8 (812) 407-17-19 8 (812) 407-17... — показать

Отзывы о компании Многопрофильный ветеринарный центр Два сердца на Колтушском шоссе Сеть

8 (812) 407-17-19 8 (812) 407-17... — показать
Ленинградская обл, г Всеволожск, ш Колтушское, д 19 к 1
1 этаж
Сейчас открыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Многопрофильный ветеринарный центр Два сердца на Колтушском шоссе (8)

3.5
63%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
38%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
14.05 мы были на приеме у Мамбетшаева Х.С. с моей кошечкой Симоной. Консультировались насчет необходимости и возможности взятия крови на бакпосев. Он уверенно и настойчиво рекомендовали эту процедуру. Я уточняла, не повредит ли такое взятие крови, ведь у нее лейкоз и анемия. Понижены гемоглобин и гематокрит, были анализы. Анализы были. Ответ - это ерунда, ничего не будет страшного. Кошку забирали и принесли в переноске. Вернулся очень веселый, рассказал, как хорошо все прошло. Много говорил, а между делом почему-то упомянули про ОРИТ, что в при ее болезни и состоянии он может ей понадобиться. Я тогда не поняла, к чему это, ведь кошка была в нормальном состоянии, он сами сказал это на осмотре и твердо сказал, что угрозы данная процедура не несет. Когда мы приехали домой, увидели, что Симона в полуживом состоянии. Она не могла наступать на лапки, падала на пол, задыхалась, хрипела. Взгляд был безумный. Этот "доктор" его коллеги, проводившие процедуру, видели это, но ничем ей не помогли, не сказали нам о тяжести и критичности положения. Мы живем в области. Обзвонили ОРИТ, взяли только в Сотникова. Там у нее остановилось сердце. Его запустили. Пытались ей помочь пол дня. Но вторая остановка сердца. И ее не спасли. Д-р Мамбетшаев убил мою кошку. Причем все это весело, пытаясь прикрыть свою ошибку, даже не сказал, что нам срочно нужно ехать в ОРИТ клиники, которая нас не выкинет, как эта. Но ведь так он бы признал, что кошке нельзя было делать такую процедуру. Как можно было, видя тяжелейшее состояние кошки продолжать процедуру, а потом просто выкинуть кошку, лишь бы не было неприятностей. Так поступают только живодеры. Моя кошка умерла в мучениях из-за некомпетентности, равнодушия и трусости д-ра Мамбетшаева.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
И дабы слащавые речи не ввели в заблуждение других пользователей клиники «пёс и кот» дополню отзыв комментариями полученными от руководства. Собаку, а именно, Купера мне таки предложили привести к 11:00 на консультацию и далее мы могли бы пойти гулять до мамонта операции, то есть предоперационной подготовки не требуется и как озвучила сама врач на консультации - операция длится 15 мин. Вы же ее с чисто коммерческой целью растягиваете на весь день. Так же по поводу содержания животный - все животные находятся в клетках стоящий друг на друге. Цитата - «гарантий что собака привезённая на удаление зубов, не приедет домой с глистами, блохами и лишаем - мы не даём». И вам позвонят когда анестезиолог «обнаружит что собака пришла в себя». Ага, так же как и с необходимостью стационара «до», в котором животное тупо пичкают успокоительным (со слов самих же администраторов) вашей адской клиники. Вы уж лучше телефонные звонки вкл в комментарии а не откровенное враньё.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Записались на операционное удаление молочных зубов у померанского шпица.
Записывались более чем за 2 недели "до" на 04.04.2021 в 11:00. Никто из администраторов до моего личного звонка 01.04.2021 не удосужился сообщить что собаку будут мариновать с другими "пациентами" до 14:00 и это как минимум (на успокоительном!!! чтобы видимо надставлять дискомфорта сотрудникам клиники) просто потому что врач будет вести прием и до 14-ти она просто не оперирует. Потом всех животных, кого будут оперировать в порядке очереди (в зависимости от пожеланий врача? а не записи) все же начинают оперировать. Не знаю как другие животные, но мой пес точно бы за это время сошел с ума и применять успокоительное ради ожидания того, чтобы побольше собак были прооперированы одновременно - это скорее про наживу, а не про ветеринарную клинику.
Отвратительное отношение к клиентам с учетом того, что это абсолютно коммерческая клиника.
Врач у нас должна была быть Буданова-Романовская Ю.А. - были у нее на консультации по рекомендации другого ветеринара. Нам она очень понравилась и вопросов к ее квалификации у нас нет. Вопрос только как она сама допускает такое отношение к операциям животных, производимых на коммерческой основе.
Полезно
Ответить
Поделиться
Яна Петровна, здравствуйте. Благодарим за теплые слова о нашем специалисте Юлии Андреевне.
