8 (812) 983-02-098 (812) 983-02... — показать

ВетСоюз Гринландия

8 (812) 983-02-098 (812) 983-02... — показать
+7 812 983-...
ещё 1
2.03 отзыва
Ленинградская обл, Всеволожский р-н, п Мурино, б-р Воронцовский, д 2, оф 16Н
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 21:00

Про «ВетСоюз Гринландия»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Ветеринарная клиника ВетСоюз Гринландия расположена на Воронцовском бульваре и оказывает широкий спектр ветеринарных услуг. При обращении вас встретят специалисты с многолетним опытом в области ветеринарии. Высококвалифицированные терапевты, хирурги, гинекологи, стоматологи и другие специалисты самого высокого уровня дадут грамотную и полную консультацию, и окажут быструю и максимально эффективную помощь вашему любимцу, если это необходимо. Клиника оснащена оборудованием по последнему слову техники, замечательной диагностической базой, что несомненно говорит о том, что диагноз будет поставлен быстро и точно, следовательно лечение будет своевременным и качественным.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Способы оплаты 2
Карты
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ВетСоюз Гринландия (3)

2.0
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
ОТВЕТ КЛИНИКИ НАГЛОЕ ВРАНЬЕ. Ниже доказательства. Ниже подробное описание, которое также давал в вашем заведении. Только вот ваши специалисты ничего о состоянии собаки не записали -это листок с рукой. А на фото без ручки видно как другая клиника все фиксирует и отчитывается таким же образом на каждом этапе.

Вы пишете:
Температура на момент осмотра была 37,6 С. На приеме Ваш питомец находился в бодром состоянии и был активен.

Температура была 37°с. Лиза сорваны по жизни, а была вялая.

Вы пишите:
Вы согласились сделать только УЗИ исследование и отказались от анализов крови, о чем свидетельствуют видеозаписи приёма.

УЗИ было сделано не качественно!
Анализ крови было делать бессмысленно. Результаты вы раньше 1 числа вечера дать не могли. И 1 и 2 числа у Вас были в смене только терапевты, навыки которых сомнительных.

Вы пишите :о чем свидетельствуют видеозаписи приёма.

Ни для кого не секрет что животные скрывают свое состоянии, а особенно в ветеринарках. На аудио которое можете также выложить я это говорил.

Вы говорите: Снижение аппетита не является главным маркером для измерения глюкозы в крови,

Собака 2.7 кг мало весит, низкая температура и длительный отказ от еды уже достаточный повод проверить глюкозу. Это первое что следовало сделать. Это вам любой ветеринар скажет. Думаю вам следует пройти проверку квалификации.

Вы говорите:После Вашей претензии мы связались с врачами клиники Айвена Филлмора. Врач, который принимал Вашего питомца с симптомами гипогликемии, полностью согласен с заключением УЗИ, сделанного в нашей клинике, и назначениями, которые были выписаны на момент приема.

Хватит врать! Я выше аргументировал словами специалиста. Про ваше УЗИ, сказано, оно поверхностное. И по УЗИ понятно что дело не в тонкой кишке а в ПЖЖ. О чем вы говорите?!

Вы говорите:которые были выписаны на момент приема.

Ваши исследования не достаточны, ваш штат не укомплектован. Вы не можете лечить причину. Вы только как гадалки по общим симптомам назначает лечение. Вы о чем?!
Я вам описал состояние собаки по часам, а вы погода ли и сказали как станет хуже велком. Собака после вашего приемы через 12 часов почти в коме. Если у вас специалисты не липовые, то они помогли предотвратить ситуацию.
Мы 1 проснулись в 10 собака в таком состоянии.
Это ваша некомпетентность.

