Привет! Понимаем, что при обращении в поддержку хочется видеть изменения сразу же, но, к сожалению, не всегда это возможно. Возьмем нашу с вами ситуацию: дело в том, что по вашему адресу наблюдаются сложности с нагрузкой. Разумеется, на этом дело не останавливается. На основе данных, полученных в ходе диагностики, нами была создана и передана заявка на улучшение сети по вашему адресу.
Далее эта заявка попадает в отдел радиопланирования и затем будет учитываться при работах по оптимизации сети. Одно из возможных решений - установка дополнительной базовой станции, а этот процесс не может быть моментальным, т.к. нам необходимо решить ряд как технических (закупка оборудования, монтаж, предпусковое тестирование и т.д.), так и административных вопросов (получение разрешений на установку).
Со своей стороны мы глаза на подобные обращения не закрываем, ведь улучшение сети и расширение зоны покрытия - одна из наших приоритетных задач. Мы надеемся, что и вы, в скором времени, сможете отметить проделанную нами работу.
Что касается блокировки, то дело тут не в одном негативном отзыве, а в дублировании сообщений и не желании прислушиваться к нашим просьбам :( Увы, но подобные действия не ускорят решение вопроса, а лишь могут привести к блокировки. Если вы с ней не согласны, то всегда можно описать свое виденье ситуации, например, в чат на сайте yota.ru или в чат мобильного приложения. Ответственные специалисты проверят корректность блокировки.