1
5 лет назад
Такое ощущение, что подавляющее большинство положительных отзывов куплено. Про обучение могу сказать следующее: Абсолютно все помешаны на плагиате, даже в расчетных работах! Представьте, например, курсовая работа или отчет по практике делается полностью по методичке (там и не может быть уникального текста, кроме расчетов) но преподаватели требуют, чтобы был определенный % оригинальности. Как это можно понять?! Мне там сочинение по механике придумать?! Какая бы хорошая ни была работа, но если % оригинальности ниже порога (50% для курсовых и 70-80 для диплома и практик), то ее даже и проверять не будут. То же самое и наоборот, работа может быть полной ерундой, но если оригинальность высокая, то может быть оценена некоторыми преподавателями на хорошо-отлично.
Отсюда вытекает второй большой минус: большое количество преподавателей НЕКОМПЕТЕНТНЫ и не понимают, как работать с дистанционной системой, как проверять работы на плагиат, проверяют работы месяцами и многое другое.
Но, я думаю, данные проблемы встречаются во многих уч.заведениях, в связи с тем, что у высшего руководства абсолютное непонимание в том, что требует от студентов и преподавателей. Так сделайте, чтобы этот плагиат был дополняющим звеном в системе оценки работ! Уверен, что большинство преподавателей данного уч. заведения, даже не смогли бы пройти этот пороговый показатель!
Из плюсов:
1. Дистанционное обучение - очень удобный формат обучения, и в целом, учиться, на самом деле не так сложно.
Минусы привел выше для того, чтобы высшее руководство хоть как-то отреагировало на те жалобы, которые постоянно встречаются среди студенческого сообщества данного учебного заведения.
И повторюсь, думаю, что это проблема даже не данного уч. заведения, а абсолютного большинства наших уч. заведений
Полезно
Ответить
Поделиться