8 (910) 557-55-758 (910) 557-55... — показать

Суши-бар Море суши в Пролетарском районе

8 (910) 557-55-758 (910) 557-55... — показать
+7 910 557-...+7 910 557-55-75 ещё
4.113 отзывов
г Тула, ул Чапаева, д 34А
1 этаж
Есть доставка

Про «Суши-бар Море суши в Пролетарском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Ресторан "Море суши" приглашает все желающих отдохнуть от городской суеты в атмосфере уюта и комфорта. Наше меню представляет собой большой выбор изысканных и очень вкусных блюд. У нас вы всегда можете отведать такие блюда как: суши, роллы, сэты, пицца. Для вашего удовольствия в ресторане играет легкая музыка, способствующая дополнительному расслаблению. Наш персонал всегда готов обслужить вас с улыбкой на лице. У нас вы можете забронировать столик по телефону. Ресторан оборудован бесплатным скоростным Wi-Fi интернетом, благодаря чему вы всегда можете оставаться на связи с людьми. В обеденное время мы предлагаем отведать наши бизнес-ланчи.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Кухня 4
Европейская
Паназиатская
Русская
Японская
Тип мастерской 2
Тип ресторана и кафе 5
Винный бар
Закусочная с карри
Кондитерские
Паназиатский ресторан
Пиццерия
Услуги для населения 1
Заказ продовольственных и хозяйственных товаров на дом
Услуги заведений Eat&Drink 8
Бизнес-ланч
Доставка еды
Доставка пиццы
Доставка суши
Кофе на вынос
Суши-меню
Танцпол
Торты на заказ

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Суши-бар Море суши в Пролетарском районе (13)

4.1
77%
10 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
23%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Пицца самая лучшая в Туле заказывали в субботу получили всё в лучшем виде , побольше таких шустрых работников
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вчера были в море суши по адресу Чапаева,34а, заказала роллы филадельфия дабл чиз, через 2 часа появились первые симптомы отравления, поднялась температура, слабость весь день, больше в жизни к вам не пойдём!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Мария, наша продукция готовится только после выхода чека. Согласны ситуация крайне неприятная. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Никогда своей вины не исключаем и поэтому выборочно сделали обзвон клиентов, кто у нас ел в этот день. Более жалоб не поступало. Через сколько после заказа Вы употребили роллы и что Вы ели до этого? Обращались за помощью к врачу?
Ответить
5
Друзья, если у кого-нибудь из вас друзья или знакомые ищут работу, дайте, пожалуйста, им наши контакты!
1173928
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня посетили это заведение. В обед решили зайти на бизнес ланч. Со моему мнению это заведение не дорожит ни своей репутацией ни своими клиентами. С момента нашего воссоздания за столик до момента до того,как у нас приняли заказ прошло 15 минут. И обед прошел под девизом «это Ваш заказ?» сначала нам принесли напиток, мы заказали чай, нам принесли целый поднос напитков на выбор, потому,что просто не в состоянии были понять какой напиток за какой столик поставить, далее ещё 20 минут ожидания, напоминание о себе, просьба к официанту покормить уже нас,снова путаница с супом, , супы проносились за столы, представлялись, отмечались хозяева заказа, снова представлялись со стола на стол, далее опять 20 минут ожидания принесли ролы, которые также кочевали со стола на стол, далее вроде разобрались, и очередь дошла до меня, и так как я была последняя, то принесли мне уже не мои ролы, а те которые остались востребованными, я робко, т.к. картинки в меню нет,а есть только о и описание,предположила, что это не мои ролы, на что официант мне сказала, что у них всё счета закрыты, и это мой заказ, и не волнует, далее мне начали в нос отыскать заполнение меню, отмечено галочками, я ещё раз подтвердила, что это не то что я заказала, и ещё минут через 10 припераний мне наконец принесли мой заказ. Ужас, это не обслуживание, это не сервис, так нельзя работать. Мне начали объяснять, что официант первый день работает, другой человек на больничной, это мои проблемы? Я из-за этого должна опаздывать на работу с обеда? Ну видите,что проблемы, страхуйте друг друга, ну пришлите в зал опытного сотрудника. Ну это просто кошмар, эмоции зашкаливает. Не советую ни кому.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ольга, приносим свои извинения за все предоставленные неудобства! Будем выяснять причину подобной отдачи Вашего заказа и его длительного ожидания. Сразу хочу сказать, что замену некомпетентным официантам мы уже ищем!
Оставьте, пожалуйста, номер телефона для обратной связи с Вами! Заранее спасибо.
Ответить
1
Доставку задержали на пол часа и ничем не стали компенсировать.
К сету заказали еще сырные шарики с соусом. из 8 шариков - положили только 5.
Сами роллы низкого качества с перевареным рисом, который тут же разваливается.
До этого момента всегда здесь заказывали.
Не советуем данное заведение
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, подскажите, в какой службе доставки Вы делали заказ? Просто в меню "Море суши" Тула нет сырных шариков...
Ответить
Суши-бар Море суши в Пролетарском районе на карте