Наши пожелания пусть останутся лучшие клиники, которые помогут, а такая как ваша закроется. Тогда будет оказана правильная помощь и вовремя
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не пользуетесь услугами клиники Вестоюз. Помощи Ваши питомцы не получат, а их только угробят. У кошки появилась не большая шишка на животе. Приехал с кошкой в магазин Вака зоотовары расположенный по адресу: ул. Шувалова, 13/10, так как у них есть ветеринар. За помощью к ним уже обращался, были проблемы с расцарапанным глазом у другой кошки, капли которые они мне посоветовали, помогли. Осмотрел ветеринар кошку, определить при осмотре, что эта за шишка не смогли. Порекомендовали обратиться в ветеринарную клинику. Посоветовал мне обратиться в клинику ВетСоюз расположенной по адресу: Воронцовский бульвар д. 2. Приехал в клинику оформил договор, сказали сначала нужно пройти первичный осмотр. Дождался очереди прошли осмотр, который длился всего 5 минут, померили температуру, пощупали кошку, посмотрели в пасть, осмотрели шишку. Сказали, что похоже на опухоль и мне еще повезло шишка мягкая, опухоль не злокачественная. После осмотра попросили подождать в холе. Дождался врача, он отправил меня в другой кабинет к терапевту Трубиной Александре Игоревне. Снова осмотрели кошку и померили температуру, сказали нужно сдать кровь на биохимию и общий анализ крови. Кроме анализа крови сказали нужно записаться и сделать УЗИ и скрининг сердца. Кровь могут взять сегодня. Согласился сдать кровь сейчас. Александра Игоревна стала брать кровь, с первой попытки не получилось, только вены на лапе повредила, перемотав лапу, она вышла и принесла носку. Посадив кошку в носку, со второй попытке у нее получилось взять кровь. Температура была высокая, поэтому порекомендовали сделать капельницу, но так как она делается 2 часа кошку нужно оставить у них, как закончится процедура, они со мной свяжутся. Так и сделал. Перед выходом и клиники записался на УЗИ и скрининг. Через 2 часа позвонили, я приехал и забрал питомца. Терапевт сказала, чтобы сбить температуру нужно делать капельницу каждый день. На следующий день приехал, сделал УЗИ и капельницу, после УЗИ мне посоветовал врач записаться на прием к хирургу. Записался к хирургу. Через день сделал скрининг сердца. Померив температуру кошке, сказали, что капельницу отменяют, так как ей лучше вместо нее нужно делать укол лекарством Синулокс.
Приезжал в клинику на укол 1 раз в день, как было назначено. В это время пришли анализы крови, забрал результаты. В воскресенье посетили хирурга Стратонова Андрея Сергеевича. Посмотрев все анализы и осмотрев кошку, он сказал, что это метастазы и нужно стерилизовать кошку, но для этого еще нужно сделать рентген. И УЗИ нужно сделать снова хочет сам еще раз посмотреть. Сделав УЗИ, пошли с хирургом и его ассистентом Антоном в здание, где у них стоит рентген. Сделали рентген, посмотрев снимки, хирург сказал, что противопоказаний к операции нет. Рентген сделали бесплатно пока здание не ввели в эксплуатацию, а за повторное УЗИ пришло платить. И порекомендовал операцию не откладывать. Через неделю он готов ее сделать. Пришел через неделю в воскресение в клинику к хирургу, снова сделали рентген. Он сказал, что все хорошо и забирает кошку на стерилизацию. Обещал, что в 15-00 можно будет уже забирать кошку, ждите звонка. Звонка в указанное время не было. Позвонил сам в ветклинику, выяснилось, что операцию еще не проводили. Следующая в очереди моя кошка, сказали, как можно будет забирать отзвонятся. Позвонили я приехал и забрать кошку. Хирург сказал, что операция прошла успешно через неделю ждет на прием, так же выдал назначение, в котором было написано носить попону и делать каждый день уколы Синулокса.
