8 (812) 313-33-078 (812) 313-33... — показать

Все Свои Сеть

8 (812) 313-33-078 (812) 313-33... — показать
+7 812 313-...
ещё 1
2.844 отзыва
Сейчас открыто
Ср: 09:00 - 22:00

Про «Все Свои»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Клиника Все Свои, расположенная на набережной Канала Грибоедова, входит в одну из лучших сетей профессиональной стоматологии в Санкт-Петербурге. Клиника предоставляет широкий спектр услуг по доступным ценам: лечение зубов и десен (в том чисел лазерное, бесконтактное), все виды зубного протезирования и многое другое. В клинике Все Свои применяются передовые достижения в области стоматологии и современные методики лечения. Доктора - врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук. Весь персонал клиники Все Свои на Канале Грибоедова - чуткий и доброжелательный, сделает так, что бы посещение клиники было комфортным для каждого. Врачи детского отделения клиники Все Свои большое внимание уделяют профилактике кариеса у малышей. В детской стоматологии так же применяются современные технологии и безопасные, гипоаллергенные методы лечения. Посещение стоматолога превратиться для ребенка в удивительное приключение. Записаться на прием к специалисту можно заполнив форму на сайте или обратиться в круглосуточную горячую линию клиники Все свои.
Тип клиники 1
Форма собственности 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Все Свои (44)

