1
5 лет назад
Неоднократно обращалась в ветклинику на 5-ц красноармейской 17, на сей раз полное разочарование.
Обратилась 07.10.2018 г. моя мама с жалобой, что кошка , вот уже несколько недель без аппетита и есть затруднения со стулом. Врач, имя которого нам так и неизвестно, осмотрел животное и без предупреждений и разрешения начал проводить процедуры, поставил укол, который, как пояснили в другой ветклинике, ухудшил здоровье животного, катетер и выставил счёт на 4880, заранее не уточнив, есть ли возможность оплатить процедуры.
При оплате был выдан чек всего на 300 рублей и оплату попросили произвести исключительно наличными.
08.10.2018 г. я уже лично обратилась в клинику, чтобы забрать анализы и, как сказано было врачами, снять катетер.
Врач снял катетер и я уточнила каков диагноз, на что врач мне ответил: «я отказываюсь Вас обслуживать, т.к. для Вашей семьи, по мнению матери, дорого у нас обслуживаться!»
Я отвечаю, что уже вчера было все оплачено и мне должны сообщить диагноз и дальнейшее лечение, на что снова получила отказ уже в грубой форме.
Полезно
Ответить
Поделиться