8 (487) 271-01-158 (487) 271-01... — показать

Тойота Центр Тула

8 (487) 271-01-158 (487) 271-01... — показать
+7 487 271-...
ещё 1
2.25 отзывов
Россия, г Тула, ул Волнянского, д 3А

Про «Тойота Центр Тула»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания Тойота Центр Тула (рейтинг на нашем сайте - 2.2) приходит на помощь всем, кто заметил неисправность в своем средстве передвижения или имеет желание что-то видоизменить в его конструкции. Абсолютно любой машине нужен регулярный уход, в том числе и должное техобслуживание. Оно состоит из довольно большого числа услуг, относящихся к профилактике и диагностике. Это и регулярная замена масла, тормозной жидкости, фильтров, расходных материалов и большое количество других необходимых манипуляций. Естественно, некоторую часть из них умелый водитель может выполнить сам, но без визита в сервис вряд ли получится обойтись. Причиной тому - специализированное оборудование (диагностические аппараты, подъемники, станки и др.), оно позволяет делать сложные, высокоточные работы и экономить драгоценное время клиентов.

Также компания проводит сезонную замену резины и подает руку помощи тем, кто повредил колесо. Естественно, опытный водитель может поменять шины сам, но такого рода манипуляция требует дополнительных вложений в виде специализированного инструмента и приспособлений. А новичок своими действиями рискует серьезно навредить как себе, так и шине. А прибегнув к услугам мастерской, можно сэкономить время, силы,, а еще узнать о состоянии колес и получить рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Помимо этого, компания работает как автосалон.

Адрес организации: Россия, г Тула, ул Волнянского, д 3А. Телефон: +7 487 271-01-15. Сайт: toyota-tula.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Тойота Центр Тула (5)

2.2
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
60%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
БЕСПРЕДЕЛ!!!Добрый день. Я являюсь владельцем Тойота Ленд Крузер 200 самой что есть жирной комплектации. Не так давно имел возможность обратиться в Тойота-Тула (Смарт-Т) на Октябрьской по гарантии. Имея заводской брак на своем авто был мягко говоря проигнорирован сотрудниками Тойота-Тула, и именно менеджером по гарантии Чижоковым Д.В. со словами это ваш авто и ваши проблемы которые мы устранять не обязаны. Такого быдла и неадеквата я еще не встречал. По роду своей деятельности мне не составило труда выяснить что тот самый Чижонков Д.В. неоднократно был осужден, в том числе за хранение и употребление наркотиков (ст.228) и за взятку (ст.290ч.4). Ссылки для достоверности:
//xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/25443189
//vsrf.ru/lk/practice/cases/5557106
На логичный вопрос, как зек и наркоман может работать у официального дилера Тойота-Тула? - мне ответил продавец работающий в этом же автосалоне. Чижонков Д.В. состоит в любовных отношениях с Свиридовой И.А. - руководителем по персоналу, и она же жена директора автосалона. Дорогие друзья решать Вам, готовы ли вы отдать свой авто в руки уголовников. Мой же выбор очевиден. В Москве мне кстати не отказали по гарантии и теперь ТО и обслуживание я прохожу только там, тем более я в Москве часто бываю по работе. А Тойоте-Тула с их беспределом - гореть синим пламенем. Будьте здоровы.
Полезно
Ответить
Поделиться
так же не давно столкнулся аналогичной проблемой, зам. директора совсем не адекват
Ответить
5
Покупал машину в декабре 14 года. Персонал квалифицированный, руководитель вменяемый (слушает пожелания и идёт на встречу покупателям) Организация продаж и сервиса на достойном уровне.
Прошёл в ТЦТ уже четвёртое ТО и не могу сказать ничего плохого. Уже дважды присутствовал в рем. зоне во время проведения работ и рекомендую мастеров за старательную работу.
В Октябре 15 года осуществляли покраску двери моего авто. Работой доволен , попали точно в цвет (белый перламутр)
Пишу отзыв для восстановления справедливости, а то одни негативные отзывы все пишут. Люди работают , убедитесь сами!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем привет!Если у вас есть а/м тойота-обслуживайте его где угодно, но не здесь. Ремонтировала машину после мелкого ДТП, по КАСКО страховая компания направила к официалу. Обещали отремонтировать за 3 дня-СДЕЛАЛИ!!!В гаражах мужики лучше красят. Указала на недостатки,сказали устранят. Через 3 дня приезжаю-УЖАС!!!Лучше бы оставили первоначальный вариант.Начальник малярно-кузовного цеха сказал, что нужно перекашивать, т.к. полировка не помогла.Никто даже не извинился за содеянное. Вот жду еще 3 дня.По телефону начальник клиентской службы сказала, что все таки перекрашивать не будут, будет полировать более опытный маляр и принесла свои извинения.Вот так за неделю из нового авто (машине 6 мес)сделали ...Совет мастерам этого ЗАВЕДЕНИЯ - тренируйтесь красить заборы в деревне у своих бабушек, а не на автомобилях за ДВА миллиона рублей. В среду забираю машину напишу,что натворят на последок.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
покупал тойоту в ТЦ Тула в 2008 году, приехал и забрал, решил купить новую машину в ноябре. Приехав в Тойота центр Тула, ко мне неохотно подошли менеджеры. на вопрос - как оценить машину в трейд-ин- мне , не глядя, предложили 350 тыс рублей. получив отказ- интерес к моей персоне был потерян.
приехав с деньгами в автосалон- задал резонный вопрос- какая будет скидка, ведь на носу конец года, - начальник отдела продаж -сразу предложил аж 15 тр. провел на стоянку, там была машина, которую я я готов был забрать.но вот беда- крыло было сильно царапано!!! на вопрос- что это такое и какая будет за это скидка- был ответ- /ОНИ ВСЕ ТАКИЕ ПРИХОДЯТ!!! мы ее , типа , заполируем и все. но я УЖЕ видел же эту царапину!!! в ответ- отказ. присев за столик оформления кредита/страховки- начались реальные заморочки!

