8 (812) 565-00-788 (812) 565-00... — показать

Сервисный центр WinAuto-Express на Лесном проспекте

8 (812) 565-00-788 (812) 565-00... — показать
+7 812 565-...+7 812 565-00-78 ещё
3.718 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Лесной, д 78
Метро:
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 21:00

Про «Сервисный центр WinAuto-Express на Лесном проспекте»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Сервисный центр «Winauto-Express» на рынке автосервиса более 20 лет. Солидная, современная материально-техническая база и высокий профессионализм сотрудников позволяют на высоком качественном уровне осуществлять обслуживание типа «мультибренд авто». Другими словами, буквально все марки автомобилей могут получить здесь «скорую помощь», что бы с ними не произошло.

Ремонт подвески, ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, топливной системы, чип-тюнинг силового агрегата и прочее, словом, все узлы и детали машины в сервисном центре починят, отладят или заменят, при необходимости. Благодаря тому, что мастерские оснащены самым новым и технологичным оборудованием, сроки ремонта в центре весьма сжаты.

К тому же, на свои работы коллектив предоставляет гарантию, согласно принятым гарантийным обязательствам. Автовладельцы могут также обращаться по поводу покупки и заказа запчастей для своих автомобилей, как отечественных, так и зарубежных производителей. А юридические лица могут заключать договоры о корпоративном обслуживании.

Сервисный центр «Winauto-Express» работает для вас семь дней в неделю, без выходных и обеда. Вы можете заранее оговорить по телефону время визита, чтобы не тратить время на простаивание в очередях. 

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Автомойка 2
Дополнительное оборудование и электрика 54
Показать все 54
Запчасти 2
Малярные работы 1
Ремонт двигателя и коробки передач 82
Показать все 82
Ремонт ходовой части 83
Показать все 83
Способы оплаты 3
Карты
Наличные
Техническое обслуживание 75
Показать все 75
Тип стоянки 2
Паркинг

Специалисты Сервисный центр WinAuto-Express на Лесном проспекте (9)

Фотография специалиста Котов Павел
Котов
Павел
Директор
Фотография специалиста Шорин Сергей
Шорин
Сергей
Мастер цеха, мастер-консультант, мастер-приёмщик
Фотография специалиста Кару Дмитрий
Кару
Дмитрий
Мастер цеха, мастер-консультант, мастер-приёмщик
Фотография специалиста Тараканов Андрей
Тараканов
Андрей
Мастер-консультант, мастер-приёмщик
Показать еще

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр WinAuto-Express на Лесном проспекте (18)

3.7
67%
12 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Буквально вчера заменил на этом сервисе себе шину. Как всегда — мне здесь все быстро и дешево поменяли, очень нравится сюда заезжать. Ощущение лампового гаража, где тебе лишнего ничего не накрутят — вот это у меня возникает чувство, потому что который год приезжаю -а мастера одни и те же работают, и всю историю моей машины досконально знают
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр WinAuto-Express на Лесном проспекте
Сервисный центр WinAuto-Express на Лесном проспекте
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв. Благодарим Вас за доверие к нашему автосервису! В свою очередь, мы стараемся держать уровень и качество обслуживания на высоте и оправдывать все ваши ожидания. Приезжайте к нам снова!
Ответить
1
20.11.18 перед покупкой авто (Хонда ЦРВ 2008 г.) пригнал ее для диагностики. Провели диагностику сканером(823р)(Драгулин Станислав) и контрольный осмотр - ходовой(549 р) (Веригин Дмитрий) Заказ наряд Б000045800. Замечания по ходовой - небольшой люфт в передней левой стойке стабилизатора. Авто купил. Неделю ездил по горду вроде все нормально, на выходных за городом после 80 км\ч при разгоне появляется вибрация. Пригнал на диагностику в Хонда сервис на Репищева - выявили люфт переднего правого внутреннего шруса. Шрус оригинал 15000 р., взял аналог за 3.200 + работа 1800. Сегодня(3.12.18 в 15.30) приехал в ВинАвто, обрисовал ситуацию с вибрацией, спросил смогут ли при диагностике ходовой выявить - два молодых человека сказали, что скорее всего да, я им ответил, что 20.11 не смогли, и объяснил всю ситуацию полностью. После чего прослушал несколько печальную историю о том, что у некоторых авто люфт с завода, что могут и не выявить неисправность при диагностике, что вероятность обнаружения неисправности 80 %. Спросил за что берут деньги, и представляют ли гарантию на свои услуги, ведь сказали что все норм а по факту - люфт, вибрация, потеря времени и денег, ответ меня поразил - если мы сказали что все норм, значит все норм - НИ ТЕНИ СОМНЕНИЯ! Деньги за диагностику (не говоря уже о деньгах потраченных на ремонт, считаю по их вине) не вернули, провести повторную проверку (авто еще не отремонтирован), а может и бесплатную замену шруса (уже купил) не предложили. Позиция сервиса мне понятна, надеюсь тем кто будет читать это отзыв тоже. Алексей.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр WinAuto-Express на Лесном проспекте
Сервисный центр WinAuto-Express на Лесном проспекте
Алексей, добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Конечно, мы готовы произвести осмотр подвески Вашего автомобиля, еще раз, чтобы убедится в состоянии узлов на сегодняшний день. Пожалуйста сообщите нам Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами и запишем на удобное для Вас время. Осмотр сделаем повторно - бесплатно для Вас.

При этом:

К сожалению в автомобиле, встречаются неисправности, которые попадают под категорию - без ярко выраженного симптома.

Неисправность внутреннего Шруса, который проявляется на скорости в виде гула - определить на подъемнике при осмотре, не всегда удается.

Помогает, если владельцы - указывают на симптом, который беспокоит их при движении. Хонда Сервис, при повторном осмотре, искали неисправность имея как раз дополнительную информацию от Вас, что есть гул. При осмотре в нашем СТО winavto, данный симптом не был указан. Так же Вы написали, что после нашего осмотра, неделю вы ездили - и ничего Вас не беспокоило. Этот так же подтверждает, что проблема шруса - является не явной. Возможно, так совпало и неисправность шруса, проявилась в течении этой недели после осмотра на СТО winavto. Если есть возможность, при посещении нашего СТО winavto, для повторного бесплатного осмотра, привезите пожалуйста результаты диагностики и заказ-наряд Хонда Сервис. Мы вместе с Вами еще раз проверим и убедимся в существующей ситуации состояния автомобиля.

Еще раз Спасибо за обращение.

Приносим извинения.

Администрация Winavto.
Ответить
1
хуже места в городе нет.
разводят на бесконечное количество доп работ, делают не в срок....
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Зима неожиданно заявилась в Питер и я поехал на шиномонтаж в ближайший сервис! Вот этот оказался не самым близким конечно, зато самым классным! Шиномонтаж за тридцать минут сделали, как и обещали в рекламе)) в четыре руки, быстро! Мастера позвали заехать к ним масло поменять через месяцок, думаю, заеду!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить огромную благодарность автоэлектрику этого сервиса на Лесной! Куда ни обращалась - не могли понять, что не так с автомобилем, а тут уже отчаялась, приехала - и с первого раза разобрались, починили! Спасибо большое!
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр WinAuto-Express на Лесном проспекте на карте