8 (812) 332-53-888 (812) 332-53... — показать

Окландия / системы остекления

8 (812) 332-53-888 (812) 332-53... — показать
+7 812 332-...+7 812 332-53-88 ещё
4.5245 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Пулковская, д 10 к 2
1 этаж
Метро:
Сейчас закрыто
Сб: 11:00 - 18:00

Про «Окландия / системы остекления»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания «Окландия» всегда – с первого дня появления – стремилась делать все возможное, чтобы, несмотря на суровый климат нашего города, мечты об уютном доме были не только мечтами. «Окландия» открывает для Вас окно в другой мир и видит свою миссию в том, чтобы создавать максимально благоприятный микроклимат в каждом доме, каждой квартире, где мы устанавливаем пластиковые окна. Не случайно у нас такое название: Окландия – страна качественных, надежных окон, где бури, метели, непогода остаются за стенами жилища.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 2
Доставка Транспортной Компанией
Самовывоз
Окна 18
Алюминиевые конструкции
Витражи
Окна Премиум
Окна Стандарт
Окна эконом
Остекление балконов и лоджий
Остекление дач и коттеджей
Остекление зимних садов и террас
Пластиковые окна
Профиль Rehau
Профиль VEKA
Ремонт и улучшение окон
Теплое остекление
Термоокна
Фасадное остекление
Холодное остекление
Производство и оптовая торговля 1
Ремонт 3
Замена и ремонт дверей
Остекление балконов
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Строительные товары 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Окландия / системы остекления (245)

4.5
80%
196 отзывов
9%
23 отзыва
2%
4 отзыва
2%
5 отзывов
7%
17 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Всем привет! Недавно заменили холодное остекление на теплое в ЖК "Я романтик", безумно довольны, теперь выходим на свой теплый балкон с чашечкой кофе, садимся на диванчик и любуемся на залив... Мечта! Ребята из Окландии отработали на отлично, спасибо им большое. Замерщик приехал очень грамотный, все рассказал, обьяснил, отговорил от не нужной затеи, за что ему отельный респект! Сразу стало понятно, что ребята не наживаются на допах и не пытаются навязать не нужный сервис. Стекла у нас какие-то там особенные, пришлось ждать их изготовление почти месяц. МОнтажники приехали через два дня после доставки окон, сделали молча, тихо... как говориться - без шума и пыли ))) В общем все прошло гладко! Всем довольны! Всем спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Решили сделать мужу кабинет на балконе, долго выбирали компанию из огромного количества. Очень заинтересовали ролики на ютюб канале, мужчина интересно рассказывает, даже мне с моими нулевыми знаниями в данном вопросе удалось что-то понять.
Перенесли доставку один раз на 4 дня, не сообщили, но при звонке в офис все объяснили, не критично.
По срокам выполнили все раньше, чем указано в договоре. Прошёл месяц, пока все прекрасно. Монтажник сделал остекление всего за один день.
Все сотрудники вежливые и на все вопросы ответили.
Остались полностью довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сделали хорошо, работой остался доволен. Менеджер нормальная попалась, все объяснила доступно. Выбирал между этой компанией и другой. Я плохо во всем этом понимал, поэтому, спасибо Элеоноре, что все объяснила. Теперь сам кому хочешь расскажу про систему остекления свою)

Монтажник туговатый конечно попался, но с руками растущими из нужного места. Все сделал нормально, вопросов к его работе нету.

При приемке стеклопакетов, обнаружил трещину или скол, указал это в накладной. Обещали быстро поменять, в течении 4 дней, но поменяли только на 7-ой день. Из-за этого сдвинулись сроки монтажа. Был недоволен!
Но это капля в море, по сравнению с моим соседом, который с одним оконным заводом, меняет остекление уже 3-ий месяц...

