8 (812) 449-27-548 (812) 449-27... — показать

Yota на Литейном проспекте

8 (812) 449-27-548 (812) 449-27... — показать
+7 812 449-...
ещё 1
2.366 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Литейный, д 13

Про «Yota на Литейном проспекте»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Yota мобильный оператор беспроводных интернет и телекоммуникационных сетей в России, обладающий действительно безлимитным интернетом на высочайших скоростях. С недавних пор компания заработала в режиме сотового оператора, предоставляющего самые выгодные условия для подключения внутрисетевой безлимитной сим карты. Если вы хотите на полную мощность использовать возможности своего смартфона, ноутбука или какого-либо другого устройства, работать в интернете, вести активную жизнь в социальных сетях; общаться с удаленными знакомыми, всегда имея высочайшее качество изображения, тогда вам подойдут услуги компании Yota.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Yota на Литейном проспекте (66)

2.3
17%
11 отзывов
12%
8 отзывов
11%
7 отзывов
9%
6 отзывов
52%
34 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обманщицы и обманщики операторы
Все предложение по скидке это фуфло от оператора йоты, врут со своей скидкой бесконечно переписываясь в своем тухлом чате. Йота не только плохая связь по России но и плохое обслуживание клиентов. Постоянное враньё в чате пре переписке с оператором. И одна из них Регина. В переписке направляют в Контакт разобраться.
Там продолжается тупизм толи бота, толи начальника который походу курит что то противозаконное.
Продолжение болакать попросту и не понимать ни чего, бред полный
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Охуевшее чмо! Верни 12-15 минут из тарифа, которые не были потрачены 15-02, потому что 31 минуту некому было проговаривать, люди торопились. Телефон оканчивается на 77. Москва
Полезно
Ответить
Поделиться
Привет! К чему же оскорбления?( Остатки минут и гигабайт при окончании пакета у нас не переносятся, это одно из условий тарификации, но мы отметим себе, что была бы интересна такая услуга.
Пока что перенос остатков возможен только если воспользуетесь услугой смены пакета раньше времени, то есть до даты его окончания, в таком случае все неизрасходованные остатки будут перенесены в новый пакет.
Если возникают какие-то вопросы, пишите нам в ВК (vk.me/yota) , всегда будем рады помочь.
Ответить
1
Отвратительный интернет - провайдер, не связывайтесь. Деньги потрачены, связи нет, проблема не решается. Оставила отзыв в их группе в контакте. В ответ получила те же "отмазки", что и по телефону, мол, простите, у нас не хватает вышек, слишком большая нагрузка". Как будто потребителя это должно волновать. Деньги-то заплачены. А где связь? Думаю, что положительные отзывы в большинстве случаев проплачены. Оставила негативный отзыв в группе - тут же попала в "черный список". Так что вся реклама и хорошие отзывы - брехня. А авторов реальных негативных отзывов админы банят. Позорище! Вроде компания на рынке давно, а сервис просто пещерный, хуже совдеповского.
Полезно
Ответить
Поделиться
Привет! Понимаем, что при обращении в поддержку хочется видеть изменения сразу же, но, к сожалению, не всегда это возможно. Возьмем нашу с вами ситуацию: дело в том, что по вашему адресу наблюдаются сложности с нагрузкой. Разумеется, на этом дело не останавливается. На основе данных, полученных в ходе диагностики, нами была создана и передана заявка на улучшение сети по вашему адресу.

Далее эта заявка попадает в отдел радиопланирования и затем будет учитываться при работах по оптимизации сети. Одно из возможных решений - установка дополнительной базовой станции, а этот процесс не может быть моментальным, т.к. нам необходимо решить ряд как технических (закупка оборудования, монтаж, предпусковое тестирование и т.д.), так и административных вопросов (получение разрешений на установку).

Со своей стороны мы глаза на подобные обращения не закрываем, ведь улучшение сети и расширение зоны покрытия - одна из наших приоритетных задач. Мы надеемся, что и вы, в скором времени, сможете отметить проделанную нами работу.

Что касается блокировки, то дело тут не в одном негативном отзыве, а в дублировании сообщений и не желании прислушиваться к нашим просьбам :( Увы, но подобные действия не ускорят решение вопроса, а лишь могут привести к блокировки. Если вы с ней не согласны, то всегда можно описать свое виденье ситуации, например, в чат на сайте yota.ru или в чат мобильного приложения. Ответственные специалисты проверят корректность блокировки.
Ответить
1
Приложение по проверке скорости не удалось установить потому что скорости не хватает!
На моей памяти хуже интернет был только в маленькой деревне на юге России, когда выйти в сеть можно было только заняв линию домашнего телефона! Слов нет, кроме интернета все ок, но я собственно только ради него и переходила на йоту. Хуже и быть не может.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись со сложностями в работе сети Yota. :(
Хотели бы разобраться, в связи с чем возникают такие трудности. Для этого опишите проблему, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota), укажите Ваш номер и адрес, где наблюдаются сложности. Мы всё проверим, проведём необходимую диагностику и обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
Ответить
5
использую Йота как основное средство коммуникации. Мобильный интернет и связь - пакет 20 гб, 1200 минут - хватает с остатком. 4 G в полном объёме, проблем со связью никаких. Йота модем всегда в моём ноуте. Скорость максимальная, иногда бывает ниже заявленной в пиковые часы или в отдалённых районах.
Полезно
Ответить
Поделиться
Yota на Литейном проспекте на карте