Вы пишете, что прошли рейдом с проверками по сервисам. И где результаты? Какой сервис лучший? На кого равняться? Вы ж, пишете, что Вы - журналист, а заповедь журналиста - взвешенность и объективность. Да, Вы правы, в 10-00 6 августа не открыли офис. Приемщик прибыл на работу, забыв ключи. (С Вами такого, я убеждён, никогда не бывало!). Он помчался на дом к ближайшему сотруднику, имеющему ключи. 20 мин. туда, 20 обратно. В 10-40 офис открыли. Снаружи НЕ СТОЯЛО 6 человек, а Вы седьмой. Это "ложь обыкновенная". У нас не кондитерская, у нас НЕ БЫВАЕТ больше одного-двух, ну максимум трёх человек (и то такое не каждую неделю случается такое счастье. 6 августа открытия ожидали двое, но это - одна семья, они привезли телевизор Самсунг (мы отремонтировали и выдали, кстати, в один день). Следующая Ваша ложь - возраст сотрудников. двоим самым младшим исполнилось по 40 лет, далее 51 год, 57 лет, 65 лет. К Вам выходили в итоге четверо: 2 по 40, 57 и 65 лет, а написали Вы про зеленых мальчиков.... Следующая Ваша цитата: «Эти молодые люди в глаза не видели таких магнитофонов. Как же они собирались отремонтировать его? Увидев мой "National Panasonic", у молодых мастеров глаза на лоб вылезли от удивления». Опят же - "ложь обыкновенная ". Наши сотрудники специально для Вас выносили на приемку другую сданную клиентами винтажную технику, не скрывали и показывали наряд-заказы, к ним прилагающиеся, с ценами, которые «сильно отличаются» от установленных Вами за нашу работу 200 рублей. Скажу Вам больше – Вам продемонстрировали в нашей витринке-музейчике сходную с Вашей модель магнитофона «National Panasonic», перебранную нами, отреставрированную. Но в отзыве Вы убоялись об этом написать, а рассказали журналистскую сказочку про зеленых мальчиков с округленными глазами…
Видимо, вот такой во Вы «Журналист».
Желаю Вам успеха на нелёгком журналистском поприще!
Столько всего нужно ещё навыдумывать!