Добрый день. Спасибо, что нашли время и старательно оставили подробный отзыв на нескольких интернет-ресурсов. Нам важно мнение каждого клиента. Искренне огорчены, что Вы остались недовольны услугами нашего пансионата.
Действительно, руководство пансионата, опираясь на заключение врача, признало появление пролежней у Вашей бабушки и на первых порах (с 29 сентября по 5 декабря 2021 года) взяло на себя обязательство по их лечению. В это же время, в целях дополнительного обследования пациента за счет организации были взяты дополнительные анализы, были проведены дополнительные обследование, бабушка была осмотрена узкими специалистами (хирург, кардиолог невролог) - все это было сделано для того, чтобы разобраться в истинных причинах появления пролежней. Руководитель пансионата постоянно был с Вами на связи, генеральный директор лично Вас принял для обсуждения сложившейся ситуации и принятия дальнейших действий в интересах здоровья пожилой женщины. Для Вас были созданы исключительные условия, которые Вы почему-то восприняли собственной исключительностью.
Ваше поведение изменилось и стало противодействовать нашей работе. Вы, начали посещать пансионат в удобное для Вас (вне время времени посещений), с наглостью и пренебрежительностью общались с сотрудниками, по вечерам выходных дней названивали директору пансионата, хамили, угрожали судами, измеряли пролежни линейкой, снимая перевязочный материал - тем самым постоянно заставляли нервничать сотрудников пансионата, создавая для них стрессовые ситуации. Ваше деструктивное поведение вынудило нас ограничить Ваш доступ в пансионат, чтобы не мешать внутренней работе пансионата.
Более того, на личном приеме с генеральным директором Вам было предложено перевести Вашу бабушку в другой наш пансионат "Василеостровский", который специализируется на лечении пролежней. Однако, Вы отказались, взяв на себя ответственность отвечать за дементного пожилого человека. Здесь мы Вам пошли на встречу, хотя, странно, Вы обвиняете сотрудников пансионата не в компетентности, в тоже время оставаясь у нас на обслуживании в том же пансионате.
В тоже время, за счет организации было проведено выездное дорогостоящее обследование: триплексное сканирование сосудов нижних конечностей пожилой женщины, в результате которого врачом-специалистом было сделан вывод, что питающие сосуды глубоко поражены атеросклерозом вплоть до окклюзии, то есть питание кожных покровов нарушено из-за возрастных необратимых проблем. В таких случаях, предоставление лекарственных средств для лечения пролежней становится Вашей обязанность, о чем Вам было подробно разъяснено. Осуществление перевязок, чистка пролежней сохраняется за нами. Обследование и лечение Вашей бабушки с 29 сентября по 5 декабря осталось и остается за свой счет организации.
Вы забрали свою бабушку из нашего пансионата в не известном направлении. Вы старательно под копирку написали на несколько интернет-ресурсах (Яндекс, Zoon, Yell) один и тот же отрицательный отзыв. Анализируя все это, мы переживаем за данную пожилую женщину, здоровье и лечение которой, как оказалось, было для Вас не самым главным. Просим Вас, при возможности, сообщить нам ее состояние здоровья.