Вообщем, нормально сделали! В озвученные сроки по телефону уложились, негатива нету.
Полезно
Ответить
Поделиться
Окландия / системы остекления
Окландия / системы остекления
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Благодарим за терпение в ожидании нового стеклопакета взамен треснутого. Так при доставке бывает, к сожалению. Товар хрупкий(
Ответить
1
Добрый день. Всё делалось через офис. Я действительно Ваш клиент. ЖК Граффити. Проспект Королева 57. Мне незачем писать ложные отзывы. Остекление делали в октябре 2019 года. И вы действительно провели отвратительную работу. Только в день заключения договора всё было прекрасно. Дальше не профессиональная работа и т. д.
Полезно
Ответить
Поделиться
Окландия / системы остекления
Окландия / системы остекления
Мария, здравствуйте! Вот сейчас мы Вас идентифицировали, спасибо. Дело в том, что Ваш заказ и гарантийная заявка у нас в отчёте уже давно закрыты и не смогли Вас сразу найти. Сейчас снова подняли заказ и перепроверили. Всё верно, мы у Вас не раз были для поиска проблемы и не бросали. Все выезды осуществлялись в рамках гарантийных обязательств. 
Последний раз, когда приезжали наши промышленные альпинисты, они использовали радикальный способ поиска протечки - в сухую погоду свесились с кровли и пролили весь контур балкона огромным количеством воды - протечка на Вашем балконе выявлена не была, что указывает на 100% герметичность конструкции и всех примыканий, подтверждая полное выполнение наших обязательств по качеству работ. Мы порекомендовали Вам обратиться в управляющую компанию, зафиксировать проблему и оставить заявку на устранение внутренней протечки по ригелям и стойкам. Обратной связи от Вас не получили.
Данная проблема иногда встречается в стоечно-ригельном фасадном остеклении, которое могло быть некачественно собрано изначально, либо сместилось со временем, при усадке дома. Мы в таких случаях всегда содействуем нашим клиентам в решении вопроса, и Вам также озвучили, что не оставим в беде. И с управляющей компанией мы с контакте, и с подрядчиком застройщика, который проводил работы по остеклению Вашего ЖК, согласовывал нам все работы и подписывал проект на переостекление. 
Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом для продолжения диалога, спросите Владислава. Всё можно исправить, если искать пути решения. За нашу практику мы встречали задачи и посложнее, а наш опыт и желание помочь каждому клиенту всегда способствовали в устранении любых проблем. Надеемся на конструктивное содействие в решении вопроса. 
Ответить
Мария Дубова
Мария Дубова ответил Окландия / системы остекления
Здравствуйте. Клиента идентифицировали вы не правильно. Видимо так плохо выполнены работы всему 57 дому ЖК "Граффити".
А я то думаю, почему вдруг, спустя 2 года, компания "Окландия" мне позвонила по поводу моей претензии?
Ответить
Окландия / системы остекления
Окландия / системы остекления ответили Мария Дубова
Мария, здравствуйте! Всё совсем не так, как Вы думаете. Конкретно в Вашем корпусе, мы провели десятки работ, а проблема с протечкой с верхних этажей проявилась у Вас и у Вашей соседки - Марины. В обеих ваших квартирах мы не раз искали причину протечек, даже обильно проливали ваши балконы в сухую погоду и проблема не была обнаружена, что указывает на герметичность нашего фронта работ. Просили Вас и Марину написать заявление в УК для исследования фасада по стояку выше, а всё, что требуется от нас, мы готовы были бы предоставить и содействовать в решении проблемы. Но ни Вы, ни Марина обратной связи по этому вопросу нам не дали.

Что касается неожиданного звонка Вам спустя два года, то тут сыграл человеческий фактор. Приносим извинения, но мы из архива подняли Ваш адрес и первое имя - Мария (Ваше), а просила нас позвонить Марина (напомним, Ваша соседка). Здесь и произошла путаница. Мы в итоге связались и с Вами и с Мариной, как оказалось, решению ваших проблем вами старт дан не был. Договорились с Мариной (и сообщаем Вам), что до конца текущего месяца свяжемся с вами обеими и с УК, договоримся о совместной встрече и приедем в составе руководителя технического отдела и нашего учредителя. Если получится, то пригласим и представителя подрядной организации, которая проводила остекление при строительстве дома. Ожидайте, пожалуйста. 
Ответить
Мария Дубова
Мария Дубова ответил Окландия / системы остекления
Хорошо, я буду ожидать дальнейшей встречи.
Но! Не надо вводить в заблуждение кого-либо. Могу отвечать за мой случай, конечно.
1)Никакого предложения написать заявление в УК не было. Было сказано, что герметизацией вы не занимаетесь, и по выявленной проблеме мне стоит разговаривать с компанией, проводившей изначальное остекление (в свою очередь эта компания отсылала к вам, круг замкнулся).
2)"Не раз искали причину протечки"-это сильно сказано. Один раз выезжали альпинисты и поливали водой фасад. Выезд этот был мной оплачен. Т.к. политикой вашей компании предусмотрено, что, если в момент проверки протечки не будет-вызов будет считаться "ложным" и должен быть оплачен.
3) Так же была проблема, что при произведённом утеплении, при сильном ветре, дуло из углов, стыка потолка и остекления, а из потолочных светильников аж свистело. Приходил мастер и что-то промазывал.
3) Далее, после проверки возможности протечки снаружи (и уже изучения мной вопроса слабых мест нашего остекления тат проф), мной был поставлен вопрос о том, правильно ли заделано пространство между плитой и остеклением? Ведь даже на фото ваших же работ, это пространство не просто заложено пеноплексом но и, как минимум, запенено. (Меня интересовало, могло ли это повлиять на то, чтобы не было такого сильного потока воды,а также это вопрос касается утепления). Я вам отослала фото, которое было сделано в процессе. Но дальше вы просто пропали и появились через 2 года.
Ответить
Окландия / системы остекления
Окландия / системы остекления ответили Мария Дубова
Мария, пенополистирол не герметизирующий материал, а утепляющий. Со вторым пунктом всё верно - достаточно раз пролить, чтобы выявить/не выявить протечку. Естественно, выезд и работу альпиниста необходимо оплатить, если его вина доказана не будет. Наша компания не зарабатывает на подобном. 

