1
5 лет назад
02.10.2018 была сдана в ремонт акустическая система Sven Royal 2. Номер квитанции: T81002C-05, срок ремонта назывался -- 10-14 дней. 24.11.2018 мне позвонили из сервиса и сказали, что запчасти так и не пришли и акустику нужно забирать. На приеме техники выяснилось, что в сервисном центре еще и сломали один из разъемов, он был втоплен внутрь корпуса акустики. Сервис вину признал и забрал на замену с этим дефектом. Срок назывался опять в 10-14 дней. В конце декабря был назван новый срок -- 15.01.2018. Сегодня 16.01.2018, акустика до сих пор в СЕРВИСЕ, никакой информации я не получаю, только хамоватые ответы сотрудника (звонки записаны) и переносы дат, телефон мастера не дается, сам мастер не звонит (в первый месяц ремонта звонил и подтверждал стоимость и сроки). Суммарно колонки в ремонте находятся уже более ТРЕХ месяцев. Я требую качественного ремонта разъема и возвращения акустической системы в кратчайшие сроки.
Полезно
Ответить
Поделиться