1
Ничего. Не стоит обращаться в данную клинику за каким-либо протезированием или же установкой импланта. Хирурги хамят, не предупреждают о возможных последствиях после имплантации, сделали некачественную установку, персонал на ресепшене будто из ближайшего вытрезвителя набран. Также врач не предупредил и не спросил о переносимости анестезии. Вызывали реанимацию. Сама клиника долго не хотела сообщать название препарата. Когда уже по телефону наехал мой родственник, только тогда сказали. Посмотрю еще, вернут ли оставшуюся сумму.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Евгения! Во время прохождения первичной консультации врач заполняет амбулаторную карту пациента, который сообщает о хронических заболеваниях, непереносимости препаратов, аллергической реакции. Во время лечения врачи используют информацию из карты, уточняя перед началом лечения о самочувствии пациента. Во время первичного приема и всех последующих у вас не было никаких вопросов, жалоб на анестезию, реанимацию Вам никто не вызывал. Клиника скрывает название препаратов, которые используются во время лечения. На кого и когда наезжал Ваш родственник, совершенно непонятно. 21/12/2019 года вам был установлен формирователь десны, который через несколько дней раскрутился. Когда вы посетили клинику, вы показали врачу формирователь, попросили уточнить, бывает ли такое. Врач-имплантолог сообщил, что это формирователь десны, они иногда откручиваются, но не стоит беспокоится, он поставит его на место. После чего вы сказали, что это некачественное лечение, написали заявление. Нам очень жаль, что у Вас сложилось неприятное мнение о работе наших сотрудников. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить
5
Здравствуйте! Я с детства жутко боялась ходить к стоматологу, потому что мои походы всегда заканчивались ужасом и порой слезами от боли. Я решила наконец-то заняться здоровьем своих зубов и пришла в клинику "Все Свои". Это было одним из лучших решений в моей жизни. Хочу выразить огромнейшую благодарность Филиппову Рафаэлю Валерьевичу. Замечательный стоматолог и профессионал своего дела. Лечение прошло просто отлично! Совершенно безболезненно, что для меня является одним огромнейшим плюсом. Только положительные эмоции. Никогда бы не подумала, что я смогу ходить без страха на лечение зубов. Спасибо Вам огромное еще раз, Рафаэль Валерьевич. Буду ходить теперь только к Вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное обслуживание! Санкт-Петербург «Все свои» на Удельной. В начале 2017 года начал устанавливать четыре импланта, деньги не малые. Платил вперед. С макциями ни чего не понятно. Вроде счтиают, скидки есть, а в конечном итоге сумма больше. Три импланта поставили нормально, один (передний) не прижился, бывает такое… посоветовали поставить мост, пояснили, что за счет не прижившегося импланта денег хватит и еще останется около 24.000 руб. Стали ставить мост, сказали, что надо доплатить еще 7.000 руб. Я отказался. Прибежала менеджер, стала требовать, что бы я покинул кресло врача (мне как раз мост заканчивали ставить, сидел с открытым ртом) и пощел к ней в кабинет, разбираться с суммами. На мое предложение выяснить этот вопрос после того как врач закончит работу, стала орать, что работает «до 19 часов», еле выпроводил ее. После установки моста, естественно ее след простыл, считала другой менеджер, оказалось, что я должен доплатить не 7.000, а 400 с копейками. Но что бы корректно пересчитать, «надо приехать завтра (в рабочее у всех время) на прием к главврачу». На мой вопрос: «А можно это сделать письменно»?, ответила, что можно, но она в отпуск уходит и ей эти не очень удобно заниматься будет. После установки моста, образовалась припухлось, врач дал советы, сказа, что через полгода будет контрольный осмотр и если прпухлость останется, то будем что то решать. Вчера, 15 мая, ходил на контрольный осмотр (припухлость у десны осталась), Врач сказала, что возможно надо подрезать установленную у них коронку. На мой вопрос платно ли это или по гарантии (у них гарантия на установленные мосты и коронки), посоветовала обратиться к менеджерам. Обратился с вопросам к менеджерам, естественно услышал: «Сейчас мы вас по цене сориентируем».. Плюнул, ушел. Про всякие мелочи типа просиженных кресел в холле и дежурное предложение менеджера: «Чай, кофе» из пластикового стаканчика с пластиковой мешалкой для сахара уже не говорю. Врачи хорошие, а менеджеры отвратительные. «Смотрите за руками» менеджеров!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень хорошшая клиника хорошие врачи делаю ткачемтвено молдцы
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Лечила глубокий кариес три месяца назад. Снимков не делали. Лечили вслепую. Врач говорил, что кариес, потом, что глубокий кариес, потом – возможно, пульпит, и нерв удалять будет уже другой врач. Как так? Несколько врачей на один зуб? Кстати, консультируют тут тоже вместе. Первая консультация – через камеру смотрит один врач (в рот не заглядывает), потом только лечащий. Сумму считает третий человек. Ассистирует четвертый. Видимо, из-за того, что столько людей и всем надо платить, тут разводят на деньги. Чистка 4500 р. – обязательно перед лечением. Иначе как лечить? Коффердам – обязательно, без него нельзя. Потом врач не смог мне его установить, лечил с тампонами, но деньги взяли. Повредили десну так, что месяц болела и навсегда осталась внешне искривлена, и между десной и зубом теперь щель. Тоже навсегда. Пломба сама выглядела жутко и очень заметно. А отдала я за нее 9000 р. Через три месяца пришлось менять, да ещё и в том месте, где врач сказал, что просто точка какая-то была, оказался глубокий кариес. В этом месте Если бы сделали снимки, то было бы все видно, но врач не запарился. И слава богу, все сделали идеально в другой клинике и в два раза дешевлеб
ReviewForm Mobile 1686642