Потоки воды в вашем комплексе стекают по стоечно-ригельной фасадной системе и в местах стыков ригелей и стоек проявляются на Вашем балконе. Причина скорее всего в том, что где-то на верхних этажах образовались доступных влаге щели (в торце стоек или в районе демпферных разрывов) и туда попадают осадки в большом количестве. Так может произойти по двум причинам - некачественная сборка стояка изначально при строительстве дома или сдвиг крепёжных элементов и демпферных разрывов со временем. При усадке дома, например, что вероятнее всего. А вообще, каркас остекления предназначен для отвода небольшого количества влаги - лишь естественно образующегося конденсата. 

Работы по договору мы выполнили, гарантийные обязательства исполняли в срок и будем исполнять в рамках договора. Мы не оставляем Вас с Вашей бедой. Поэтому также в ответ просим никого в заблуждение не вводить и не порочить нашу репутацию. Если Вас подрядчик отправил к нам и "замкнул круг", то необходимо было с нами связаться и мы начали бы действовать так, как сейчас запланировали. Вы ведь сами пропали на 2 года, вот мы заявку Вашу (и соседки Марины) закрыли, сочтя, что ваша УК отреагировала на претензию и решила проблему. Мы ведь сами не можем об этом догадаться.

Поймите нас правильно - устранить любую проблему можно лишь сообща и в конструктивном ключе. Посмотрите видео, где была подобная проблема у нашего заказчика и как мы её решили. Тоже не гарантийный случай, но клиенту помогли. Потому-что он этого очень хотел и всячески содействовал нам в решении его проблемы.
https://oklandia.ru/video/remont-balkona-i-ustranenie-protechki/ 
Ответить
1
Отвратительная контора. В октябре 2019 года замена холодного остекления на тёплое. Всё это время протекает. Приезжали несколько раз разные люди, но так ничего и не сделали. Одни обещания и пустые слова. Испортилась отделка на балконе. Всё течёт как только идёт дождь. Цены завышены, а профессионализма 0%. Ни кому не рекомендую эту шарашкину контору.
Полезно
Ответить
Поделиться
Окландия / системы остекления
Окландия / системы остекления
Здравствуйте! Мы ведём все необходимые отчёты, изучили архивы документов и не нашли ни одного адреса, на который выезжали много раз по одной проблеме. Возможно, если Вы действительно наш клиент, Вы договаривались о выездах с мастерами напрямую, мимо офиса, что неправильно. Мы ведь несём перед клиентами гарантийные обязательства и решаем все проблемы, которые могут возникнуть, силами и средствами компании. А они могут возникать, как в любом деле в современном мире. Мы дорожим репутацией и просим связаться с нами по телефону 8 (812) 332-53-88 для окончательной идентификации Вас, как нашего клиента и мы оперативно отреагируем на решение проблемы, кроме того компенсируем все Ваши потери. В противном случае, вынуждены будем считать данный отзыв и низкую оценку работы нашей компании актом недобросовестной конкуренции или просто досадной ошибкой. Искренне надеемся на второе!
Ответить
Окландия / системы остекления на карте