8 (967) 978-75-548 (967) 978-75... — показать

Введено-Оятский женский монастырь в Лодейном Поле

8 (967) 978-75-548 (967) 978-75... — показать
+7 967 978-...+7 967 978-75-54 ещё
2.48 отзывов
Россия, Ленинградская обл, г Лодейное Поле, ул Алеховщинская, д 1
находится на реке Оять

Про «Введено-Оятский женский монастырь в Лодейном Поле»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

История Введено-Оятского монастыря неразрывно связана с историей жизни св. прп. Александра Свирского и его родителей.
Сюда обязательно заезжают многие кто знает о целебном источнике с родоново-минеральной водой. Здесь обязательно бывают те кто едет в монастыри Александра Свирского и Покрово-Тервенический. И может казаться что монастырь не велик, но он дивно прекрасен. Сестер в монастыре не много, но все они заботятся о ввереном им месте. Поезжайте, если Вам по силам и испытайте на себе силу "Живоносного источника" Записаться в поездку можно по тел. 8-967-978-75-54. Ездим каждую субботу и в особые праздничные дни.

Религия 1
Монастырь

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Введено-Оятский женский монастырь в Лодейном Поле (8)

2.4
13%
1 отзыв
13%
1 отзыв
13%
1 отзыв
25%
2 отзыва
38%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Граждане Оятского монастыря, ЗАЧЕМ (!) вы построили Тервенический монастырь??? Самый жуткий рассадник зла
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Тут в Оятском тоже не сахар , даже несмотря на то что здесь может в чём-то лучше чем в тервеничах , в тервеничи приезжаешь и сразу депрессняк какой-то наваливается , здесь этого нет. Но извините , тут тоже некоторые мадамы есть не подарок. Но здесь бы по крайней мере не стали бы совсем уж беспредел терпеть , потакать всяким шимпанзоидам , которые скандалят , пакостят , на других злобу изливают всё время. Здесь бы не стали таких поважать и терпеть. Вот за это плюс. В этом плане тут лучше чем у соседей . Тут была такая ,не ужилась , к соседям перешла , там ей потакают, держат .

И тут нет такого , чтобы каждый второй трудник-мудник был замешан непонятно в чем , в самых жутких делал , чуть ни в убийствах , так ещё и сидя в монастыре продолжают свою гнусную жизнедеятельность , в виде того чтобы подцепить кого-то кому некуда пойти , чтобы что-нибудь сделать с человеком и потом замочить. Вот представьте , в тервеничах такое расцветает. Такие трудники там живут.
Полезно
Ответить
Поделиться
По этим тервеничам ментовка и тюрьма плачет, и расправа людская
Там недалеко от этих тервеничей женщина жила в заброшенной избушке , которой жить негде было , раньше в тервеничах трудником работала и потом людям рассказывала, что игуменский родственник (брат) к кому-то приставал , к девушке . Они узнали , что она это рассказывала людям , узнали что она там живет (знали что жить негде!) , и пришли туда к этой избушке выбили окна, оторвали двери , печку испортили, вообще всё разломали. А уже зима начиналась . Вот такой монастырь. Там монахиня была, руководила, и мужики трудники всё это делали, собрали мужиков трудников тех кому тоже идти было некуда , сказали или идите делайте или выгонем на улицу .
Пришли на чужую территорию, на деревенскую территорию, вышли за своего монастыря и вот такое творили.
Ответить
Много нагадила та дама которая в тервеничах командует трудниками. Которая звонила подговаривала паспорт отобрать. Теперь из-за неё будет позор на других монастырях. Свой гадюшник и себя любимую не захотела подставлять.
Вот это само по себе чудовищно - отобрать паспорт у того, кто и так проблемный , без жилья, мучается, скитается. Так она еще и делала это в отношении тех, кто несмотря на своё тяжёлое положение пытался что-то делать, устраиваться, нормально жить, как нормальные люди, ни с каким алкоголем не связан, ничего такого. В отношении таких такие чудовищные действия.
А кто у них пьяный, распущенный, в алкоголе ,во всём, ничего хорошего не делал - к ним наоборот другое отношение, таких опекали, хорошо относились, поблажки делали.
Ответить
3
Истории с паспортами, когда не отдают паспорт, это походу идет из соседнего монастыря Тервеничи, это оттуда какието странные звонки, после которых в соседних монастырях какието грязные движения с паспортами происходят. Человек чем-то не угодил в этих Тервеничах, потом пришел в другой монастырь, и они звонят в соседние монастыри, подговаривают чтобы у человека отобрали паспорт ; или что-то такое нехорошее делать с паспортом подговаривают. Причем сами то в Тервеничах ничего такого не делают, боятся, это же уголовная статья , отобрать паспорт у человека. А звонят в соседние монастыри , подстрекают, чтобы если что испачкались соседние монастыри замарались.
Причем даже догадываюсь от кого именно идут звонки - это та которая над трудниками командует, эконом.

