1
2 года назад
В начале апреля сдала свой парогенератор Тефаль на замену подошвы утюга. Парогенератор был в исправном состоянии, требовалось только поменять подошву, т. к были механические повреждения. Позвонили сказали, что детали нет надо заказывать, хорошо, заказывайте. Шёл 2 месяц детали нет, сказали идёт из самой Франции. Жду.Подходит к концу 2 месяц, позвонила, сказали подошва не подошла, забирайте... А позвонить мне и сказать об этом нельзя было, да? Пришла в сервис на пр-те Жукова 35, администратор походила по залу в поисках прибора, но не нашла, позвонила мастеру, оказывается он в разобранном состоянии у него дома. Сказала приходите в понедельник, ок, пришла получила.Подумала, ну слава богу хоть отдали, а дома меня ждал сюрприз в виде неработающего парогенератора, точнее неработающего пара. Он просто нагревался и ничего больше. Понесу обратно, если не сделают, то обращусь роспотребнадзор и в суд! Юмедия похоже только ломает технику, а не чинит ее
Полезно
Ответить
Поделиться