8 (812) 415-44-398 (812) 415-44... — показать

Яблочный Сервис

8 (812) 415-44-398 (812) 415-44... — показать
+7 812 415-...+7 812 415-44-39 ещё
3.159 отзывов
г Санкт-Петербург, пр-кт Комендантский, д 9 к 2
цокольный этаж
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 21:00

Про «Яблочный Сервис»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания Яблочный Сервис осуществляет свою деятельность с 2006 года. На сегодняшний день фирма имеет 3 филиала в разных районах города. Яблочный Сервис на Комендантском проспекте территориально удобен для жителей Приморского, Петроградского, Выборгского районов, находится в пешей доступности от метро "Комендантский проспект". Основной деятельностью фирмы является выполнение любых ремонтных работ техники Apple. Высоко квалифицированные специалисты имеют специальное образование, что гарантирует качество выполняемых услуг, при этом цены остаются приемлемыми для нашего города.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 1
Доставка
Магазин 1
Часы
Ремонт Apple Watch 1
Ремонт iPod 1
Ремонт бытовой техники и инструментов 2
Ремонт другой техники Apple 2
Ремонт товаров и техники 1
Ремонт часов 2
Ремонт часов
Способы оплаты 5
PayPal
Безналичный расчет
Веб-кошельки
Карты
Наличные
Строительные товары 1
Измерительный инструмент
Товары 8
Автоаксессуары
Аксессуары к мобильным телефонам
Компьютерная техника
Контрольно-измерительные приборы
Магазины оргтехники
Телефоны и аксессуары
Телефоны и радиотелефоны
Часы
Услуги для населения 4
На дому
Онлайн-консультация
Срочно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Яблочный Сервис (59)

3.1
47%
28 отзывов
5%
3 отзыва
0%
0 отзывов
2%
1 отзыв
46%
27 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Здравствуйте менял защитное стекло на Марата 30 все идеально и качественно спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пишу отзыв по прошествии 2 недель ремонта: все отлично, работает замечательно!!! Спасибо большое ребятам, оперативно починили - в тот же день, что и звонила!!!( сначала не поверила, обычно до этого ремонт затягивался на недели 1,5) . И сделали все очень качественно! ( столкнулась в прошлый раз ремонта на брак защитного стекла у другой компании).Если ремонтировать, то у вас!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо ребятам из этого сервиса) Быстро и за приемлимые деньги реанимировали мою утопленную 7-ку .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Телефон отдали в ремонт 30 августа. Второй месяц не можем получить телефон. На все вопросы о том когда будет закончен ремонт ни одного вразумительного ответа не получили. Не рекомендую этот сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
Яблочный Сервис
Яблочный Сервис
Добрый день!
Спасибо за ваш отклик, но хотелось бы прояснить пару моментов:
1. Вы сдали телефон по гарантии продавца. В соотвествии с законом о защите прав потребителей, гарантийный ремонт должен быть осуществлен в срок до 45 дней.
2. В вашем устройстве проблема с программным обеспечением производителя. Мы не можем повлиять на производителя. Вчера вышло обновление, сегодня вам его поставят и телефон можно забирать.
Вины в столь длительном ожидании Сервисного центра нет. Сроки гарантийного ремонта не нарушены.
Ответить
5
Ремонт удался! Два раза! Подробности далее: Что касается сервиса. Клиент-ориентированность - зашкаливает!
Теперь про мой случай:

Часть 1. Мак бук про

Лежал у меня залитый водой макбук про больше года. Диагностирована смерть процессора от воды. Попутно повредились банки аккумулятора.
Я пошел по легкому пути - в официальный сервис. Там могли заменить материнскую плату. Но!!! аккумулятор приклеен к верхней крышке и надо менять всю крышку с тачпадом и клавиатурой.... и всё это супер цене (короче безумно дорого)... И я встал на скользкую тропинку не авторизованных сервисов. Скептически относился, надо сказать.... Стал искать у кого есть моя плата и ЯБЛОЧНЫЙ СЕРВИС сказал, что у них есть! Прямо в веб-чате сайта яблочного сервиса!!! Чат был веселый и непринужденный. Ценник был поставлен гуманный. Дан был адрес этой мастерской. Так как ремонт будет тут.

Часть 2. Обращение в ремонт лично.

Искал мастерскую долго. Прошел по всему ТЦ Променаду. Вывески - указателя не видно нигде. Потом открыл контакты. Понял, что мне нужен цокольный этаж. Прошел сквозь весь цокольный СПАР и пройдя сквозь него была искомая прозрачная дверь, которая была заперта.... Но спустя три секунды разбившихся надежд (подвал - дверь заперта - неизвестный сервис) появился молчаливый хозяин стеклянной каморки.
Без лишних слов была выписана квитанция-сохранка на ремонт. И сухой ответ: позвоним. Пришлось узнавать, сроки ремонта прямым вопросом. Возможно, он был зол на меня, что я ломился в его закрытую дверь... Ответ был: сегодня-завтра ( в воздухе витало: конечно же сейчас и начнём ремонт, что за вопросы у нас не ждут неделями!).

Часть 3. Сам ремонт.

На следующий день всё было готово. Даже пришла СМС! Пришел. Проверил. Работает! Я был счастлив как слон (и ничего не предвещало беды).

Часть 4. Повторное обращение по гарантии.

Спустя два дня, пытаясь зарядить телефон в срочном порядке, я смекнул, что можно зарядить прямо от макбука.... И тут меня ждала печальная находка. USB (один из двух) не заряжает. Расстроившись, я усомнился и в других разъёмах. Ломанулся к телевизову куда обычно подключаются HDMI устройства и.... нет сигнала....
Быстро впадая в депрессию, я открыл ВК и констатировал случившиеся в чате ЯБЛОЧНОГО СЕРВИСА. МОМЕНТАЛЬНО! пришел ответ. Не беда! Завтра же заберем у Вас его, где бы Вы ни были, а потом привезем исправным! Так и случилось! Спустя два дня!

Нюанс: сказали, что всё было исправно и ничего не выявили. Но это уже совсем другая история. Просто представьте, что на моём месте будете Вы. Вам понравится этот сервис на все пять звезд!
Полезно
Ответить
Поделиться
Яблочный Сервис на карте
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.