1
3 года назад В общем говоря, очень не приятное впечатление! Покупали диван Атланта Лайт угловой в магазине Много Мебели по адресу Баныкина 74. 12 ноября 2020 заключили договор и внесли 100% оплату. В общении консультант был очень вежливым и все объяснял до мелочей. Заверил что максимальный срок доставки дивана составляет 1 месяц, то есть до 12 декабря 2020 наш диван должен уже стоять собранным в квартире. Примерно за неделю начали готовить квартиру к установке новой мебели (вывозить все старое и тд). 10 декабря начали появляться некие сомнения по поводу сроков доставки. Прочитали, что в договоре указано 37 рабочих дней. Решили проверить на сайте статус нашего заказа, указано что доставка «планируется» 13 января 2021. И здесь началось самое интересное. 11 декабря начали звонить в магазин и объяснять данную ситуацию. В ответ услышали что действительно доставка занимает до 37 рабочих дней и якобы на сайте указывают максимальный срок доставки. Напомню что в момент покупки сроки были четко поставлены консультантом по имени Александр до 12 декабря 2020. Нас перевели на горячую линию для того чтобы мы могли получить точную информацию, там ещё интереснее. Нам не дали никакой четкой информации, единственное сказали что дивана нет на складе, неизвестно когда его привезут и по поводу доставки также ничего ответить не смогли. Предложили составить претензию на продавца и сказали секундочку подождать, после чего в трубке тишина на протяжении 2 минут «клиентоориентированность на высшем уровне». В этот же момент поехали в салон, для решения проблемы. Нас заверили что 12 декабря его точно должны привезти, сказали что свяжутся с какой-то службой (с какой именно не сказали, полагаю либо с производством, либо с логистикой) и перезвонят нам в ближайшее время. В течении дня никакого звонка не поступило, на следующий день 12 декабря тоже. К вечеру начали звонить сами, в ответ услышали информации пока нет ждите понедельника, но при этом уверяли что привезут его 12 декабря край. В общем говоря у нам стоит пустая комната без мягкой мебели, готовая к установке дивана, который непонятно когда привезут. А ведь впереди Новый год и целые недели новогодних каникул, сами понимаете как это не приятно...
Человеческий совет магазину, не обманывайте покупателей своими обещаниями, если нет никакой гарантии их исполнения. Проговаривайте информацию согласно договору. У людей бывают разные ситуации и не всегда длительное ожидание их устроит...
Полезно
Ответить
Поделиться