уважаемые клиенты! не верьте, что страховать КАСКО и ОСАГО вы должны только в тойоте тула! это развод! и нарушение прав потребителя! начальница с хамоватым видом заявила мне, что не пропустит и не одобрит мой кредит, если я застрахую авто не у них! в том же согласии/ или гуте, а в самой страховой компании. якобы полис особой формы и так далее. полис такой же, как и везде, просто к полису идет дополнение- что держателем ПТС является тойота-банк. цена страховки на 20 тр отличается не в мою пользу от той цены, которую мне сделала сама страховая! нагло заявляют, что не нравится- валите в москву, она в 200 км.
что я и сделал!!!
итог. скидка составила 50 тр! брызговики, подкрылки и коврики, которые, наверно, в тойоте -тула снимают и продают за отдельные деньги, шли в комплекте+ набор автомобилиста. полис страховки- сделан в туле по форме, которую мне любезно распечатали в автосалоне в москве. согласован заполненный скан по электронке. автомобиль в наличии, процесс одобрения кредита занял 2 часа за чашкой кофе, предложенной начальником отдела продаж.
в итоге- потратив 1200 рублей на маршрутку в москву, я сэкономил нервы, не менее 50 тр и почувствовал себя покупателем, чьи права соблюдаются.
на мои жалобы на тойоту-тула - в москве сказали- дикий регион- тула. да, разве что кавказ еще страдает такой манией величия. вопрос, почему тойота-тула именуются официальными дилерами?
Полезно
Ответить
Поделиться
3
в принципе автослон не плохой.Много услуг таких как :втокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование .Но не совсем нравится качество обслуживания со стороны сотрудников центра. Неувожительны к клиентам.Не могут дань конкретно ответ на вопрос. Разговаривают с клиентами как со школьницей.Очень было не приятно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Тойота Центр Тула на карте