8 (487) 271-18-66 8 (487) 271-18... — показать

Отзывы о компании Кайзеравто

8 (487) 271-18-66 8 (487) 271-18... — показать
+7 487 271-... +7 487 271-18-66 ещё
2.8 20 отзывов
Россия, г Тула, ул Октябрьская, д 316

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Кайзеравто (20)

2.8
40%
8 отзывов
5%
1 отзыв
0%
0 отзывов
5%
1 отзыв
50%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Не ожидала такого ужасного сервиса и отношения к клиентам. Была запись на сервисное обслуживание, в назначенное время автомобиль не приняли, мастера пришлось ждать 40 минут. После чего, он вышел, и озвучил, что машиной смогут заняться только через полтора часа, что у них "запарка". Заранее не позвонили, не предупредили о форс-мажоре, и что обслуживание будет проводиться позднее, то есть плюс лишних два часа, которые не каждый клиент может выделить, особенно в будние дни. Итог: потраченный впустую день, нервы, время на дорогу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не прошло и года, пришлось обратиться по вопросам гарантийного обслуживания, так после зимнего периода , у нас треснуло лобовое стекло с обогревом, без каких либо видимых механических повреждений, а они увидели какое-то микроскопическое повреждение на этой царапине, сказали что это послужило причиной образования трещины. К слову, рядом находились маленькие скольчики, которые почему-то не треснули. Таким образом не вижу смысла далее обслуживаться у этого официального дилера. И вам не рекомендую. Случись что с вашей машиной- придется чинить за свой счёт, они обязательно найдут причину, что виной всему неправильная эксплуатация. Кстати они на фото даже толком не смогли зафиксировать этот дефект, т к рядом из-за плохоотмытого стекла множество таких же белых пятен-грязючек и одно из пятношек на пути трещины.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это не автосалон, а какой-то цирк и сплошной обман клиентов. Сначала звонят зовут поменять масло в коробке автомата за 27 тысяч, а потом когда собираешься приехать и уточняешь цену ещё раз, то говорят 45. Вот такие вот юмористы там работают
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поблагодарить Максима Левина Кайзеравто за внимательное отношение к моей проблеме. Очень приятно, что есть такие специалисты:грамотные, отзывчивые, профессионалы своего дела, которым хочется доверить свой автомобиль. Спасибо Вам! Елена Кутафина,
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный сервис!!! По телефону говорят, что времени займёт ТО 2 часа, потом при передаче 3 часа, а по факту 4... при этом машина не была в зоне сервиса спустя два часа... На прошлом ТО я уделял внимание на скрип пластика, который, они конечно, не даже не посмотрел... отвратительный сервис, не советую обращаться, более худшего не встречал, и за все ТО они хотят 15000 рублей, у меня нет слов!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день! Купил б/у Тигуан в Москве. Машина ухоженная, но пригнал на диагностику и необходимый ремонт в этот центр. Либо я давно не пользовался услугами подобных организаций, либо в городе мастеров перевелись специалисты. Ремонтирую полтора месяца, вложил уже почти 300 тысяч с лёгкой подачи специалистов. Запчасти в полтора, два с половиной раза дороже розничных, узлы, механизмы не ремонтируются, меняются на новые. Меня предупреждали ещё в самом начале, что кроме как хорошо помыть, тут мало что серьёзного смогут сделать. Люди едут в Москву. В униформу одеть смогли, а научить работать некому.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день! Купил б/у Тигуан в Москве. Машина ухоженная, но пригнал на диагностику и необходимый ремонт в этот центр. Либо я давно не пользовался услугами подобных организаций, либо в городе мастеров перевелись специалисты. Ремонтирую полтора месяца, вложил уже почти 300 тысяч с лёгкой подачи специалистов. Запчасти в полтора, два с половиной раза дороже розничных, узлы, механизмы не ремонтируются, меняются на новые. Меня предупреждали ещё в самом начале, что кроме как хорошо помыть, тут мало что серьёзного смогут сделать. Люди едут в Москву. В униформу одеть смогли, а научить работать некому.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У меня картина очень печальная. Пригнал машину на диагностику и устранение неисправностей. И началось. Первый диагноз был такой неисправна насос форсунка. Хорошо меняем. Поменяли машина не работает. Говорят у тебя нужно менять распредвал....