8 (812) 648-48-098 (812) 648-48... — показать

Воображуля на Яхтенной улице

8 (812) 648-48-098 (812) 648-48... — показать
+7 812 648-...+7 812 648-48-09 ещё
2.0 1 отзыв
Россия, г Санкт-Петербург, ул Яхтенная, д 3
вход со двора
Сейчас открыто
Чт: 11:00 - 20:00

Про «Воображуля на Яхтенной улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Детская сеть салонов красоты "Воображуля" является самой крупной в Петербурге. Здесь сделаны все условия для того чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и не боялся приходить снова и снова к парикмахеру.
Каждый салон оборудован специальными детскими парикмахерскими креслами, для самых маленьких имеются кресла в виде машинок. В работе используются косметика специально предназначенная для детей, инструменты обязательно проходят специальную обработку.
Помимо парикмахерских услуг, можно проколоть ушки, сделать макияж к празднику. Для родителей и детей постарше, есть мастер-класс по плетению косичек.
В студии предусмотрен гардероб, есть телевизор с мультфильмами, игровая зона.
Предусмотрено место, где можно оставить коляску и велосипед, также есть паркинг для автомобилей.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Воображуля на Яхтенной улице (1)

2.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Ну, начать стоит с того, что "воображули" - это скорее персонал парикмахерской. Что они о себе вообразили мне судить сложно, но факт остается фактом - это первое (!) место в моей жизни, где меня отказались принять по записи из-за опоздания.

Картина: заходим в салон после 15 минут поиска внутри двора, время 18-45, в кресле сидит предыдущий клиент-малыш и фотографируется, мы, никуда не торопясь раздеваемся и ждем когда на нас обратят внимание, 18-50 выходит мастер и спрашивает, не на 19-00 ли мы случайно, и, выясняя, что нет (на 18-30) говорит, что ничего поделать не может, и нам придется ждать до 20-00. Напоминаю это детская парикмахерская...
Я отправляю сына играть - с точки зрения игровой организации, надо признать, место действительно прекрасно организовано. Ребенок довольно долго был увлечен.
Сам пытаюсь выяснить, в чем проблема начать нас стричь и, раз уж мы опоздали, побыстрее освободить место для следующего клиента. Однако мастер даже не сдвинулась в сторону рабочего места.

В итоге после 10 минут уговоров администратор согласилась позвонить клиенту, который был записан за нами и выяснить, что тот не придет...

Я не буду рассуждать на тему опозданий... опаздывал сам, ждал по записи из-за того, что кто-то передо мной опоздал... проблемы организации записи меня нигде и никогда не волновали. Очевидно, что тут такая проблема есть. И, видимо, есть проблема работы с персоналом, который не может и не хочет обслуживать приходящих в салон клиентов, а желает избавиться от них любым возможным способом.

В итоге малыша постригли, и он даже не сопротивлялся, но лично у меня остался вопрос: кто же эти работники парикмахерской? по какому принципу они принимают решение брать ребенка стричься или нет? и куда мне пойти в следующий раз, чтобы за мои деньги мне не высказывали откровенного хамства и пренебрежения?
Полезно
Ответить
Поделиться
Воображуля на Яхтенной улице на карте