Доброго дня, Кристина. Отвечаю вам от лица зоогостиницы, так как являюсь администратором.
Давайте поступать справедливо. И раз уж вы оставляете негативный отзыв о нас везде в сети Интернет, рассказывать то, как было на самом деле, а не додумывать и дописывать то, чего не было. Начнем с того, что фотография с изображением вашей кошки в нашем зооотеле, которую Вы прикрепили к отзыву полностью соответствует тому, что вы найдете на нашем сайте и в группе. Мы ничего не прячем, не дорисовываем в фотошопе и не придумываем. На фото номер стандарт 1,5 на 1,3 и 1,5 в высоту, как все наши номера стандарт. Скажем также и о том, что вы сами согласились на этот номер и не выразили никакого несогласия, когда привезли кошечку. Кто вам мешал отвезти ее в другой отель, если вам не подошел номер? Наверное, вам мешало то, что вы позвонили нам в последний момент перед новогодними праздниками, а номер заранее не бронировали, не приезжали посмотреть и ни о чем конкретном с нами не договаривались (не оплачивали, соответсвтенно, мы не могли оставить за вами номер, понадеевшись на то, что вы действительно приедете ). Кто бы вас взял за 2 дня до Нового года? Мест в этот период нет. Но мы пошли вам на встречу. А также возникает еще один вопрос. Кто вам мешал разместить свою кошечку в номере люкс (отдельной человеческой комнате), о котором также написано на сайте и в группе, и мы вам рассказывали о нем? Видимо, мешало то, что вас не устроила цена. Вы решили сэкономить, а мы остались в этом виноваты. Правильно вы написали, вам жалко на кошку денег, даже 400 руб., не то что 800, как в номере люкс. И, да, к вашему сожалению, у нас есть договор, в котором прописаны ровно 3 ночи, а не 4, о которых вы сообщаете в вашем отзыве, сгущая краски.
Более того, расскажем также о том, что вы не предупредили нас о том, что кошечка, к чужим людям проявляет агрессию. Но. Опять же сообщим о том, что не смотря на это мы вас приняли, понимая вашу ситуацию (мест нигде нет). Соответственно, убрать рассыпанный корм, вашей кошкой, было проблематично (видно на фото). Но как вы видите также на фото ее туалет тем не менее чистый. Более того, возникает еще один вопрос. Вы приезжаете в последний момент, не выражая никакого несогласия оставляете кошку у нас на 3 дня (вас никто не уговаривал остаться), забираете здоровую сытую кошку домой, не выражая никакого недовольства нашими услугами, а потом пишите негативные отзывы о нашем отеле. С какой целью? Ответ прост: видимо именно в этом и была ваша цель. Оставить кошку на минимальный срок чтобы не потратиться, получить фото, а потом написать о нас такой отзыв. Мы работаем уже 5 лет и поверьте мне, вы не первая и не последняя, кто так делает .