8 (953) 973-88-558 (953) 973-88... — показать

Китачи

8 (953) 973-88-558 (953) 973-88... — показать
+7 953 973-...+7 953 973-88-55 ещё
3.73 отзыва
г Тула, ул Каминского, д 27
ТЦ.София 1этаж
Сейчас открыто
Пн: 10:00 - 19:00

Про «Китачи»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?

Ремонт ноутбуков , телефонов ,планшетов любой сложности !!! Опыт работы более пяти лет !!! Быстро , качественно не дорого !!! 

Компьютерные услуги 3
Ремонт телефонов, смартфонов 16
Alcatel
BlackBerry
Fly
Nokia
VERTU
ZTE
Замена стекла
Ремонт айфон
Ремонт техники 2
Способы оплаты 2
Безналичный расчет
Наличные
Услуги для населения 2
Интернет магазин
Срочно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Китачи (3)

5
Сломался ноутбук, обратилась в Китачи. Работают оперативно, все починили. ОГОНЬ!!! В следующий раз только к ним!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Больше года работаю с ребятами из "Китачи". Кучу техники отнес им - жены, родителей, племянников. Ни одного повторного обращения, все работает. Один раз только ноутбук не получилось спасти, из-за высокой стоимости деталей, но ребята предложили б/у аппарат за те же деньги. Вообще ценник в Китачи - это песня. Поначалу даже не вызывал доверия, везде в 1,5 - 2 раза дороже. Сам пользуюсь и друзьям рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полная дичь, пришел купить экран который якобы в наличии, который оказался не у них, а где то там на складе, мы говорят вам его привезем через часок, я говорю мне через часок к вам по пробкам ехать себе дороже, отложите до вечера приеду как смогу, не вопрос оставьте предоплату, и тут я сделал самую большую ошибку. экран стоил 1 000 р, я расщедрился оставил аж половину а именно 500 р. приезжаю к закрытию, опять же по пробкам через пол города, говорю давайте экран попробуем, если он у меня не будет работать то я его брать не буду, они его вставляют, ничего не происходит, я говорю не работает, я его брать не буду, есть ли у вас другой, или я пойду в другой сервис. Тут мне начинают втирать что предоплату мне не вернут, экран привезли специально для меня, хотя я его не заказывал и не просил привезти мне его откуда то, они сами сказали что он есть в наличии. А теперь меня заставляют купить то что мне не нужно и тд. Потом мне говорят может у вас дело не в экране, говорю а в чем? сделайте диагностику, я вам предоплату оставил, если вы не хотите деньги возвращать, сделайте диагностику, если с ним что то не то возьмите на ремонт, чел не долго думая, говорит это прошивка, щас я гляну, начинает чет делать, говорит тут нет прошивки) называет N сумму денег за перепрошивку, говорю а если не поможет, они ну я не знаю тогда, говорю если не поможет денег тоже не вернете? чел замешкался и не дал внятного ответа, на что я ответил, досвидание в грубой форме и ушел. Позже через знакомых нашел человека который на дому сам делает, он посмотрел сказал это не прошивка, и экран что мне предлагали был действительно не тот. В общем мало того что они там людей на бабки могут развести, и запчасти возврату обмену не подлежат, даже если они вам не подошли, так они еще и не компетентны в своей работе!
Полезно
Ответить
Поделиться
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.