Вот на заметку шизо верущим, которые любят таскаться в подобные заведения : как здесь ведут себя когда действительно с бедой приходят к ним. Негде тебе жить - да мы еще и паспорт отберем, чтобы вообще по миру пошел, непонятно что делать будешь.
Полезно
Ответить
Поделиться
Эта эконом, которая над трудниками командует, это вообще... Она же тогда алкашкам ничего не сделала. Да, алкашкам трудницам ничего не сделала, которые пили жрали каждый день. Жили там эти две алкашки - ну пили - ну невозможно - пили жрали каждый день, до посинения, до нестояния. Так это еще ничего - они там стали соседку свою доставать, бить ее собирались просто так.
И вы представьте, эта экономша ничего не сделала. Она когда пришла разбираться, эти гадины пропитые начали отмазки сочинять, якобы они не просто так рыпались по-сволочному, а якобы из-за чего-то. Якобы она там сама что-то... Причем отмазки уровня последних парашников зэковских. Они сочинили, что конфликт у них якобы из-за того (!) , что эта соседка запускала кота (!!). И еще там чтото про полы, про мытьё полов, сочиняли на ходу.
Там одна из алкашек видимо была , в местах таких, и ее там научили если попадаешься собирать на ходу.
И эта экономша, это бычьё, дебилище, она поверила, что у них там из-за кота (или якобы поверила, западло специально) , а про этого кота вообще разговоров никогда не было, да и про полы тоже. Ее просто оскорбляли последними словами, когда она просто шла по улице . А потом еще и бить собирались, без причины. И одна из алкашек - зачинщица видимо под парашей последней сидела, посмотрите как она рассуждала. Они стали ее оскорблять, толкать в трапезной, а она там что-то не поняла или как, короче ничего им не сделала. Так представьте, та парашница сделала вывод, что ее можно и бить. Раз она ничего не сделала на оскорбления, типа ее можно и побить. Вот такие рассуждения. У параши последней она сидела.
Ответить
ghy28
ghy28 ответил kolen4
Как можно было перепутать такие вещи? НУ КАК ? Перепутать можно что угодно, но только не такое: одни бухали , другая нормально жила. И не разобрались кто до кого докопался, кто что нарушил. Что творится вообще в этих тервеничах?

Конечно поставить такое ничтожество как Лукиана игуменьей. Сколько можно людей то смешить ? Какая из неё игуменья? Быдло натуральное, ни на что не годная , в голове ничего нету. Быдло поставили игуменией, она и помощников себе таких же подбирает, под стать себе. Эта эконом так вообще - плохо относится к нормальным людям , которые тихо живут никого не трогают, работают нормально . Наоборот-кто пьет , не хочет работать и на других лезет - она наоборот говорит а это у нас ценный работник. Там такое ничтожество , в этом Оятском монастыре ее даже вспомнить не могут, хотя она сто лет уже там
Ответить
gorlun
gorlun ответил kolen4
По-моему в этом Оятском монестыре гораздо адекватнее чем в этих тервеничах, здесь бы не прокатило такое - что одни пьют, лезут драться, и их еще и выгородили. Пить каждый день , пьянствовать, еще лезть на кого-то драться - и их еще и правыми сделали.

Экономша знала, что эти бабищи пьют, ничего не сделала , а они там знали , начальство, что эти бабы пьют, кто только не видел их пьяными, там от них шарахались и новенькие и всякие.

Ну потом одну из алкашек выгнали, еле- еле, но почему -то только ее одну, хотя она не была зачищицей драк. Да мне кажется ее выгнали, потому что она была открытая алкоголичка, открыто говорила это, она и в монастырь приехала чтобы подлечиться . А вторую гадину оставили. Ту которая была зачинщицей того чтобы бить там когото, ее и оставили. (Она до сих пор у них в скиту живет.)
Ответить
swenson
swenson ответил gorlun
Ну потом одну из алкашек выгнали, еле- еле, с горем пополам, решили что за пьянку всё-таки надо выгонять, но почему -то только ее одну, хотя она не была зачищицей драться лезть на кого-то. Да мне кажется ее выгнали, потому что она была открытая алкоголичка, открыто говорила это, она и в монастырь приехала чтобы типа подлечиться . А вторую гадину оставили. Ту которая была зачинщицей сволочизма, того чтобы бить там кого-то, ее и оставили.

