1
4 года назад Ремонт не удался .Сдавала видеорагистратор ,16.05.2019 и повторно 23.05.2019 mio 538 .Спрашивала,точно ли есть смысл в ремонте ??? -Четко отвечали да !!!В итоге приезжала по гарантии через 1день .Получила 23.05.2019.Потом уехала в отпуск ,практически им не пользовалась . .Сейчас он также мигает как и мигал.Гарантия прошла только только . ....Позвонив по телефону 666-19-84 ,мне ответили,что гарантия закончилась же и даже слушать не стали,что ошибка та же и уже в третий раз одно и то же.Я очень бы хотела пообщаться Сиротиным Владимиром Александровичем и рассказать конкретно о мастере Михайлове М.,который некачественно произвел два раза ремонт.
Полезно
Ответить
Поделиться