ориентировочная сумма ремонта телевизора 1-1,5т.р.
Пришёл вежливый мастер и начал ремонт не говоря о стоимости. Когда работа была закончена сказал что стоимость ремонта 2т.р.(деньги были выданы, гарантия получена). На следующий день телевизор перестал работать нормально (треск при включении, не полная развёртка изображения). Позвонили мастеру и получили ответ: на этой неделе не получится возможно в понедельник. В понедельник: детали будут в четверг, давайте в пятницу. В пятницу мастер пришёл , произвёл очередной ремонт и получил с сестры (я был на работе) ещё 300 р. На следующий день опять при включении треск. Посмотрю пару дней как будет работать.
Претензии: 1.Сумма ремонта должна называться перед выполнением ремонта, т.к.она может не устраивать клиента!
2.Мастер не может брать снова деньги т.к.расчёт за оказание услуги был произведён, а сама услуга не была оказана.
Полезно
Ответить
Поделиться
Версия (вызов Мастера)
Версия (вызов Мастера)
Всякий, кто работал с клиентами знает, что всегда найдется недовольный. В данном случае стоимость услуги по сравнению с обычной возросла в связи с необходимостью замены дорогостоящей детали - строчного трансформатора. Клиенту всё вежливо объяснили. При повторном обращении выяснилась необходимость замены ещё одной детали. При этом мастер ничего не взял за работу, а получил только стоимость детали. Важно отметить, что клиент заметил вежливость мастера и то обстоятельство, что редкий, сложный ремонт был в итоге успешно выполнен.
Ответить
Версия (вызов Мастера) на карте