Первая открыто говорила, что алкоголичка, ее и выгнали.
А вторая ничего в открытую не говорила, не говорила что алкашка, не говорила откуда она вообще припёрлась, не признавалась ни в чём. Врала изворачивалась. Тут кто врёт и хитрит, тот и рулит. Кто врёт и изворачивается, тот и имеет. Вот эта вторая врала изворачивалась, и лучше жила. Она гораздо более страшные вещи делала, чем быть алкоголичкой, она бить кого-то лезла
Ответить
Там в этом тервеничи персонажка есть, на трудничестве, которая раньше здесь была, тоже на трудничестве. Мерзкая персонажка. Все ей не нравились, злоба на всех у нее вечно была. Здесь в Оятском она была. Здесь она не удержалась, потом еще в одном монастыре была и не задержалась. А в тервеничах держится. Как думаете, почему она там держится.
Этот тервеничи чернее черного , там вся энергия всё на свете. А та что нигде не удерживается там живет припеваючо. Чернухой занимается и как сыр в масле живет, в этом тервеническом. Там наверно благодатная почва для этого.

Ну вот она со всем этим не удержалась ни в оятском ни в важеозерском . Потому что если люди более -менее адекватные, то всякая погань не удержится, чем бы она там ни занималась. Хоть здесь в оятском хоть где-то, если более-менее адекватные люди, то всякая хрень не задержится. Это бесполезно.
А в тервеничах держится.

Ответить
gorgeoo
gorgeoo ответил viking4444
Да не важно, в том или том монастыре она этими делами занималась. Если она занималась такими вещами и как сыр в масле каталась ... так вы мордой-то себя натыкайте, кто вы вообще и кому вы служите, чьи вы слуги.
Ответить
lalenn
lalenn ответил viking4444
макака рая в тервеничах как она мужика тогда подставила , безобидного мужика в очках, она накосячила , сама накосячила, на работу схалтурила на час позже пришла , и попалась , получила выговор , и боялась что ещё что-нибудь будет ей , и наговорила на мужика , чтобы внимание на него перевести . Сочинила что он якобы наехал на неё или что-то в этом роде . Чтобы у монахинь , у начальства переключилось внимание . Они естественно вылупивши глаза побежали разбираться , с этим мужиком безобидным , и тут же забыли что рая в то утро накосячила. Рая отвела внимание от себя . Она видимо знает уже их психологию примитивную дебильную , что можно другого оговорить и стрелки перевести с себя . Она не только в то утро , она на дрова на скотник на час позже приходила , она не переработает, всегда сечет где можно прохалявить , где не спалят.
Ответить
karlov
karlov ответил swenson
Ну потом одну из алкашек выгнали, еле- еле, но почему -то только ее одну, хотя она не была зачищицей драк. А вторую гадину оставили. Ту которая была зачинщицей того чтобы бить там кого-то, ее и оставили.
Одну из алкашек выгнали, а другую оставили..
А вот эта которую оставили, которая бухала и ее оставили, ее просто так чтоли оставили???? Думаете просто так так получилось? Что другую выгнали - а эту не выгнали.
Она всякое это колдовство знала, зэки почти все это знают, ее еще 10 лет после этого держали. А та которая открытая алкашка , она видимо этих тем не знала, да ей это и не нужно было, она же не бомж (как вторая), она просто от алкоголя пыталась лечиться,. Ну вот, "полечилась".
Ответить
2
Зато когда какие-то утырки обокрали их, они на суде завыли: ой, ладно, не наказывайте их!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Девчонка тут трудилась нормально работала, в огороде перекопала всё, в рухольной. Но что то она им не понравилась. И начали там что то покрикивать на ровньм месте, грубить.. Ну она сразу сказала что уходит, потребовала паспорт (они забирают паспорт пока человек работает). А они не хотели отдавать ей паспорт, сказали я сначала посмотрю как ты работу сделала (так сказала Наталья которая там в рухольной, бельё гладит, такое). Наверно думали она неграмотная какая то можно поиздеваться или еще что нибудь нехорошее они планировали не знаю. А она сказала что она грамотная и знает что они не имеют права не отдавать паспорт и разговорчики такие вести что типа я работу сначала посмотрю... Тогда они вылупивши глаза В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ протянули ей паспорт. А когда она собирала вещи, сказали что могут наговорить что нибудь в милицию. (Человек им ничего не сделал).
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Введено-Оятский женский монастырь в Лодейном Поле

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Введено-Оятский женский монастырь в Лодейном Поле находится по адресу Россия, Ленинградская обл, г Лодейное Поле, ул Алеховщинская, д 1
находится на реке Оять.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Введено-Оятский женский монастырь в Лодейном Поле на карте
Семейный отдых: куда сходить с детьми?

Семейный отдых: куда сходить с детьми?

Подборка веселых и интересных центров развлечений для детей и их родителей.