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Проходила лечение на брекетах в этой клинике, о чем сильно пожалела. Исправляли глубокий прикус почти 3 года, который стал почему-то хуже и образовались щели между дальними зубами, хотя их до этого не было! И испортили все зубы, на них, не сразу заметила, ямы об бора. И должны были освободить место для одного зуба, но противоположный не опустили, а почему-то выдвинули. Вообщем, никому бы не пожелала бы такого лечения у таких «квалифицированных врачей»...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Развод на деньги! В зубе образовалась дырка. По близости нашел клинику "Все свои" Первый раз пришел на бесплатную диагностику, проверили и сказали что 8 зубов имеют кариес. И что далее согласовывать с врачом. Не один зуб у меня не болел. Врач убила два зуба, убедив что пульпит, удалили нерв , за зуб брали 11500 - мол по скидке и что хорошая пломба. Когда пришел делать третий зуб, врач сказала что нет смысла удалять нерв и что зуб хороший, в результате поставили просто пломбу. После чего зуб болел неделю , затем утих и каждый раз когда ел горячую еду то нерв выстреливал прямо в висок. По ощущениям была боль такая что будто вскрыли нерв и запломбировали его. Обратился сразу к врачу она сказала потерпеть еще время мол идет адаптационный переод и что зуб должен принять пломбу, ОНА ПРЕДУПРЕДИЛА ЧТО В СЛУЧАЕ ЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ЗУБ БУДЕТ БЕСПЛАТНО. Прошел месяц, зуб так и болел, уже в наглую пришел к врачу и она сказала что вскроет пломбу и посмотрит в чем дело и что Я НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЮ А ТОЛЬКО СВОЕ ВРЕМЯ. И она сделала горячее пломбирование зуба. На ресепшене администратор мне сказала, что я должен оплатить еще 6500 за работу. Я и не расчитывал на оплату и денег на тот момент у меня не было. Я сказал что средств у меня нет и что врач предупреждала о бесплатном сеансе в случае проблемы с зубом, Причём Врач стояла рядом и соглашалась с администратором, и сказала будет возможность принесете деньги потом. Где тут адекватность и правда в словах стоматологов? При первом посещении они должный выдавать скидочную карту, мне не выдали, и я попросил предъявить её мне, после чего администратор посмотрела на меня и вытащила из своего кармана кармана карту. ОНИ ЕЁ ЕЩЕ И ПРЯЧУТ ЧТОБЫ НЕ ДЕЛАТЬ СКИДКИ. Деньги в итоге я принес а зуб этот так же и болит, при попадании на него теперь холодной пищи. а за него я отдал 18000 рубей. Зуб буду переделывать в другой клинике а в эту не ногой! и вам не советую если не хотите лишиться всех зубов!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Просим Вас сообщить, в каком отделении Вы проходили лечение (у нас давно нет отделения на Набережной канала Грибоедова), и как с Вами можно связаться? Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Ответить
1
ставила 5 лет назад металокерамику 6 шт. половина слетела, остальное надо менять. там кисты и воспалительный процесс. обратилась за помощью.. т.к. срок службы керамики 10-15 лет...—выкатили счет на импланты. по цене дешево но! посчитали самые дешевые материалы.... счас лечу у частного доктора...сетевым клиникам говорю—нет! конкретно "все свои" отстой. развод за счет якобы низких цен...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это развод, портят некоторым зубы, не знаю зачем и практически никто не верит, не советую вообще к стоматологам ходить. У меня идеальные зубы, идеальной формы. Вот только кариес небольшой на задних был и решил его по чистить. Заплатили кучу бабла, приёмприём только 4 т тогда в 2012 стоил. Клиника на Невском. Начала зачем-то сверлить все зубы, дырок по наделала, теперь там кариес и побаливает, а на задних все раскрошили, поставили пломбу, которая потом выпала через 2-3 месяца. И реально зачем-то занесли что-то в эти дырки просверленные. Теперь они растут как будто я конфетами всю жизнь питался, да даже если бы и питался не было бы этого, ещё я чувствовал боль, очень резкую и сильную, но думал это нормально. Очень оккуратно с ними. В клиниках присутствует небольшой развод, всегда. В стиле дэшали
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратилась в клинику "Все Свои" ( Комендантский пр 13/1),надо было вставить 2 зуба,насчитали 53 тысячи,сказали ,что только съемный протез,сделали пластмассовую челюсть,пластмасса жесткая заняла весь рот,даже дышать не могла,как потом оказалась после того как этот сделали,врач терапевт Завда Игоревна,сказала хочешь нормальные зубы,вставлю импланты за 100 тысяч,хочется спросить,а что было до этого.Деньги берут сразу,за свою работу не отвечают,в другой клинике мне сказали ,что можно сделать просто мост,а не съемный протез,у меня много своих зубов,Люди я вам очень советую не ходить в эту клинику.Тамара лет 48
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! К сожалению, не знаем как обратиться к Вам: в Вашем профиле указано "Сергей", а в подписи к сообщению "Тамара". Тем не менее, данная информация передана в Отдел контроля качества для проверки. Но нам будет проще найти Ваши данные и прояснить ситуацию ,если Вы напишете свои действительные фамилию и имя напрямую руководителю Отдела контроля качества на почту ism@vse-svoi.ru. Спасибо!
Ответить
Пришел ставить маленькую пломбу,да этого прошел две поликлиники эта была просто рядом с домом, зашел думал на Невском буду хорошие специалисты испортили хороший зуб ,сломали сверло, кончик сверла так и остался в зубе не могли вытащить,поставили пломбу временную сказали завтра приходи вытащим ,сами жутко испугались не знали что делать,хотел сделать рентген самостоятельно и подать в суд на них ,им реально ну оооочень повезло,по семейным обстоятельствам не было много времени со всем этим возиться ,ну все что я написал клинусь богом правда ,не советую клинику все свои , обдиралово ,не врачи стамотологи а студенты практиканты какие-то. Клиника находится за казанским собором
Ответить
Все что написал могу подтвердить даже ваш талон записи к врачу остался
Ответить
Показать еще

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Все Свои ?

Пн: 09:00 - 22:00, Вт: 09:00 - 22:00, Ср: 09:00 - 22:00, Чт: 09:00 - 22:00, Пт: 09:00 - 22:00, Сб: 09:00 - 22:00, Вс: 09:00 - 22:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 812 313-33-07, +7 812 600-35-12

Где находится организация и как до нее добраться?

Все Свои находится по адресу г Санкт-Петербург, наб Канала Грибоедова.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Все Свои на карте