я задумался и отказался. Спрашиваю причина того почему машина не работает говорят уже что это турбина. Я в шоке. Итог попадаю на деньги с турбиной и диагностикой на 76000 рублей плюс эвакуатор чтоб уехать от этих специалистов 4500 рублей. И в заключении машина неисправна. Да чуть не забыл когда забирал машину обратил внимание что крышка клапанов не закручена резиновое уплотнение не установлено (крепление шлангов) из под топливного фильтра была течь дизельного топлива. Таких специалистов которые работают в этом сервисе близко нельзя подпускать к автомобилю.Они позорят концерн Volkswagen . Всем спасибо делайте выводы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делал масляный сервис в Кайзеравто на Октябрьской намного перелили масла, слить самому негде придётся на в гаражи ехать сливать, пока сальники не выдавило. Зачем я с ними связался ... значит старое плохо слили! И это официальный дилер!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное обслуживание! Мы прождали 2 часа , чтобы занялись нашей машиной , час она была в ремонте и того три часа !Чтобы просто поменять лампочку !Никто ничего не говорит , никого толком не найдёшь , запись была на одно время , обслуживают не понятно как , просто кошмар !Никому не советую обращаться в этот сервис !Возмущению нет предела , в ответ грубят . Даже оплатить нормально нельзя , потому что опять же никого нет на рабочем месте . Приехали лампочку поменять называется !Ужас !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обращался в этот автосалон с просьбой получения информации об условии приобретения автомобиля предыдущим владельцем !Никакой информации не дают и предлагают приехать с нынешним хозяином с другого конца света -тогда они рассмотрят и может предоставят какую то информацию!!!Очередной раз убеждаюсь не иметь дело с никакими дилерами ,автосалонами -никакой реальной юридической помощи от них нет ,только в заказных передачах сказки рассказывают что покупать машины надо только через салоны -в реальности разницы нет никакой!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
отвратительное обслуживание.заехал попросил по поводу утечки тока акб они мне два дня задержали и написали те недостачи авто который мне не важно было и сказали утечки тока нет и за осмотр содрали с меня 2090 рублей.приехал я домой через пять часов выхожу заводит машину а АКБ опять сел хотя я его купил два дня назад.рекомендую кто дорожить времени и деньгами туда не нагой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сегодня я стала счастливой обладательницей беленькой машинки Volkswagen Polo. Нахожусь под впечатлением, по этому не смогла удержаться от написания отзыва.
Так уж случилось по воле случая, решила я прикупить машину, благо сейчас выбирать можно, сидя на диване google в помощь.:) и пошла я по сайтам гулять.:)Порой на выбор платья или туфель, уходит длительное время, а тут авто, тем более мой первый автомобиль:). В средствах я как и всегда ограничена, по этому решила рассматривать авто бу трёхлетки, открыла авито..ого цены что на новые, думаю: обалдели люди, хоть бы посмотрели сколько новые в салоне стоят. И опять же автомобиль с пробегом покупать, что кота в мешке ..хз почему его продают "такой расчудесный". Рассматривала я Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, KIA Rio, внешне схожи, и по цене приблизительно одинаковые. Начала рыскать по салонам ...ух..Москва, предлагают даже оплатить дорогу до салона, и цены -"дешевле, только даром". )В сказки я не верю, а ведь есть такие, кто ведутся на подобные заманухи. Покупка для меня серьёзная, значит и покупать я решила в серьёзном салоне, то есть у официального дилера. Естественно фольксваген стал лидером в моём выборе. Направилась в Кайзеравто, ул. Октябрьская, 316. Зашла, глаза разбежались, стоят красавцы фольцы, всех цветов и мастей, блестят и сияют. ну а что нравятся мне немцы:) пока я облизывалась,ко мне молодой человек подошёл, представился: менеджер Геннадий ухоженный, общительный, улыбчивый, на все мои вопросы отвечал понятно, грамотно. Быстро разрулил мои вопросы и затруднения. Сложилось отличное впечатление о салоне, для себя я решила- только Кайзеравто. На следующий день внесла предоплату, оформила договор, моим менеджером был Кубиков Денис, очень приятный и серьёзный молодой человек, знающий и любящий своё дело. Звонил, встречал, советовал, рекомендовал, помогал, решал мои проблемы. А ещё так трогательно, сегодня на выдаче подарил букет и белых свежайших роз, пожелал всего-всего, позвонил в колокольчик я даже слезу пустила, ммм. так приятно..
