5
4 года назад Ремонт удался! Два раза! Подробности далее: Что касается сервиса. Клиент-ориентированность - зашкаливает!
Теперь про мой случай:
Часть 1. Мак бук про
Лежал у меня залитый водой макбук про больше года. Диагностирована смерть процессора от воды. Попутно повредились банки аккумулятора.
Я пошел по легкому пути - в официальный сервис. Там могли заменить материнскую плату. Но!!! аккумулятор приклеен к верхней крышке и надо менять всю крышку с тачпадом и клавиатурой.... и всё это супер цене (короче безумно дорого)... И я встал на скользкую тропинку не авторизованных сервисов. Скептически относился, надо сказать.... Стал искать у кого есть моя плата и ЯБЛОЧНЫЙ СЕРВИС сказал, что у них есть! Прямо в веб-чате сайта яблочного сервиса!!! Чат был веселый и непринужденный. Ценник был поставлен гуманный. Дан был адрес этой мастерской. Так как ремонт будет тут.
Часть 2. Обращение в ремонт лично.
Искал мастерскую долго. Прошел по всему ТЦ Променаду. Вывески - указателя не видно нигде. Потом открыл контакты. Понял, что мне нужен цокольный этаж. Прошел сквозь весь цокольный СПАР и пройдя сквозь него была искомая прозрачная дверь, которая была заперта.... Но спустя три секунды разбившихся надежд (подвал - дверь заперта - неизвестный сервис) появился молчаливый хозяин стеклянной каморки.
Без лишних слов была выписана квитанция-сохранка на ремонт. И сухой ответ: позвоним. Пришлось узнавать, сроки ремонта прямым вопросом. Возможно, он был зол на меня, что я ломился в его закрытую дверь... Ответ был: сегодня-завтра ( в воздухе витало: конечно же сейчас и начнём ремонт, что за вопросы у нас не ждут неделями!).
Часть 3. Сам ремонт.
На следующий день всё было готово. Даже пришла СМС! Пришел. Проверил. Работает! Я был счастлив как слон (и ничего не предвещало беды).
Часть 4. Повторное обращение по гарантии.
Спустя два дня, пытаясь зарядить телефон в срочном порядке, я смекнул, что можно зарядить прямо от макбука.... И тут меня ждала печальная находка. USB (один из двух) не заряжает. Расстроившись, я усомнился и в других разъёмах. Ломанулся к телевизову куда обычно подключаются HDMI устройства и.... нет сигнала....
Быстро впадая в депрессию, я открыл ВК и констатировал случившиеся в чате ЯБЛОЧНОГО СЕРВИСА. МОМЕНТАЛЬНО! пришел ответ. Не беда! Завтра же заберем у Вас его, где бы Вы ни были, а потом привезем исправным! Так и случилось! Спустя два дня!
Нюанс: сказали, что всё было исправно и ничего не выявили. Но это уже совсем другая история. Просто представьте, что на моём месте будете Вы. Вам понравится этот сервис на все пять звезд!
Полезно
Ответить
Поделиться