1
2 года назад
Не советую.
Администратор даже по телефону умудряется общаться по-хамски (что подтверждается другими отзывами). Складывается ощущение, что в тяжелое пандемийное время компании не нужна широкая база лояльных клиентов. Звоните, только если уверены, что Вас не интересует вежливый тон собеседника и клиентоориентированность. Сервисный центр на Софьи Перовской на самом деле работает до 20:00, информация в 2ГИС - некорректна. Учитывайте это при записи. Также, будьте готовы к тому, что если Вы записаны на определенное время, то по приезду Вам могут сказать, что машину взять в работу не смогут физически, потому что нет мест (что подтверждается другими отзывами).
Самое неприятное, что никакой гарантии на выполняемые работы не дают. Осуществлял ремонт автосигнализации, ребята предложили решение ситуации, которое, как выяснилось уже на следующий день, не помогло (проблема сохранилась), взяв за это внушительную сумму в 1000 рублей за 15 минут - сразу закрались сомнения, что попросту "развели" (что подтверждается другими отзывами). При повторном обращении устранять проблему отказались, предложив обращаться по вопросу некачественного ремонта их сервисным центром на горячую линию производителя автосигнализации (смешно и грустно одновременно), предложили платную повторную диагностику или замену автосигнализации (хотя она функционировала исправно еще пару месяцев назад). Если планируете работы сложнее вкручивания болта, будьте готовы к тому что последствия могут быть совершенно непредсказуемыми и это никого не заинтересует.
Полезно
Ответить
Поделиться