1
12 лет назад Это двойной, грязный, гаражный бокс (снимаемый ещё с другими) и вечно подвыпившее лицо тов. Романова.
Приятно удивляет только его коммуникабельность и поразительная проницательность, с утончённой наглостью.
Договориться может с кем угодно. А вот всё остальное… Нет ни каких импортных комплектующих и РУ, и вообще нормальных комплектующих, скорее всего Вам будет поставлено нечто тут же сляпанное и покрашенное. И повезёт если тяги, шпильки, болты, пружинки итп будут новые… Не удивляетесь, если при вас отрежут (скорее всего с раннее демонтированного чужого РУ) кусок грязной, шпильки или тяги, р ж а в оО й, изогнут, как надо и тут же покрасят из баллончика не обезжиривая и прямо по ржавчине, самой дешевой краской. Отличный пример как из бумаги и воздуха делать отличные деньги за пару часов. К слову сказать, цена зависит только от Вашего вида, если жигули, то 10 т.р., если иномарка новая то 20 т.р. и выше.
За эти деньги Вам дадут самое главное-ксерокопии начиная от чертежей ручного(общие) и заканчивая листочком работы, со своими подписями, и список того что делать дальше, теперь можно в принципе ездить, но имейте ввиду, что эти бумажки имеют срок годности=)
Да ещё, советую, внимательно проверять работу иначе Вы оттуда не уедите. Не удивляетесь, если собранная конструкция не захочет сразу работать нормально, а подгонка, регулировка, что бы рычаги задвигались, искривление тяг до приемлемого уровня, что бы хоть ботинок на газ не попадал и тут же под тормоз, вызывает у работничков раздражение и обвинения, что дело всё в машине и она вся убитая..)) Что совершенно не является действительностью и рассчитано на крайне глупого инвалида. Вся работа и вид конструкции у человека с высшем образованием вызовет крайнее недоумение и удивление. Пальцы отваливаются от тяги газа, потому что там нету стандартной клавиши, а просто проволока с кембриком, в низу тяга упираеться в ботинки! конструкция такая что не знаю какая с.. её придумала..Работа и тяги местами портят салон и панели пластиковые, Концы болтов, лишнее не отпиливают. +лишняя гайка закрывашка для пружины возврата (смех), так что это всё попадает на ботинок та что тормоз не нажать получаеться!!! итп итп кошмар от которого у вас волосы станут дыбом. Всё потом приходиться переделывать самим, менять, варить, пеекрашивать, сверлить, и смазывать смазкой нормальной, а не вд40! Да, желательно заранее не договариваться, т.к. Романову плевать на время, договоренности, может и забыть., а вообще то советую искать другое место, не монополия же.
Полезно
Ответить
Поделиться