5
13 лет назад
Недавно брали в этом банке кредит. Возникли проблемы с выплатой, пришлось взять отсрочку на 2 мес. Соответственно, ежемесячную сумму пришлось пересчитывать. Девушка-оператор делала это 3(!!!) раза, и всякий раз сумма была разной. Эту непростую задачу на себя взяла старшая (или начальница) этого отдела, сумму, как нам казалось, успешно пересчитали. Через пару месяцев нас начала одолевать служба безопасности банка, причем любая муха могла позавидовать их назойливости! Мы, наивно считавшие, что сумма уже перерассчитана, вежливо их посылали со словами "все гуд, мы в курсе". Ан нет! Оказывается - это выяснилось где-то через месяц непрерывных звонков из службы безопасности - нам не только снова неправильно пересчитали сумму выплат, но и поставили в договоре не ту дату, не указали уважительную причину неплатежа - из-за чего пришли немаленькие пени! Все документы, которые мы предоставляли месяц назад, были благополучно утеряны, нам пришлось собирать их еще раз. Те банкоские документы по перерасчету, которые были у нас на руках, почему-то никому ничего не доказали. Поэтому нам сначала пришлось выплатить эти сумасшедшие пени, и только потом, собрав документы и заставив (умолив) банк сделать-таки грамотный перерасчет, нам вернули эти выплаченные деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться