1
02 февраля 2024 09:12
Звонил в тех поддержку в течение 4 дней,мало того что в тех поддержке хамы,не умеют общаться с клиентами,хамят перебивают, смеются в ответ на вопрос,в итоге через 4 дня перезвонил менеджер,я ей обьяснил проблему,составил жалобу на сотрудников,и сказал что в данном случае,так как хамят и работают ваши сотрудники,я думаю подключиться к другому оператору,на что мне менеджер задаёт вопрос,вы уже выбрали другого оператора?я говорю,думаю да,на что мне эта хамка отвечает,что не видит смысла мне помогать,и тем более вызывать монтажников на мой адрес,хотя я заплатил за услуги инфолада,и в данный момент являюсь вашим клиентом,у которого оплачен месяц интернета,и является положительный балланс в районе 1000 рублей на счёте,при этом мне отказали в помощи,мой лицевой счет 2197586, компания инфолада, отказывается в предоставлении своих услуг,на просьбу перезвонить главного менеджера,ни кто не когда не перезванивал.всегда пустые обещания
Полезно
Ответить
Поделиться