4
10 лет назад
Как то у меня пришел большой заказ на резку. И стал я резать и радоваться подсчитывая сколько денег я заработаю на своем китайском станке с японским или с индейским названием Kamach :) Наступила суббота и после ударной пятницу пришел на работы мой молодой оператор и по невнимательности устроил небольшой пожар. Мой отдых сразу прекратился и появилась тревога за понедельник, когда ко мне должен был с утра приехать мой любимый и денежный клиент. А волноваться было чему, так как я с него взял денег за срочность, аж ровно +100% и скоро платить аренду и ЗП.
Я как человек воспитанный не хотел звонить в юсту и беспокоить в выходные, но ситуация была патовая. Сначала написал в "помощь" и сразу решил, что подожду часик и попробую позвонить. Прошел час ответа нет, ну собственно это и логично, суббота же. Написал смс Алексею, он перезвонил, я с горя все ему рассказал о проблеме и о том, что мне будет если ничего не сделаю. Он взял паузу на 30 минут. Перезвонил и сказал, что люди приедут ко мне через 2 часа и попросил описать, что на мой взгляд вышло из строя и сгорело, чтобы парням сразу взять все запчасти и т.п. Я постарался все, что можно описать, чтобы взяли больше на всякий случай.
Приехало двое молодых людей, на машине со всеми запчастями и с тремя ящиками для инструментов и ноутбуком. Делали они примерно 3 часа и еще 2 настраивали.
Это вот такая краткая история моих взаимодействий с юсто.
Полезно
Ответить
Поделиться