Что касается порядка приема пациентов на оперативные вмешательства - мы всегда с пониманием относимся к волнению "родителей" наших пациентов и с готовностью отвечаем на все поступающие вопросы.
Как и было озвучено нашими сотрудниками, до 14—00 осуществляются предоперационные консультации по записи с хирургами\анестезиологами (как в вашем случае в 11—00), прием пациентов на плановые операции. Далее в условия стационара все животные проходят предоперационную подготовку, при необходимости — исследования и стабилизацию, хирурги составляют график операций. Порядок операций устанавливается только хирургической бригадой строго после поступления всех пациентов, исходя из состояний животных, видов вмешательств, санитарных требований к очередности и тд. Время консультации по записи не является временем оперативного вмешательства. Выгул, а также кормление\поение животных за строго определенное до операции время осуществляется в рамках стационара сообразно потребностям пациента. Данная информация в полном объеме предоставляется врачом во время консультации по записи, а также дублируется в распечатанных памятках (при их наличии) при поступлении животного.
Мы разделяем переживания владельцев, но еще раз напоминаем, что руководствуемся в своей работе не субъективными пожеланиями, а строгими правилами для безопасности наших пациентов.
Также, поскольку мы являемся медицинским учреждением, безусловно, закрытие отделений клиники для обслуживания одного пациента невозможно как по финансовым, так и по морально-этическим соображениям. Все наши пациенты нуждаются в той или иной помощи, при этом их совместное нахождение в отделении стационара соответствует мерам безопасности: индивидуальные боксы и контроль врачебным персоналом.
Помимо прочего, подробная информация о порядке приема на плановые операции находится в открытом доступе на официальных ресурсах МВЦ "Пес и Кот".
Желаем вам и Куперу крепкого здоровья.
Ответить
5
Была на консультации у врача-дерматолога вместе со своей кошкой. Врач очень понравилась, все сделала, как нужно, донесла всю информацию по заболеванию животного, назначила лечение, которое уже дало положительные эффекты. Также хочу отметить ассистента врача молодую девушку, она была внимательной, доброжелательной к животным. Неоднократно пользовалась услугами клиники, обращалась и к офтальмологу Анне Николаевне.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
29.08 посетил клинику «Пёс и кот» на Северном проспекте, чтобы пройти плановую диспансеризацию.
Хочется поблагодарить весь персонал клиники, в частности врача-терапевта Грибову Александру Александровну за проведённый осмотр, тщательно собранный анамнез и УЗИ-обследование моего питомца; врача-стоматолога Юлию Андреевну Буданову-Романовкую за подробную консультацию и дальнейший план лечения его зубов
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Долго не могли решиться на сложную операцию любимому йорку,наслышаны были о всяких ужасах ветеринарии.Знакомые порекомендовали хирурга и мы решились.Но мне было не спокойно,лезли плохие мысли и идти к данному врачу не было желания.
Годом ранее нас консультировал хирург Сергей Александрович,нам он очень понравился внимательным отношением и мы приняли решение именно ему доверить нашего Лаки.Ему и анестезиологу Елизавете-ведь анестезия является не отъемлимой и очень важной частью операции.
Всё прошло замечательно,Лаки очень быстро оклемался и ждёт,когда ему снимут швы и он снова будет носиться по парку со своими друзьями.Но уже без тех проблем,которые его беспокоили.Спасибо огромное Сергею Александровичу,Елизавете,девушкам на ресепшен и всем всем,кто принимал участие в спасении любимой собаки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Примерно год назад наш йорк начал прихрамывать в Лиссабоне, мы списали это на то, что там повсюду мелкая брусчатка и скорее всего он просто подвернул лапку, хромота со временем прошла, но по возвращению в Питер собака перестала запрыгивать на кровать, приходилось поднимать его с пола, это мы списали на возврат, на тот момент ему было 7 лет и мы подумали что уже стареет и скорее всего ему не запрыгнуть из за этого. При этом собака играла, с лапами всё было в порядке, только не мог запрыгнуть на кровать. Прошло примерно 7 месяцев и в начале августа задние лапы начали заплетаться, мы обратились в клинику Доктора Гиль, так как уже были там ни один раз и доверяем Веронике Юрьевне, нас осмотрели, сделали ренген, взяли анализы и с подозрением на проблемы в позвоночнике отправили на мрт, заодно посоветовав сделать мрт задних лап, на следующий день мы приехали на мрт в клинику VetMrt на Маршала Новикова, отличная клиника и особенно нам попался хороший специалист Денис Игоревич который после проведения мрт на позвоночнике сразу определил, что мрт на задних лапах