1
13 ноября 2023 17:37
Подобного неуважительного отношения к клиентам я не видела нигде! Записавшись по телефону на консультацию к косметологу, я пришла к назначенному времени. Администратор проводил меня к кабинету, заглянул туда и предупредил специалиста о том, что через 3 минуты консультация. Я отлично слышала, что косметолог мило и неспеша общалась с клиенткой, которая находилась у него на приеме. Шло время. Прошло 5 минут со времени моей записи, вышел косметолог и спросил, завели ли на меня карточку. Я ответила, что понятия не имею, поскольку просто записалась впервые по телефону. "Ко мне??? По телефону??? Ко мне по телефону не записываются" - возмутился косметолог (к сожалению, не помню ее ФИО, дама средних лет с длинными осветленными волосами). Она пошла разбираться на ресепшен. Затем встретила мужа и сына клиентки, которая находилась в кабинете, и зашла с ними в кабинет, молча пройдя мимо меня. Я слышала, что они неспеша общались, решали проблемы с кожей мальчика. Я, прождав еще несколько минут, подошла к администатору и спросила, что мне делать (я была ограничена во времени). Мне сказали: "Ждите. Вас примут". Услышав в кабинете размеренную речь между людьми, я поняла, что меня никто принимать не собирается. Оделась, попрощалась с администратором и ушла. Больше я туда ни ногой. Ни одному уважающему себя человеку не рекомендую туда обращаться. Как специалист по исследованию клиентского опыта могу смело сказать - сервис самого низкого уровня в данном заведении. Шикарные декорации закупили, а про клиентоцентричность забыли (или даже не слышали никогда). Я могу все понять, но даже не извиниться и полностью проигнорировать клиента - это вопиющий случай! Жаль, что нет оценки "0".
Полезно
Ответить
Поделиться