Целую неделю возил кошку и на уколы. Состояние кошки было стабильное, единственное кушала меньше чем обычно. Но меня заверяли это стресс после операции и носки попоны. В воскресение по назначению должен был быть последний укол. Сделали укол и сняли попону. Спросил у врача с уколами можно заканчивать? Ответ: сейчас свяжется с хирургом, и он скажет точно. В этот день у хирурга был выходной. Поэтому с ним связались по телефону, и он сказал, что уколы можно отменить. В понедельник должен был быть прием хирурга. Приехал в клинику, а хирурга не оказалось, сказали, что будет в среду. Состояние кошки было стабильным, аппетит не улучшился вопреки прогнозам специалистов из ветклиники. В среду у кошки аппетит совсем пропал. Приехал на прием к хирургу, в этот раз он был на месте. Осмотрев животное, сказал, швы заживают хорошо. Когда задал вопрос: почему почти ни чего не ест? Сказал, что нужно делать рентген. Сделали рентген, хирург стал смотреть снимки. Я посмотрел на кошку и увидел, что ее тяжело дышать она высунула язык. Прервав осмотр снимков, сказал хирургу, что кошке стало хуже. Взглянув на кошку, хирург срочно отправил меня в клинику. Сказал, подойдет, как только закончит со снимками. Примчался я в клинику, сделали кошке укол. Сказали, что нужно оставить у них в клинике на стационар. Дождался я хирурга, он сказал, что это жидкость в легких сделали мочегонный укол, жидкость выйдет, мне позвонят, что можно забирать кошку. Утром хирург отзвонился, сказал, что забрать кошку пока не получится, нужно сделать рентген. Обещал, что сам еще раз посмотрит рентген, и примет решение, оставлять кошку в клинике или можно мне ее забрать. Сказал, что к 11 точно будет известно. Я позвонил в 11 часов, сказали: что рентген еще не делали, но сейчас уже собираются идти. Снова сказали: ждете звонка. В 12-30 позвонили из клиники, говорят: посадить в носку не могут, просили прийти и им помочь. Пришел и был сильно удивлен, когда увидел кошку, с обоих боков ее побрили. Сама кошка была возбужденная. Мне удалось посадить кошку носку. И пошли с врачами, ассистентом Антом и его коллегой делать рентген. Антон, стал рассказ, что у него сегодня выходной, и он сегодня вышел только ради моего питомца, чтобы сделать рентген. Звучало это как будто, сделал мне одолжение. Сделали рентген, отправили снимки хирургу. Тот написал, что будет в клинике сегодня в 21. Кошку мне не отдали. Снова прозвучала эта фраза: ждете звонка. В 21-30 не выдержав, позвонил в клинику. Оказалось хирург, еще не пришел. Мне сказали: хирург приедет к 22-30. Снова прозвучала эта фраза: ждете звонка. В 23-40 позвонил хирург: Сказал, что кошке стало хуже, сделали рентген, оказался отек легких, кошка умерла. Разговор был холодный. Ни какого сочувствия не было. Я задал вопрос: Когда можно забрать кошку? Ответ хирурга: А Вы хотите ее забрать? Ответ: Да, хочу. Ответ: Завтра до 12 можете забрать. Пришел утром забирать кошку. В клинике везде свет выключен кроме ресепшена, и врачей не видно как в обычный день, только и ходят из кабинета в кабинет. Поздоровался с администратором, сказал: что пришел за кошкой. В ответ: сейчас принесу, даже не поздоровалась со мной. Принесла в кошку в обычном прозрачном полиэтиленовом пакете. И пошла за компьютер, формировать счет на оплату. Я говорю: я оставлял у Вас носку. Пошла ее искать носку, минут 10 ходила по кабинетам. Принесла, небрежно засунула кошку в носку. Хотела еще 3000, чтобы заплатил. Я ее говорю: когда оставлял кошку на стационар оставлял залог в размере 5000 рублей. И показываю договор и чек. В общем 5000 вернули. 3000 оплатил, перед моим уходом администратор даже не попрощалась со мной.
Потратил на лечение своего питомца почти 25 000 рублей. Но должного лечения оказано не было, только давали пустые обещания. Данное заведение не клиника, а бизнес, поставленный на поток. Умер пациент безразлично, принесут нового на лечение.

Не обращайтесь в данную клинику! Не вылечат вашего питомца, а только залечат до смерти. Береги своих питомцев. Специалистов в данной клинике нет! Работают одни безответственные сотрудники. Потратите кучу денег, а результат будет равен нулю.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Приемлимые цены на услуги и на товары.Обращался за помощью-надо было поставить коту укол,врач молодая девушка сделала укол и дала консультацию по уходу за больным котом.Остался доволен! И кот,и я)Тем более находится рядом с домом,не надо мучать животное долгой поездкой в другую клинику.
Полезно
Ответить
Поделиться
ВетСоюз Гринландия на карте