делать не стоит, так как очевидная проблема уже выявлена в позвоночнике (и она не очень радужная), он всё подробно нам рассказал, что к чему, дал рекомендации и заключение с которым мы незамедлительно вернулись в клинику Доктора Гиль, где на следующий день по итогам всех заключений, анализов и изучения всех полученных данных, нас "ошарашили" неприятной новостью, что без операции никак. Мы очень испугались, так как у собаки на мрт было выявлена не очень хорошая реакция на наркоз, да и случай у нас достаточно сложный и не стандартный, по операции давали осторожный прогноз. Шок и боязнь операции (вдруг не перенесет) сделали своё дело, знакомые посоветовали нам обратиться к надобному врачу, который якобы когда то поставил их собаку на ноги без операции, естественно чтобы избежать хирургического вмешательства мы обратились к этой даме, что лечит на дому, приехала она к нам на дом и рекомендовала сделать блокаду, так как она якобы поможет, отговаривала нас от операции и говорила о том, что она уже ни одну собаку поставила на ноги своими методами. Я конечно усомнился в её адекватности по ряду причин (к примеру даже по тому, что она прописала собаке не лекарства, а БАДы) это же абсурд лечить собаку БАДами. Надобный Дуремар/Пиявочница (теперь я её называю только так) даже не удосужилась посмотреть диск с мрт и рентгена ... колола она эти уколы блокады 3 дня, где были мои мозги я не понимаю, после чего собаке становилось всё хуже, он уже не мог задрать лапу чтобы пописать, между делом все врачи в голос говорили, блокада не поможет, это всё только в лучшем случае замаскирует проблему, завуалирует её, но не решит ничего. Благо мы быстро прозрели и перестали заниматься ерундой и самолечением. В конечном итоге благодаря тому, что три абсолютно разных врача из разных клиник (двое из которых наши знакомые) не сговариваясь сошлись в едином мнении, что в нашем случае нам поможет только Сердюк Владислав Валентинович из клиники Пес и Кот во Всеволожске. Мы записались в эту клинику к нему на приём, очень боялись, так как клиника для нас новая, врач новый и как всё пройдет не ясно. В итоге приехали, нас осмотрели, ознакомились со всеми результатами анализов, рентгена, мрт, выслушали наши опасения по поводу наркоза и т.п. Направили на доп обследование эхо сердца (у них же в клинике), патологий не выявили и было принято решение оперировать в тот же день вечером. Боялись страшно, были на нервах, в 22.00 получили звонок от Владислава Валентиновича о том, что операция прошла успешно и скорее всего через сутки мы сможем его забрать со стационара. Вы не представляете какое это было облегчение и радость! Благодарность врачу и коллективу зашкаливает! Забрали Ферни из клиники поздно вечером в среду, уже два дня дома и видны заметные улучшения, уже поднимает лапу и писает нормально, лапы уже так сильно не заплетаются, конечно впереди еще реабилитация, нужно время, но уже сейчас (даже спустя 3 дня после операции) видно что собаке стало заменто лучше и Ферни идет на поправку. Мы очень благодарны клинике Пес и Кот во Всеволожске, лично врачу Сердюку Владиславу Валентиновичу, а так же клинике Доктора Гиль (которые оперативно поставили диагноз и рекомендовали в нашем случае делать операцию в другой клинике и у другого врача который подходит под наш конкретный случай), а так же врачам Глебову Сергею и Глебову Антону которые так же рекомендовали нам Владислава Валентиновича и клинику во Всеволожске. А всем людям хочу сказать и предостеречь от наших ошибок, не занимайтесь самолечением, не слушайте шарлатанов надомников, которые не лечат, а калечат животных. Благо мы вовремя очухались и не потеряли драгоценное время, ну нет чудо таблетки которая исцелит без операции или чудо укола который исправит проблему. Обращайтесь к грамотным специалистам, в клинику! Я не стану в мега деталях расписывать что творила эта надомная "врач" и что она из себя представляет, иначе это будет три тома, итак моё сообщение огромное) Надеюсь на то, что моё сообщение и мой посыл дойдет до тех у кого похожая ситуация, пожалуйста люди, не верьте дуремарам надомникам, чем раньше Вы обратитесь в клинику, к квалифицированному специалисту, тем больше шанс на позитивный результат! Так же очень жалею, что не обратились к врачам сразу после того как пошли первые "звоночки" списывая первые отголоски этой проблемы на возраст и обычный вывих или растяжение лапы. Обследуйте чаще при малейшем подозрении! Здоровья Вам и Вашим питомцам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Свой питомник доверяю только этой клинике! Врачи просто супер! Отношение и к животным, и к владельцам очень трепетное. Процедуры и лечение без накруток и разводов. Ну а уж сложные случаи точно лучше никому больше не доверять. Спасибо вам! Успехов и процветания!
Полезно
Ответить
Поделиться