Хочу выразить благодарность всему коллективу Кайзеравто, а особенно менеджерам: Геннадию Казарину, Кубикову Денису, Михаилу, менеджер отдела TRADE-IN Олегу.Ребята, вы классные спецы! *LOVE Здоровья вам счастья, процветания.
С уважением, Инна Морозова.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сервисный центр "Кайзеравто" это серьёзный повод воздержаться от покупки автомобилей Фольксваген.
Наценка на запчасти и комплектующие от 25 до 50%, так что всё приобретать лучше самостоятельно всё. Сотрудники сервиса зачастую настаивают на выполнении бессмысленных и ненужных работ под надуманными предлогами. В процессе выполнения работ Вам могут что-нибудь сломать. Как сломали мне вентилятор отопителя/кондиционера при диагностике неисправности климатконтроля. При возникновении спорных ситуаций Вам всегда заявляют, что технического директора и прочих компетентных сотрудников нет на месте и обращайтесь позже. Письменные претензии принимают без слов протеста, но ответы на них всегда сводятся к тому, что "мы говори, предупреждали, всё сломано, сами виноваты, спасибо что выбрали Фольксваген". Данный сервис рекомендую только для проведения ТО.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не хочется хаять все.Но то что нахваливают некоторые это же элементарно и так быть должно, а зачем не квалифицированные слесаря и мастера.От красивого слова, менеджер,Обслуживание лучше не станет. А работать над колективом и своими специалистами этому салону нужно очень много. Да и работу по предоставлению услуг тоже надо проводить.Должна бать определенная методика в работе с клиентом.Нельзя хамить и обижать клиента, а уж тем более доводить до слез и нервоза. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Вот тогда будет все das ist fontastisch.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Особое внимание хочу уделить техническому обслуживанию авто. Очень грамотные мастера приемщики.Выполняют свою работу прекрасно,можно в любой момент зайти в рем.зову и посмотреть,что происходит с твоим авто. В автосалоне можно заказать или приобрести имеющиеся в наличии оригинальные запасные части и аксессуары. В продаже и широкий ассортимент дополнительного оснащения, которое может быть установлено на месте непосредственно после покупки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
КАЙЗЕРАВТО является единственным официальным дилером марки Volkswagen по городу .Копания занимается продажей автомобилей,проводит техническое, гарантийное и послегарантийное качественное обслуживание. Занимается продажей запасных частей, аксессуаров и автомобильных масел.У них большой модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen.Возможны различные схемы приобретения автомобилей.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Могу отметить ,что это очень качественный салон, во всех смыслах! Хорошие цены и достойные автомобили!!!
Множество моих знакомых покупали автомобиль именно там, они довольны и потратили не много денег, всмысле не заплатили лишнего)
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Автосалон заслуживает 5+,очень хороший персонал! Как-то пришлось поменять лобовое стекло,сделали работу за сутки! Молодцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Автосалон пользуется хорошей репутацией и он того заслуживает. Менеджеры знают не только комплектации но и начинку авто (на уровне автомеханика). Тест драйв без очередей и бесплатный. Большой выбор банков при оформлении автокредита. Если делать машину на заказ необходимо оставить предоплату (конечно для человека который точно будет покупать автомобиль это естественно)
Полезно
Ответить
Поделиться
Кайзеравто на карте