1
6 лет назад никому не посоветую туда обращаться с хорошими вещами! эта химчистка вызывает сомнения по поводу компетентности сотрудников и адекватности начальства! пишу подробно, чтобы каждый мог для себя решить кто виноват, а кто прав.
Мы обратилась в химчистку , сдать кожаный плащ в химчистку с последующим тонированием. Сначала приёмщица Баланина О.И. оповестила нас о том, что они не красят кожу. 15,08,2017 г, я звонила и др. смена сказала, что они подбирают цвет, и никаких проблем с кожей нет, и что они отправляют в Москву технологам, а не делают сами. Подтверждение этому является их сайт.
После уточнения по телефону с технологами, того факта, что они всё-таки выполняют такие работы, приёмщица начала измерять изделие. Мы обратили внимание, на то, что размеры она явно делает меньше, а именно из положенных 70 см она пишет в квитанции 67, что примерно составляет 3%, которые дают на усадку при тонировании и чистке изделия. Мы сразу попросили перемерить плащ и написать реальные размеры. Было видно, что это ей явно не понравилось. Далее мы обратили внимание и на то, что износ изделия составляет 80%, хотя плащ был в носке 2 года при бережном использовании. С этим пунктом мы тоже не согласились. На просьбу адекватно оценить износ изделия- нам попросту отказали, при этом сказав: «Красьте его дома сами» и отказалась его принимать. Мы сказали, что приехали из другого города специально к ним, по какой причине она не хочет его брать.( видимо это была личная неприязнь), потому как других причин не было. В конечном итоге она приняла вещь, а спустя 2 часа, когда мы уже практически приехали домой, пришла смс в 12:35 с текстом: «уважаемый клиент просим забрать свой заказ». Оформлен заказ был в 10:32, а ещё одна смс поступила в 13:12 с текстом: «заказ № 0003369 исполнить невозможно». Мы перезвонили сотруднику химчистки и уточнили почему невозможно выполнить заказ, на что нам ответили, что якобы нет нужного красителя, хотя в нашем ещё присутствии она звонила технологам и уточняла наличие красителя, и что на пол тона цвет будет отличаться, с чем мы и согласились. В письменном подтверждении от технологов из Москвы мне отказали. Этим самым причинили нам неудобства морального и материального характера, и вызвали сомнения по поводу компетентности сотрудника Баланиной О .И
Полезно
Ответить
Поделиться