8 (953) 435-77-228 (953) 435-77... — показать

Химчистка "ЭкоЛандри"

8 (953) 435-77-228 (953) 435-77... — показать
+7 953 435-...+7 953 435-77-22 ещё
2.33 отзыва
Россия, г Тула, ул Пролетарская, д 2
ТРЦ "Макси", 1 этаж, место А127, рядом с гипермаркетом Лента

Про «Химчистка "ЭкоЛандри"»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Чистка верхней одежды, меховых и кожанных изделий, пальто, пуховиков и курток. Фабричная чистка ковров. Стирка белья, спецодежды. Сушка в сушильной камере с нейтрализацией микробов, и очисткой от ворсинок и пыли.  
Применяется технология безопасной очистки вещей - аквачистка. Гарантирует глубокий чистящий эффект, а также предохраняет ткань от усадки, без потери исходного цвета и нарушения свойств защитной пропитки. Есть возможность Экспресс Химчистки за 2-3 часа. 
"ЭкоЛандри" – это новейшие европейское оборудование и технологии химчистки. Используются профессиональные комплексы моющих средств (BUFA, BIAR, РИЧАРД ГЕЙСС). 11-летний опыт работы на рынке оказания услуг и в сфере обслуживания.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Химчистка "ЭкоЛандри" (3)

2.3
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
никому не посоветую туда обращаться с хорошими вещами! эта химчистка вызывает сомнения по поводу компетентности сотрудников и адекватности начальства! пишу подробно, чтобы каждый мог для себя решить кто виноват, а кто прав.
Мы обратилась в химчистку , сдать кожаный плащ в химчистку с последующим тонированием. Сначала приёмщица Баланина О.И. оповестила нас о том, что они не красят кожу. 15,08,2017 г, я звонила и др. смена сказала, что они подбирают цвет, и никаких проблем с кожей нет, и что они отправляют в Москву технологам, а не делают сами. Подтверждение этому является их сайт.

После уточнения по телефону с технологами, того факта, что они всё-таки выполняют такие работы, приёмщица начала измерять изделие. Мы обратили внимание, на то, что размеры она явно делает меньше, а именно из положенных 70 см она пишет в квитанции 67, что примерно составляет 3%, которые дают на усадку при тонировании и чистке изделия. Мы сразу попросили перемерить плащ и написать реальные размеры. Было видно, что это ей явно не понравилось. Далее мы обратили внимание и на то, что износ изделия составляет 80%, хотя плащ был в носке 2 года при бережном использовании. С этим пунктом мы тоже не согласились. На просьбу адекватно оценить износ изделия- нам попросту отказали, при этом сказав: «Красьте его дома сами» и отказалась его принимать. Мы сказали, что приехали из другого города специально к ним, по какой причине она не хочет его брать.( видимо это была личная неприязнь), потому как других причин не было. В конечном итоге она приняла вещь, а спустя 2 часа, когда мы уже практически приехали домой, пришла смс в 12:35 с текстом: «уважаемый клиент просим забрать свой заказ». Оформлен заказ был в 10:32, а ещё одна смс поступила в 13:12 с текстом: «заказ № 0003369 исполнить невозможно». Мы перезвонили сотруднику химчистки и уточнили почему невозможно выполнить заказ, на что нам ответили, что якобы нет нужного красителя, хотя в нашем ещё присутствии она звонила технологам и уточняла наличие красителя, и что на пол тона цвет будет отличаться, с чем мы и согласились. В письменном подтверждении от технологов из Москвы мне отказали. Этим самым причинили нам неудобства морального и материального характера, и вызвали сомнения по поводу компетентности сотрудника Баланиной О .И
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хорошая химчистка в нашем городе. Мою дорогую шубу из шиншиллы не брали не в одной химчистке города, в Эколандри предложили сделать биочистку (новая услуга в нашем городе, абсолютно экологична и безвредна), шуба стала как новая, мех распушился, фурнитура вся цела, мои кристаллы сваровски все на месте. Заказ сделали раньше срока. Спасибо большое сотрудникам химчистки, очень вежливы, дружелюбны, профессионалы своего дела. Очень удобное расположение химчистки в торговом центре Макси. Купила продукты, завела ребенка в город профессий, отнесла вещи в химчистку, все в одном вместе. Для бизнес леди, когда постоянная нехватка времени, все в одном месте очень удобно. Наталья.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Чистят ооочень долго, мой коврик чистили месяц. Вернули чистый, но выцветший, как будто его отбеливали. Оповестить, о том, что заказ выполнен, не посчитали нужным. Женщина в пункте выдачи - полный неадекват, из-за нее пришлось ездить два раза в попытках забрать заказ, так как она не могла его с первого раза найти и добиться от нее какой либо информации по заказу было нереально. Претензию по качеству тоже написать не получилось, женщина-неадекват даже не знала на чье имя необходимо писать претензию и в какие сроки будет рассмотрена, она даже не знала фамилию директора, зато пыталась не отдавать мне ковер обратно, раз я недовольна. Сотрудники химчистки некомпетентны, агрессивны, грубы. Если вам дороги ваши вещички и нервы, не обращайтесь в эту организацию
Полезно
Ответить
Поделиться
Ваше заявление № 2, поступившее 06 октября 2016 года, было рассмотрено, в связи с чем, сообщаем вам следующее.
Согласно договору-квитанции № 0022841 от 04 сентября 2016 года был принят в пункт приема химчистки ковер синтетика 1,20м*0,20м. Дефекты, выявленные при приемки изделия: сильное загрязнение; общее загрязнения; пятна; потертости; желтизна; вытравки; повреждение основы ворса; деформация; а также ковер был принят после домашней стирки. Износ 75%. Стоимость услуги составила 317 рублей.
Согласно акту приемки готовых изделий от 15.09.2016г. обработанный ковер поступил в пункт приема для возврата клиенту, о чем вас уведомил звонком оператор химчистки. Вы указали, что после чистки ковер выцвел и посерел, согласно п. 5.1 договора-квитанции «Изделие с эксплуатационными дефектами, длительное время находившимися на изделии в процессе эксплуатации, а также с пятнами крови, краски, плесени, силикатного клея, инсектицидных препаратов, масел, пятнами неизвестного происхождения, застарелыми и образовавшихся в результате самостоятельных попыток удаления – принимаются без гарантии пятновыведения. В местах сильной загрязненности, засаленности и потертости при наличии скрытых дефектов возможно проявление белесости, желтизны, вымывание красителя, поредение ворса, проявление проплешин, дыр, белесых полос». С данными пунктом вас ознакомили, о чем свидетельствует ваша подпись в графе «ознакомлен».
При выдаче ковра сотрудники химчистки были вежливы и сделали все возможное для решения данной проблемы, а именно предложили написать претензию по неудовлетворительному качеству чистки ковра, в связи с этим необходимо было оставит ковер на пункте приема, на данное предложение Вы отказались.
На основании вышеизложенного считаем вашу жалобу необоснованной.
Ответить
Химчистка "ЭкоЛандри" на карте